Страница 2 из 2
Atomic-DM
Vasilch
Алексей 83 писал(а):

бывает что двиг будто в клин уходит на секунду машина клюёт но едет дальше!!!


Такое было когда провода в жгуте от ДПКВ замыкались между собой, также клевок и обороты сразу в ноль, обороты вверх и авто едет.
Atomic-DM
Алексей 83
чек на заведенной машине случаем не горит ?
Алексей 83
чек бывает гаснет а бывает нет!!вчера высветил 3 ошибки:
1 высокое напряжение 14 в
2 разрыв в цепи с датчиком адсорбера
3 и еще что-то связанное с адсорбером!!!
сегодня ездил, машина машина ни разу не быкунула и заводилась и на холодную и на горячую!!!!что же происходит все таки!!!кстати про бензонасос я тоже думал!!!есть же какая-то вроде релюшка на него может она и отщелкивает когда чек тускло горит!!!???
Поршеньковский
Господа, если я правильно понял, то машину с активированным АПСом угнать МОЖНО!!!??? перезалив ЭБУ через К-линию?
Sprite
Поршеньковский писал(а):

Господа, если я правильно понял, то машину с активированным АПСом угнать МОЖНО!!!??? перезалив ЭБУ через К-линию?


Правильно понял, но есть один нюанс, нужно подать +12 на ногу разрешения програмирования и зажигание.

Обычно делают проще, приходят со своим ЭБУ, подключил и поехал.
Поршеньковский
Sprite писал(а):

Обычно делают проще, приходят со своим ЭБУ, подключил и поехал



Не думаю, что так проще, поскольку нынче у всех через одного или "зуб выбит", или перекроссировка.

Кстати, джантельмены, чтоб отдельную тему не создавать, как правильно делать перекроссировку? Что можно, что нельзя? Какие провода путать?
Да, и как извлекать провода из разъемов?
Sprite
Поршеньковский писал(а):

Sprite писал(а):

Обычно делают проще, приходят со своим ЭБУ, подключил и поехал



Не думаю, что так проще, поскольку нынче у всех через одного или "зуб выбит", или перекроссировка.

Кстати, джантельмены, чтоб отдельную тему не создавать, как правильно делать перекроссировку? Что можно, что нельзя? Какие провода путать?
Да, и как извлекать провода из разъемов?

Sprite
Поршеньковский писал(а):

Sprite писал(а):

Обычно делают проще, приходят со своим ЭБУ, подключил и поехал



Не думаю, что так проще, поскольку нынче у всех через одного или "зуб выбит", или перекроссировка.



Ну не так уж и много таких людей.
Многие даже ИММО не активируют.

Поршеньковский писал(а):


Кстати, джантельмены, чтоб отдельную тему не создавать, как правильно делать перекроссировку? Что можно, что нельзя?


Путать можно любые провода, главное запиши где-нить что путал.
И предупреждай всегда об этом сервисменов.

Я у себя перенёс зажигание на пустые места, а также разрешение програмирования на новое место.
Это безопасно, если вдруг в сервисе подключат другой ЭБУ, то он не сгорит.

Поршеньковский писал(а):


Да, и как извлекать провода из разъемов?


Я тоже задавался этим вопросом, но никто не ответил, поэтому пришлось самому пытаться и в итоге получилось.
Вот моя тема с фото:
Тык
Поршеньковский
Sprite
Спасибо, а со стороны разъема ЭБУ контакты также выколтупериваются, или есть нюансы?
Sprite
Поршеньковский писал(а):

Sprite
Спасибо, а со стороны разъема ЭБУ контакты также выколтупериваются, или есть нюансы?


Разъёмы "мама" вынимаются только из штеккера, который втыкается в ЭБУ.
А разъёмы "папа" которые на самом ЭБУ, они не вынимаются.
Нужно разбирать ЭБУ, обрезать ноги и делать перемычки.
Поршеньковский
Sprite писал(а):

Нужно разбирать ЭБУ, обрезать ноги и делать перемычки.



Ха, ну допустим, Бош разобрать можно, а как быть с Январем, он вроде неразборный?
Sprite писал(а):

делать перемычки


Паяльник нужен?
Sprite
Поршеньковский писал(а):

Ха, ну допустим, Бош разобрать можно, а как быть с Январем, он вроде неразборный?


У меня Январь 5.1.1 и он прекрасно разбирается, выкручиваем крестовой отвёрткой 4 винта (один винт под пломбой) и корпус разбирается на 2 половинки.


Поршеньковский писал(а):


Паяльник нужен?


Я бы сказал необходим, если не хочешь где нибудь в лесу встать из-за плохого контакта.
И вообще, в нашей машине, все соединения лучше пропаивать.
Иван 33
Попробуй заводить обучающим ключем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы