Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Венец маховика имеет внутри с обоих сторон разные фаски - с одной стороны больше с другой меньше. Какой стороной запрессовать лучше?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Ashkadar писал(а):Какой стороной запрессовать лучше?
Фаски по внутреннему диаметру "до фонаря" .
Нужно смотреть по зубьям - скосы на зубьях должны быть напрвылены в сторону стартера , то есть к двигателю (вперёд по ходу авто)
http://car-exotic.com/images/vaz_2106_244.jpg
Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
АРКАША писал(а):
Фаски по внутреннему диаметру "до фонаря" .
Нужно смотреть по зубьям - скосы на зубьях должны быть напрвылены в сторону стартера , то есть к двигателю (вперёд по ходу авто) http://car-exotic.com/images/vaz_2106_244.jpg
И чем чревато запрессовка не "той" стороной?
И насчет балансировки - не уверен что поставил маховик в первоначальное положение, то есть нарушил балансировку маховика.
Чем это чревато в дальнейшем?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы