Страница 11 из 63
Oлег
epatazh писал(а):

хотя по сути 5 в стоке он тянет прилично



ты к такому выводу пришел поездив на своей 3.7паре? Если да то с парой 3.9 он будет тянуть еще приличнее и может уже шестая ему придется как раз? как думаешь?

Kirill111 писал(а):

Знаешь какая шестая имеет смысл? Когда пятую ставят немного длиннее стоковой четвертой, а шестую - такую как стоковая пятая.



это как допустим сейчас Ване поставить шестую 0.78 от стоковой пятой?
Kirill111
Oлег
Я понятия не имею что там у Вани и что ему поставить. Я не могу помнить все обо всех. Pardon
webmines
Kirill111
Ну тебе то да. А мне вот для трассы я думаю будет вполне интересно... Думаю когда дострою мотор будет смысл в 6й передачи... Ибо порой у меня в день по 300 км трассы со средней скоростью 130-140... Вопрос даже не в бензе, он оплачивается... Но уши устают))))
Kirill111
webmines писал(а):

Kirill111
Ну тебе то да. А мне вот для трассы я думаю будет вполне интересно... Думаю когда дострою мотор будет смысл в 6й передачи... Ибо порой у меня в день по 300 км трассы со средней скоростью 130-140... Вопрос даже не в бензе, он оплачивается... Но уши устают))))

Так то да, шестая отличный вариант. Потому что даже со стоковой пятой и парой 4.1 уши вянут после 130. cry
webmines
Oлег писал(а):

поставить шестую 0.78 от стоковой пятой?


а смысл ставить 0.78 если в стоке 5я и есть 0.78? 0.78 актуально для коротких рядов
Oлег
Kirill111 писал(а):

Я понятия не имею что там у Вани и что ему поставить.


ну у него сейчас 11 ряд + 3.7. Пятая на 11 ряду не сток, а 0.89 , т.е. короче стоковой,(стоковая 0.78). Ему получается в самый раз поставить шестую 0.78 и он получит заводскую пятую передачу на месте шестой.
Oлег
К тому же заводские шестеренки от стоковой пятой передачи сделают эту шестую неубиваемой.
Kirill111
Oлег писал(а):

К тому же заводские шестеренки от стоковой пятой передачи сделают эту шестую неубиваемой.

Ох как ты ошибаешься - два раза я перебирал КПП и оба раза из-за мертвой воющей пятой передачи. А нестоковый ряд все еще живой, а пятую я уже дважды сменил. Wink
Oлег
Kirill111 писал(а):

два раза я перебирал КПП и оба раза из-за мертвой воющей пятой передачи



странно, может у тебя не заводская пятая была, ну я имею ввиду что купленная в магазине? Просто у меня пятую вообще не слышно, идеально работает и уже несколько лет. Может у тебя не завод просто?
webmines
Oлег
Может просто он ездит несколько более агрессивно чем ты?))) И моторчик у него так раз в 2 помощнее?Smile
Oлег
webmines писал(а):

И моторчик у него так раз в 2 помощнее?


и вправду, я это не учел hehe Pardon
epatazh
я вот задумался на счет 18 ряда и блоки )

или же пару себе воткнуть 3.9 + блоку. Pardon
Oлег
epatazh
18 ряд на 3.7 это очень длинная первая будет, не вытянет ее мотор твой. Тогда и пара надо будет тебе 4.1 к 18 ряду.
Adelko
Цитата:

Ох как ты ошибаешься - два раза я перебирал КПП и оба раза из-за мертвой воющей пятой передачи


+1 Тоже два раза лазил в коробку именно изза пятой передачи. Первый раз заводская навернулась, второй раз купленная.

Цитата:

я вот задумался на счет 18 ряда и блоки )


И пару тоже покороче rlzz

Цитата:

18 ряд на 3.7 это очень длинная первая будет, не вытянет ее мотор твой


Все у него отлично вытянет, только другую машину на буксире будет тяжеловато трогать. А вобще короче конечно пара нужна.
Serg_x
epatazh
Ставь 18+4.1 и пятую сток. Я только с дачи. Всю дорогу шел от 80 до 160 на пятой. Все нормально,ездить можно, тяга отменная Good
Glan
Oлег писал(а):

ты к такому выводу пришел поездив на своей 3.7паре? Если да то с парой 3.9 он будет тянуть еще приличнее


у него и так стояла 3.9
если даже ставить передачу длинее пятой, то экономить она начнет хотя бы после 120-130. и то это пожалуй относится только к машинам с нормальной аэродинамикой - то есть десятка и приора. но и здесь слово экономичность - двусмыслена. ибо если хочешь экономить едь на сток пятой 70-90
Adelko
Цитата:

Ставь 18+4.1 и пятую сток. Я только с дачи. Всю дорогу шел от 80 до 160 на пятой. Все нормально,ездить можно, тяга отменная


Я тоже голосую за этот вариант. Даже можно 5ую от какого-то там ряда поставить (103 вроде), чтобы была как на родном ряде+3,7 паре. А на провал между 4ой и 5ой пох. Ибо на 5ой просто едешь, а если надо на обгон то 4ую подтыкаешь, запаса по оборотам по любому хватит на любую вменяемую скорость. Хотя стоковая 5ая подешевле в ремонте )))
Serg_x
Ars Longa
Да нету почти провала между четвертой и пятой, у меня полка момента перекрывает с запасом провал по оборотам, так что если надо втопить, то до 170 можно на четвертой, а дальше топить вообще особо негде и стремно, так что некуй Razz
В том и прикол что стоковая 5я для моего мотора самое то, отличный смешанный вариант. Хотя конечно шумновато.
Adelko
Обрати внимание. Я говорил не про связку стоковой 5ой и 18ого ряда. А про нестоковую 5ую, которая делала бы 18ый ряд + 4,1 на пятой такие же обороты/скорость как на стоковом ряду и паре. Но опять же это все равно, потому что даже если там и есть провал, то в реальной эксплуатации никто и никогда никакого дискомфорта не почувствует.
Serg_x
Ars Longa писал(а):

такие же обороты/скорость как на стоковом ряду и паре


нафига? Чтобы не ехало на пятой?
Adelko
Чтобы были более вменяемые обороты (более низкие) когда едешь на скоростях 140+ км/ч. Потому что с парой 4,1 они все равно будут высоковаты. При том что на более длинной 5ой запаса по моменту все равно достаточно, чтобы движок уверенно ехать. Вот обгонять конечно будет сложнее. Но и не нужно на 5ой никого обгонять. А вот когда ты едешь час за часов с крейсерской 140-150, то обороты на 4,1+5ая сток будут напрягать и расход ИМХО всеж будет выше.
Serg_x
Ars Longa писал(а):

и расход ИМХО всеж будет выше


Теперь и вы тоже бредите батенька lol1
Не надо обороты ниже. На 150 и так шумно. Двигатель слышно становится если на разгон идешь, а если держать скорость, то шум двигателя уходит на второй план supercool
Adelko
Ну хорошо. Я же сказал насчет расхода ИМХО. У тебя прога расчета рядов под рукой? Какие обороты на 140 км/ч на стоке и на 4,1 ? Просто я помню меня и на стоке то на этой скорости обороты напрягали. Даже не шум движка, а то что ты час едешь, и у тебя час движок на этих оборотах работает. Я лично дергаюсь. Одно дело крутить туда сюда, там хоть в 7000. А другой дело дрочить его без перерыва.Возможно это просто тараканы в голове. Но всеж.
Serg_x
Ars Longa
4000 - это нормальные рабочие обороты, что ты паришься? Отсечка заводская 6200, значит в этом диапазоне ничего с мотором не станет Wink
Adelko
Умом понимаю. На практике напрягает Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы