Страница 2 из 4
vvv_sony
Kirill111 писал(а):

Да поздно уже дергаться в любом случае. Все уже шито-крыто. Если бы после клина мотор отвезли на независимую экспертизу - можно было бы дергаться и судиться. А теперь уже поздно, мотор отремонтирован. Pardon



Млин, да вот только сегодня узнал, что авто месяц как не было, только сейчас пришёл, отремонтированный, со счетом разумеется. Походу остальные тачки надо оттуда забирать (в смысле менять СТО).
Kirill111
vvv_sony писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да поздно уже дергаться в любом случае. Все уже шито-крыто. Если бы после клина мотор отвезли на независимую экспертизу - можно было бы дергаться и судиться. А теперь уже поздно, мотор отремонтирован. Pardon



Млин, да вот только сегодня узнал, что авто месяц как не было, только сейчас пришёл, отремонтированный, со счетом разумеется. Походу остальные тачки надо оттуда забирать (в смысле менять СТО).

Я бы не стал забирать, но дело ваше.. Тут налицо косяк водятла имхо. А ломается все, мог и редукционный клапан забиться, мог залипнуть в закрытом положении, а сервис то тут вобщем-то непричем. Вот водятлу увидевшему красную лампу надо было моментально глушить двиг и вызывать эвакуатор. Или как минимум уровень масла проверить.
s-t-r-i-k-e-r
Art_16R писал(а):


ну дык там карбюратор был - на свежей семёре даже при 400-500 об. давление не загоралось. а тут стабильно - чуть просела ниже 800 и заморгала лампочка. давление никакое - видно даже по указателю. а как газу даёшь - растёт Smile


Да ладно, мотор уставший был просто или фильтр забитый
У меня тоже карб и такой фигни нет
Масло когда палёное Лукойл заливал, ближе к замене на светофор подкатываешь, сцепу выжимаешь и начинала моргать только и всё
gkbest
имхо - водила что-то недоговаривает
Kirill111
Вобщем на исправных ТАЗах грань загорания лампочки - примерно 600 об/мин.
алекс спб
кстати-каким маслом мотор кормится?марка?
vvv_sony
алекс спб писал(а):

кстати-каким маслом мотор кормится?марка?



Без понятия. Если надо - могу документы поднять.
NWorker93
Kirill111 писал(а):

Вобщем на исправных ТАЗах грань загорания лампочки - примерно 600 об/мин.


Думаю, что ближе к 300...
Стартер крутит 300-400 об/мин, НО при этом лампочка уже тухнет, даже если двиг не заведен.
алекс спб
vvv_sony писал(а):

алекс спб писал(а):

кстати-каким маслом мотор кормится?марка?



Без понятия. Если надо - могу документы поднять.



подними..интересно,на каком супер-масле мотор целый месяц откатал
и сколько откатал от замены до вскрытия(2тыс?)
как масло меняли-не экспресс методом?

Последний раз редактировалось: алекс спб (16 Май 2011 13:33), всего редактировалось 1 раз
zett
vvv_sony
Вообще, с чего вы взяли, что был ремонт?
Я счас полазил по экзисту, поршней, колец, коленвала - не нашел...Pardon
Если его ремонтили, то где брали запчасти?

Я бы затребовал от сервиса подтверждения факта ремонта, бо че-то подозрительно... Razz
vvv_sony
Значит так, поднял документы.
ТО 70 тыс.29.03.2011
...
Фильтр масляный 1343102
Масло моторное 5W30 Форд/Formula/


13.05.2011
...
Фильтр масляный 1343102
Масло моторное синт.HC LM 5W40


Я пральна понял, что масла разные?
NWorker93
vvv_sony писал(а):

Масло моторное 5W30 Форд/Formula/


Вот это фирменное от дилера...
vvv_sony писал(а):

Масло моторное синт.HC LM 5W40


Это скорее всего не фордовское...
Vlad B
vvv_sony писал(а):

Масло моторное синт.HC LM 5W40



Это Ликви Моли, привет разливочной в Румынии. ROFL

Масло на анализ надо в лабораторию, а скорее всего - никто нихуа не менял. supercool
vvv_sony
zett писал(а):

Я счас полазил по экзисту, поршней, колец, коленвала - не нашел...Pardon
Если его ремонтили, то где брали запчасти?



Если поможет:
LambadA
Vlad B писал(а):

vvv_sony писал(а):

Масло моторное синт.HC LM 5W40



Это Ликви Моли, привет разливочной в Румынии. ROFL

Масло на анализ надо в лабораторию, а скорее всего - никто нихуа не менял. supercool




Да первое масло оригинал, второе х.з. но у нас такое даже не предлагают на заливку клиентам.
vvv_sony
NWorker93 писал(а):

vvv_sony писал(а):

Масло моторное 5W30 Форд/Formula/


Вот это фирменное от дилера...
vvv_sony писал(а):

Масло моторное синт.HC LM 5W40


Это скорее всего не фордовское...



Ща посмотрел на доки ТО 60 - там тож масло Форд/Формула. Я так понял, это сейчас, после ремонта, г-но залили?
NWorker93
vvv_sony писал(а):

Я так понял, это сейчас, после ремонта, г-но залили?


Не знаю насчет говна, НО масло не фордовское... если бы ремонт был на СТО дилера, то залили бы рекомендуемое Фордом, т.е. то, что было залито на ТО.
Art_16R
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Art_16R писал(а):


ну дык там карбюратор был - на свежей семёре даже при 400-500 об. давление не загоралось. а тут стабильно - чуть просела ниже 800 и заморгала лампочка. давление никакое - видно даже по указателю. а как газу даёшь - растёт Smile


Да ладно, мотор уставший был просто или фильтр забитый
У меня тоже карб и такой фигни нет
Масло когда палёное Лукойл заливал, ближе к замене на светофор подкатываешь, сцепу выжимаешь и начинала моргать только и всё



Ясен перец мотор уставший - пробег около 200 000 + км. масло жрал литр на тыщу. лился самый дешевый лукойл. служебка бывшая. в таком состоянии и продали.
алекс спб
блок цилиндров 128тыр wwow
а сам авто-чего,за лям переваливает?

а расточить что не позволяло? 3тыр вроде расточка
Zippo2
алекс спб
А с чего бы еще СТО жило, только с развода клиентов.
LambadA
алекс спб писал(а):

блок цилиндров 128тыр wwow
а сам авто-чего,за лям переваливает?

а расточить что не позволяло? 3тыр вроде расточка



Это "шорт-блок" в сборе с коленом, шатунами, поршнями, в запчасти ничего другого не продают, но те кто хочет сэкономить ставят аналоги от мазды, эти запчасти в продаже есть, ну и наши уже делают комплект из шатунов и поршней.
Lexey 58ru
алекс спб писал(а):

а расточить что не позволяло? 3тыр вроде расточка


Правильнее задать вопрос: а возможна ли вообще расточка на фордовских движках?

PS Я не в курсе просто, но неоднократно слышал, что большинство иномарочных движков одноразовые в этом плане Pardon
кеды глухаря
алекс спб писал(а):

блок цилиндров 128тыр wwow
а сам авто-чего,за лям переваливает?

а расточить что не позволяло? 3тыр вроде расточка


ремонтных размеров щас не предусмотрено в большинстве случаев.
гильзовать если тока. чтоб продать. тыщ 50 побегает даже.
Kirill111
Гильзовать можно почти все блоки, будет как новый.

Ликви Моли нормальное масло, вполне возможно что и лучше чем оригинал.

И вообще марка масла абсолютно тут не при чем. Не понимаю что хотят услышать те кто тут задает вопрос "какое масло было залито" и предлагают экспертизы.. Типа "АааА, ликви моли, ну тогда понятно почему клина словил"? 63 63

Да даже если туда минералку от камаза залить мотор клина не словит пока масло есть. Razz
алекс спб
кеды глухаря писал(а):

алекс спб писал(а):

блок цилиндров 128тыр wwow
а сам авто-чего,за лям переваливает?

а расточить что не позволяло? 3тыр вроде расточка


ремонтных размеров щас не предусмотрено в большинстве случаев.
гильзовать если тока. чтоб продать. тыщ 50 побегает даже.



так это что-любое ино,3-10лет одноразовое??
а как же мотористы по иномаркам?на коленке ремонтные поршня и вкладыши вытачивают?
форд не шатл,он как и все должен выпускать ремкомплекты
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы