kент
На форуме 15 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
d.dmitry
по гарантии, читать безвозмездно, кастер 1,30 сделают или лучше на стороне где-то?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
kент писал(а):по гарантии, читать безвозмездно, кастер 1,30 сделают или
Врядли, я не слышал чтоб это по гарантии сделали.
kент
На форуме 15 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
d.dmitry
а если сделаю бодаться с сервисменами не прийдется? Как я понял нужно сделать кастер 1,30 и потом развал схождение и тогда руль будет в ноль возвращаться?
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
kент писал(а):гарантийщики вроде как делали сход развал, но распечаток не давали
значит неизвестно что они там наделали, могли что угодно. Также же у мну было на ТО1, 30тык отъездил с плавающим авто. Дальше стал распечатку брать, косячить сразу смысла у них больше нет.
rafon
На форуме 15 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
d.dmitry писал(а):Надоело мне постоянно ловить дорогу рулём, знал что увеличением наклона до 2 - 3 градусов должно решить проблему. Год назад был на развал-схождении всё идеально даже нерегулировали ничего, через 3 месяца поставил калужский безредукторный эур вместо махачкалинского, - стало лучше но хочу ещё лучше.
Задумался о касторе стоек передних, рассмотрел переднюю подвеску и увидел по 3 регулировочных шайбы на растяжках, короче убрали мне эти шайбы и калина стала держать дорогу и скорость меньше ощущаеца. Угол наклона неизмеряли т.к. нечем, колёса сместились на 1см вперёд, думаю градуса 2 получилось наклона.
Ещё кто кастор увеличивал пишите результат?
я дорогу не ловлю у меня вссе окей чтото ты гонишь чувак
rafon
На форуме 15 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
Andreiko писал(а):d.dmitry
А что значит - прямую держит? Почему у меня прямую держит с момента выезда из салона без всякой дрочни с шайбами?
я уже гдето ето слышал +1000
rafon
На форуме 15 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
d.dmitry писал(а):Andreiko писал(а):d.dmitry
А что значит - прямую держит? Почему у меня прямую держит с момента выезда из салона без всякой дрочни с шайбами?
О какой машине говорите, 21074?
Ловля рулём дороги калиной это заводской косяк, СС20 даже опору сделали для калины со смещёным отверстием ближе назад чем заводская опора - увеличивает кастор до вроде 2,5гр. без убирания шайб, на сайте сс20 есть описание.
че ты гонишь не надо ничего ловить
rafon
На форуме 15 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
da_nigga писал(а):Родная опора такой же конструкции, я их когда менял тоже хотел эти взять, но выбрал родные и не парюсь. И аммо поставил СААЗ ибо нех эксперементировать
+100
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
rafon писал(а):чтото ты гонишь чувак
Ты ЧУвак угомонись. Проблема подруливания у калин есть, почти полностью лечится увеличенным кастером.
Если ты НЕ знаеш как может "девятка" рулится, то не гони на других.
Обычно люди пересевшие с нормальной девятки на калину в шоке от необходимости постоянного подруливания, я один из таких, и сначала покупки калины у меня 2107 лучше дорогу держала чем калина
.
Почитай лк.форум, хотя бы это
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39235
Сейчас я все косяки ваза устранил, и от управления удовольствие получаю.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
d.dmitry, не путай конструктивные косяки и косяки сборки. Когда всё нормально собрано, никакой "проблемы подруливания" нет.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
asaw
Эур у тебя есть?
Почитай лк.форум по ссылке выше.
asaw писал(а): Когда всё нормально собрано, никакой "проблемы подруливания" нет.
Я вот не знал что там в передней подвеске собрают неправильно, больше похоже на просчёт конструкторов. Может ты знаеш?
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
d.dmitry, ЭУР есть, безредукторный.
И чего конкретно там на лкфоруме читать?
По поводу ходовой: она в Калине по отношению к 08 не упрощенная, а наоборот, более навороченная, хотя совместимость сохранена. Развесовка по осям - такая же. Рулевая рейка в Калине - косозубая с переменным профилем и шагом зубьев (по сути 2110, они отличаются только трубой картера), что тоже сделано для улучшения управляемости. Остается только аэродинамика - калина повыше и более чувствительна к боковому ветру. И только. Но тут тоже всё вполне на уровне для класса субкомпактов. У меня сеат ибицу сарай от бокового ветра колбасило гораздо больше (попутные фуры сдували).
Так что если в рулевом нигде нет закусываний (могут быть в редукторе ЭУРа, если он редукторный; могут быть в рейке), если опоры хорошо вращаются, если колеса установлены под правильными углами, то всё устойчиво. У меня так с салона. Хотя, позже я поменял ЭУР и загнал кастер максимально в "+", но принципиально это на управляемости не отразилось.
kент
На форуме 15 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
Сегодня целый день за рулем и постепенно шок первой поездки проходит
если ещё и развалиться в сиденье вообще красота
короче если руль держать ровно по ровной прямой дороге то машина едет прямо. С развал схождением я так понимаю порядок, но руль так и не возвращается в ноль на любой скорости и с любого угла поворота. ЭУР корейский, ничего не закусывает, не бьет, не шумит. Лечится только увеличением кастора и стойкам звизда не прийдет?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
asaw Я уже писал.
Я поставил себе на калину аморты KYB 2108, пружины 2108, опоры передних стоек сэви-спорт 2108.
Руль легче, чётче, точнее! Ничего не бубнит в подвеске! Ветер боковой - пох! Фуры встречные и др. - пох!
Такой же эфект описывают люди при установке десяточных комплектов с каябами, на калины.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
kент
Читай лк.форум, по калине уже в 2007 году было проверено увеличение кастера. С 1.30' ничего ни у кого не навернулось.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
d.dmitry
Я же говорю: нужно различать конструкцию и реализацию. Руль легче мог стать из-за того, что опоры легче поворачиваются. Про "бубнит" не знаю - там обычно стучит на отбой на суровых неровностях. Ветер, фуры - если совсем их никогда не чувствуешь, то сделал кастор слишком большим, что тоже не очень правильно.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
asaw
Да, опоры старого типа 'шток в подшипнике', намного легче вращаются, поэтому и поставил. Кастер 1.25'.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
d.dmitry
Что-то я не видел, чтобы кто-то менял опоры SS-20 на зубиле на опоры "старого типа". Обычно делают наоборот. Так что дело не в конструкции.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
d.dmitry
я тоже себе завалил кастор, максимально получилось 1"37, одна щайба осталась справа для корректировки. рулиться намного лучше, четче и точнее.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
asaw писал(а):d.dmitry
Что-то я не видел, чтобы кто-то менял опоры SS-20 на зубиле на опоры "старого типа". Обычно делают наоборот. Так что дело не в конструкции.
Я на днях заменил
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Ariec 71
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
Занялся рулевым в комплексе. Смазал эур, увеличил кастер, убрав по шайбе, схождение, перебрал рейку с установкой ТП сс-20. В оконцовке - ласточка, рулится легко. Хотел рейку на 2,0 к моменту переборки не нашел, оставил родную. Вот интересное наблюдение: после увода кастера передок стал немного жестче, сравнения - как, допустим, в колесах было по 2 очка, а подкачал до 2,3. Такие же точно очучения. У кого-то было подобное???
Ariec 71
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
Занялся рулевым в комплексе. Смазал эур, увеличил кастер, убрав по шайбе, схождение, перебрал рейку с установкой ТП сс-20. В оконцовке - ласточка, рулится легко. Хотел рейку на 2,0 к моменту переборки не нашел, оставил родную. Вот интересное наблюдение: после увода кастера передок стал немного жестче, сравнения - как, допустим, в колесах было по 2 очка, а подкачал до 2,3. Такие же точно очучения. У кого-то было подобное???
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Ariec 71 писал(а):Хотел рейку на 2,0 к моменту переборки не нашел, оставил родную
На 3 оборота обычно меняют рейки себе народ, а с завода у нас в 4 оборота руля.
Ariec 71 писал(а):после увода кастера передок стал немного жестче, сравнения - как, допустим, в колесах было по 2 очка, а подкачал до 2,3
Я разницы в жёсткости не ощутил когда только кастер увеличил. Обычно замечают что руль немного туже крутится и в середину начинает возвращатся охотнее.
И по дной шайбе с растяжек, это почти не заметное изменение, в цифрах с схождения-кастера было бы понятнее.
Ariec 71
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
d.dmitry писал(а):На 3 оборота обычно меняют рейки себе народ, а с завода у нас в 4 оборота руля.
Да, я знаю , естественно. Ходят слухи о продажах реек 2 с небольшим. Но и три это гуд.
d.dmitry писал(а):И по дной шайбе с растяжек, это почти не заметное изменение, в цифрах с схождения-кастера было бы понятнее.
Я самостоятельно, заводом установлено было всего по одной шайбе толщиной 2,7 мм. Больше уводить некуда.
d.dmitry писал(а):Обычно замечают что руль немного туже крутится и в середину начинает возвращатся охотнее.
Непосредственно сразу контрольный заезд на трассу, как крутился, так и крутится. На скрости за сотню острее стало ощутимее, причем гораздо. К хорошему быстро привыкаешь, покатался по делам два дня и уже кажется, что так и было всегда.
Спасибо за отзыв.
Последний раз редактировалось: Ariec 71 (09 Июня 2011 17:42), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы