AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Стартер отключается раньше, чем заводится двигатель.
Запуск мотора невозможен, если лампочка АКБ гаснет раньше, чем завелся двигатель.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Смысл все равно непонятен
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
AMAROCK писал(а):защиты стартера
Слышал и сталкивался,с проблемой десятого семейства,замок зажигания и стартер!
Но не думал,что она еще актуальна!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
mastervictor писал(а):Слышал и сталкивался,с проблемой десятого семейства,замок зажигания и стартер!
Он не об этом. Он хочет чтобы как только двиг завелся, стартер сам отключался
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
короче чтоб в холодную зимнюю стужу не убить акб, не просадить напругу чтоб неначалась герлянда на приборке, защита от блондинок ........
а потом танцы с бубном и думки почему не крутит ...........
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):mastervictor писал(а):Слышал и сталкивался,с проблемой десятого семейства,замок зажигания и стартер!
Он не об этом. Он хочет чтобы как только двиг завелся, стартер сам отключался
На сигналке можно выставить время работы стартера на автозапуске. Если сделать маленьким время - три попытки и сигналка перестанет пытаться. Если сделать большим - имеем гремящий стартер.
Если ключ в ЗЗ не вернется в положение "зажигание" - имеем гремящий стартер (болезнь десятых замков).
Короче...
Полезная фича (для меня...вам не знаю, надо-ли ?).
Вот и думаю. Или вешать реле на лампочку давления масла, или задейсвовать более продвинутый вариант с ЭБУ (предпочтительнее, ибо может настраиваться по оборотам).
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):болезнь десятых замков
Да лана не звизди, было два замка, ни разу такого не было.
AMAROCK писал(а):Полезная фича (для меня...вам не знаю, надо-ли ?).
У меня нет автозапуска. Мне пох
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Serg_x писал(а):Да лана не звизди, было два замка, ни разу такого не было.
В свое время,большой бум помню был!
AMAROCK писал(а): на лампочку давления масла,
Отцу ставил нормально замкнутое реле,в цепь стартера,и размыкалось оно.когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.
Это когда он спалил и второй стартер.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Мне сейчас интересен один момент.
Работает-ли эта фича в 5.1 ? На каком пине там "+" или "-" для управления реле защиты стартера ?
В прошивке есть упоминание про реле блокировки стартера. Там можно указать обороты отключения стартера.
mastervictor писал(а):AMAROCK писал(а): на лампочку давления масла,
Отцу ставил нормально замкнутое реле,в цепь стартера,и размыкалось оно.когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.
Это когда он спалил и второй стартер.
Если стартер начнет давать напругу - пинцет будет...
Вот как раз я и хочу этого избежать.
Ты вешал на лампочку генератора. Я тоже. Но у меня сейчас РН нового образца с 14.5 вольтами в бортсети и колхозом по его установке. Этот РН (от Шнивы) гасит лампочку слишком рано. Вот и хочу сделать через ЭБУ.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Май 2011 15:18), всего редактировалось 1 раз
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
mastervictor писал(а):когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.
Может гена всё-таки? Как стартер-то напругу может давать?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Inf1nity21093 писал(а):mastervictor писал(а):когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.
Может гена всё-таки? Как стартер-то напругу может давать?
Может, если его от маховика не отцепить.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Может проще поставить преобразователь частота-напряжение и по его сигналу отслеживать повышение оборотов двигателя как показатель выхода из режима пуска?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK
Может проще поставить преобразователь частота-напряжение и по его сигналу отслеживать повышение оборотов двигателя как показатель выхода из режима пуска?
Для меня сложнее и это допоборудование. Лишнее это, если ЭБУ сам умеет это делать (х.з. ? вдруг 5.1 поддерживает это ?)
Тут мои терзанья...
Но продолжим здеся... ОК ?
Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Май 2011 15:24), всего редактировалось 1 раз
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
AMAROCK писал(а):Может, если его от маховика не отцепить.
Типа электродвигатель, не совершающий работу становится генератором?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Inf1nity21093 писал(а):AMAROCK писал(а):Может, если его от маховика не отцепить.
Типа электродвигатель, не совершающий работу становится генератором?
Возьми моторчик (с магнитами, игрушечный), подцепи его к другому моторчику (вал к валу), подай напругу на один из моторчиков и померий напругу на выводах другого - оно там будет.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
AMAROCK
если у тебя уже сделано по D+, то просто сделай с конденсатором
т.е. всё делаем под капотом - 50-ый провод у тебя уже есть, D+ с генератора есть, всё более и не надо.
ставишь рэлюху, диод и кондесатор ...
или особо не переделывая, вместо сигнала D+ подключаешь к датчику давления масла.
Ёмкостью конденсатора подбираешь время включенной реле, после запуска или пульсаций генератора или срабатывания датчика давления масла
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 15:38), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Бред это все ненадежный. По оборотам надо делать отключение. Гена может не сработать, а густое масло зимой погасит лампу с первого оборота.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Роман Торопов ©
Спасиб, Роман.
У меня вся коммутация в торпеде, возле ЧЯ. Все на разъемах ,как с завода, очень даже похоже, что не не колхоз. Можно за минуту вернуть штатную схему без этого реле.
Подожду
ГЫ-ГЫ или еще кого, кто в теме моей заморочки.
Вдруг и вправду можно задействовать ЭБУ ?
А если приговор моей идее будет суровым, и обжалованию не подлежит - буду делать на давление масла, или ставить кондер с диодом (с давлением пока больше нравится).
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Serg_x писал(а):Гена может не сработать
в каком это смысле ? это один случай из миллиона, при не исправном гене или контакте сигнала D+
Serg_x писал(а):а густое масло зимой погасит лампу с первого оборота.
Да ладно, помоему наоборот, дольше горит ...
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 15:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Роман Торопов © писал(а): в каком это смысле ? это один случай из миллиона, при не исправном гене или контакте сигнала D+
Да в каком угодно - ремень провернуло, мост умер или регулятор, или провод какой отвалился это же таз
Роман Торопов © писал(а):Да ладно, помоему наоборот, дольше горит ...
Меняйте свои фильтры. У меня указатель давляка масла гаснет от стартера, если например с модуля разъем скинуть и попробовать покрутить
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Serg_x писал(а):Да в каком угодно - ремень провернуло
ну если только оборвало ...
Serg_x писал(а):мост умер или регулятор
это раз в пятилетку, не чаще ...
Serg_x писал(а):провод какой отвалился это же таз
ну это уже от хозяина зависит ...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Роман Торопов © писал(а):это раз в пятилетку, не чаще ...
Роман Торопов © писал(а):ну если только оборвало ...
Да блин если бы все было так как ты говоришь не было бы тем про обрывы ремня грм и вообще про неожиданные неисправности,
я вам здесь говорю как с помощью элементарной вещи сделать тоже самое чтобы в любом даже самом непридвиденном случае не лишиться стартера и то и маховика в придачу, но раз у вас таз не ломается и подстраховываться вам незачем, делайте как хотите, фигли мне что-то доказывать, я бы не надеялся на "авось"
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Serg_x писал(а):По оборотам надо делать отключение
вот про это у тебя и спрашивали - поддерживает ли Я5.1 это дело ?
Serg_x писал(а): про обрывы ремня грм и вообще про неожиданные неисправности
речь вообще-то про "защиту" стартёра ...
а не про то что в рампе нет давления
Serg_x писал(а):Да блин если бы все было так как ты говоришь
следи за тачкой и будет так-же
AMAROCK писал(а):У меня вся коммутация в торпеде, возле ЧЯ
без разницы, теже сигналы все не подалёку ...
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 15:54), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы