Serg_x писал(а):_Den_1984 писал(а):Кстати, если честно про смазку для суппортов слышу впервые - как её пользовать что там у них смазывать?
Возьми обычную графитовую. Смазывать надо направляющие скоб суппортов (их лучше новые купить) и направляющие колодок.
"Графитка",графитовая смазка это САМАЯ ФИГОВАЯ смазка,какую только можно придумать,для смазывания чего либо в тормозах!Хуже НЕТ НИЧЕГО!!!
Эту смазку в тормозной системе могут применять только абсолютно несведущие люди.Это аксиома.
Графитка ХУЖЕ Литола!!!
Будьте бдительны!!!
_Den_1984 писал(а): Хочу совсем скоро замутить замену всех элементов....цилиндры......
Передние цилиндры НЕ МЕНЯЙ!!!!! Это расточительно,неразумно и просто нелепо!
У меня машине уже 10 лет и более 500.000 пробега.передние цилиндры всё старые,но работают как НОВЫЕ!Ходят туда-сюда идеально гладко,плавно,нежно,чётко и от руки.
А всё почему? Да всё потому-что их надо смазывать периодически.
Смазку применяем только подходящую для этого,которая не оказывает вредного влияния на резинки.Я рекомендую и настаиваю на "
SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease",но может и какую-нибудь свою подыскать похожую и специальную.В АВТОМАГАЗИНАХ ПОДОБНЫЕ НЕ ИЩИТЕ И ДАЖЕ НЕ СПРАШИВАЙТЕ ТАМ!Там ничего подобного нет.
Жёсткий и беспощадный мегасрач на тему смазок для суппортов можете здесь почитать углублённо и дотошно.Я там тоже присутствую.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/page__st__30.
Как надо смазывать цилиндрик на десятке?
Я делал так.-
вынимаем цилиндрик на максимальное расстояние,давя на педаль(естественно,что-бы он не влез окончательно ставим какой-нибудь упор.
Приподнимаем пыльник цилиндрика и тщательно там всё очищаем!(говна там дофига всякого.шлама и пыли)
Смазываем тонким слоем смазки.
Задвигаем цилиндрик обратно.
Вынимаем цилиндрик.
Задвигаем цилиндрик обратно.
Вынимаем цилиндрик.
Задвигаем цилиндрик обратно.
Вынимаем цилиндрик.
Далее большими клещами или маленьким газовым ключом хватаем цилиндрик за край и вращаем по часовой,против часовой.
Смазываем ещё.
Вынимаем цилиндрик.
Задвигаем цилиндрик обратно.
Далее большими клещами или маленьким газовым ключом хватаем цилиндрик за край и вращаем по часовой,против часовой.
Результат офигенный! У вас новые суппорта как новые!
Это называется правильное обслуживание.