на 2 недели гараже-стояния я бы настроился
Итак вылетает вторая приходится рукой держать, ну и включается с хрустом если резко.
Шестерёнка второй передачи.
Так же в механизме выбора передач похоже что лопнула пружинка т.к. рыгач не возвращается в среднее положение. Опять не знаю можно ли там сменить пружинку или целиком менять его?
+ синхрон, муфта 1-2 передачи в сборе с потрохами
главное найти!!!
Пружина без проблем меняется стоит рублей 20, главное найти!!!
вот я тоже думаю что фиг найду... особенно в деревне моей
снимешь старую попроси подобрать на крайняк если ее не будет в продаже. может даже чуть чуть пожосче найти. поинтереснее будет
получается 2-ую в сборе придётся брать... это 1700 руб где то, растратно блин.
Я когда собирался коробку на переборку отдавать в сервис, к замене была первая, мужик на сервисе сказал, что нехрен менять шестерни, менять надо синхронизатор, если там какой капец, то он будет и на вторичном валу и соответственно менять и его
вот подумаешь так блин и правда лучше б\у купить КПП, но я надеюсь отделаться малой кровью, только вторую сделать и всё, а не так чтобы менять всё подрят что выглядит плохо.
Тут речь не об этом. С местом контакта шестерёнок тут как раз всё в порядке. На на шестерне, которая на вторичном валу есть такой венец с зубчиками, которым обычно приходит писец, вот из-за него и приходтся менять шестерёнку.
БУ... Брать кота в мешке. Лучше тогда найти сервис который занимается переборкой и обменять свою на перебранную - там хоть какая-то гарантия.
Не из-за того что жадный а потому что в остальном всё устраивает
такой тупов вопрос что такое синхронизатор?
это бронзовое колечко которое я стопором называю
Не из-за того что жадный а потому что в остальном всё устраивает. И на первичном валу подшипники вроде не шумят
А такой тупов вопрос что такое синхронизатор? это такая муфта в которой есть шарики, или это бронзовое колечко которое я стопором называю? этого я так и непонял
Честно говоря я думал вооще обойтись малыми затратами, если сам буду делать хотел сменить только чтобы не хрустело при включении второй и не вылетало
и смысл тогда был ее перебирать?
на холостых дизелила? если да -то это не главная пара, на холостых вращается первичный вал на подшипниках, и шестерни всех передач на игольчатых подшипниках, сам же вторичный вал и все что к нему прилагается - не вращается. когда первый раз разобрал коробку - сразу разобрался что как работает, на будущее что б знать что почему и как может не работать, а вот от главной пары может гул стоять на скорости
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы