Страница 3 из 4
алекс спб
а если воткнуть шорт-блок этот за 128тыр и починить старое двигло в ремонтные допуски-можно и на сервисе заработать и мотор б-у спихнуть как Откапиталенный(номера то не нужны теперь)
кеды глухаря
алекс спб писал(а):

так это что-любое ино,3-10лет одноразовое??
а как же мотористы по иномаркам?на коленке ремонтные поршня и вкладыши вытачивают?
форд не шатл,он как и все должен выпускать ремкомплекты


"все" - это ваз, газ и т.п.? 63 цилиндры покрыты никель-кремнием, на расточку это дело не предусмотрео, естественно и ремонтных размеров не выпускается. это щас становится НОРМОЙ для моторов, поэтому и ремонт ЦПГ сводится к замене блока.
кеды глухаря
алекс спб писал(а):

старое двигло в ремонтные допуски-


вот чудак-человек ROFL
wraithik
Kirill111 писал(а):

И вообще марка масла абсолютно тут не при чем. Не понимаю что хотят услышать те кто тут задает вопрос "какое масло было залито" и предлагают экспертизы.. Типа "АааА, ликви моли, ну тогда понятно почему клина словил"? 63 63


Полностью согласен.
Не особо важно что там будет Кастрол, Шелл, ЛМ, Мобил или Лукоил - лишь бы не паленое. Знаю людей у которых свой бизнес по автозапчастям и ремонту машин - в свои машины льют лукоил.
По ходу залили ЛМ разлитое где-то за углом ну и водятел проипал лапмочку.
vvv_sony
wraithik писал(а):

...ну и водятел проипал лапмочку.



Вопрос всё ж остается открытым - возможно ли, что лампа загорелась и погасла? Почему погасла? Разве если движку "почти трындец" не будет ли она гореть постоянно?
DAI
Аха-ха, а в Мерседесах нет лампы аварийного давления вообще)
Extreme
DAI писал(а):

а в Мерседесах нет лампы аварийного давления вообще)


руль хотя бы есть? hehe
competition
DAI писал(а):

Аха-ха, а в Мерседесах нет лампы аварийного давления вообще)


Чек если шо горит? Или глушится?
Kirill111
vvv_sony писал(а):

wraithik писал(а):

...ну и водятел проипал лапмочку.



Вопрос всё ж остается открытым - возможно ли, что лампа загорелась и погасла? Почему погасла? Разве если движку "почти трындец" не будет ли она гореть постоянно?

Все конечно бывает.. Но сомнительно. Могла загореться а потом погаснуть если давление сначала пропало, а потом появилось. Как это могло произойти - ХЗ.
DAI
vvv_sony писал(а):

wraithik писал(а):

...ну и водятел проипал лапмочку.



Вопрос всё ж остается открытым - возможно ли, что лампа загорелась и погасла? Почему погасла? Разве если движку "почти трындец" не будет ли она гореть постоянно?


Есть масло - есть давление -лампа не горит. Нет масла - нет давления - лампочка горит. 5 минут достаточно что бы заклинило в движении на оборотах. Вывод. Объяснения лица которое управляло авто лживые. Согласно правил эксплуатации авто, в случае загорания лампы аварийного давления масла в двигателе, его дальнейшая эксплуатация запрещена - в сервис. Естественно случай не гарантийный, даже если будет установлено что причина падения давления нарушение герметичности масляный системы следствии заклинившего редукционного клапана масл. насоса. ИМХО.
На сколько мне известно, форд не производит запчасти моторной группы. Замена мотора в сборе. Как минимум только блока в сборе…
кеды глухаря
DAI писал(а):

Аха-ха, а в Мерседесах нет лампы аварийного давления вообще)


какая-то пиктограмма всё равно должна зажечься. в е91 тоже нет, но я осилил мануал и там утверждается что в случае пестеца оно таки сообщает пиктограммой с маслёнкой. (правда написано по-уродски всё завуалировано типа эта индикация сообщает о серьёзной неисправности двигателя, движение запрещено свяжитесь с дилером)
DAI
AleXeNoN писал(а):

DAI писал(а):

Аха-ха, а в Мерседесах нет лампы аварийного давления вообще)


Чек если шо горит? Или глушится?


Не поверишь. На 210-м до 06.99 г.в. нет ни чека, ни аварийки давления. Только датчик уровня масла. На рейстале есть чек. Но отсутствие давления его тоже не зажигает))
Просто для Мерседеса это неактуально)
Kirill111
кеды глухаря писал(а):

DAI писал(а):

Аха-ха, а в Мерседесах нет лампы аварийного давления вообще)


какая-то пиктограмма всё равно должна зажечься. в е91 тоже нет, но я осилил мануал и там утверждается что в случае пестеца оно таки сообщает пиктограммой с маслёнкой. (правда написано по-уродски всё завуалировано типа эта индикация сообщает о серьёзной неисправности двигателя, движение запрещено свяжитесь с дилером)

На Е46 есть масленка.. Оранжевым загорается когда уровень масла ниже минимума, красным - если давление ниже минимума. Good
DAI
Блин, в связи с отсутствием датчика давления как такового реально сложно давление помереть механическим способом. На Мерсо СТО бывают датчики - переходники под масляный фильтр. Я как то ради интереса на мерсостанции спросил есть у них такой датчик, типо давление хочу свое знать. Они поржали и спросили как меня зовут. Я ответил. На что они мне сказали – не нужен тебе Дмитрий такой датчик и давление тебе знать не надо)))
Как то так.
Санёг
задиры на вкладышах и на коленвале это явный признак чтоб проехан не один десяток километров после пропадания масла вообще. мотор может поработать на ХХ 5-10 минут вообще без масла, корешок один заводил так,старое слил, а новое масло забыть залил)))
если водила не отрицает загорание лампы как таковой, это его 100% косяк. А что там случилось и как, не видя мотор перед собой сказать немогу.
алекс спб
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

DAI писал(а):

Аха-ха, а в Мерседесах нет лампы аварийного давления вообще)


какая-то пиктограмма всё равно должна зажечься. в е91 тоже нет, но я осилил мануал и там утверждается что в случае пестеца оно таки сообщает пиктограммой с маслёнкой. (правда написано по-уродски всё завуалировано типа эта индикация сообщает о серьёзной неисправности двигателя, движение запрещено свяжитесь с дилером)

На Е46 есть масленка.. Оранжевым загорается когда уровень масла ниже минимума, красным - если давление ниже минимума. Good


ну енто типа и у меня есть, на экране приборки где часы и температура зажигается оранжевая маслёнка с маслом если уровень, и просто масленка если давление (как я подозреваю). но как в обычных случаях при вкл.зажигании и прокрутке стартером маслёнка не мигает, просто нет такой пиктограммы. на е46 так же?
алекс спб
Цитата:
От пользователя: Crasher

особенность в том что блок двигателя дюратек поставляется целиком в сборено подходят запчасти от мазды, там тож дюратек


+1Цитата:
От пользователя: ***Макс***

Суть в том что на эти фокусы з\ч отдельно в продаже не найти, захотел купить поршня, а их отдельно в каталогах нет.


дубликатные запчасти тоже есть например здесь номерки поискать
http://autowelt.ru/

ну или в остальных производителях
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...


http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1505507&t=1505507
DAI
alex83i писал(а):

мотор может поработать на ХХ 5-10 минут вообще без масла


Ну, а в движении под нагрузку и с оборотами 5 мин макс и вкладыши оплавляются от трения, потом ломает коленвал или отрывает шатун. Или от трения перегревается поршневая и мотор клинит. Что раньше наступит.
Kirill111
кеды глухаря писал(а):

Kirill111 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

DAI писал(а):

Аха-ха, а в Мерседесах нет лампы аварийного давления вообще)


какая-то пиктограмма всё равно должна зажечься. в е91 тоже нет, но я осилил мануал и там утверждается что в случае пестеца оно таки сообщает пиктограммой с маслёнкой. (правда написано по-уродски всё завуалировано типа эта индикация сообщает о серьёзной неисправности двигателя, движение запрещено свяжитесь с дилером)

На Е46 есть масленка.. Оранжевым загорается когда уровень масла ниже минимума, красным - если давление ниже минимума. Good


ну енто типа и у меня есть, на экране приборки где часы и температура зажигается оранжевая маслёнка с маслом если уровень, и просто масленка если давление (как я подозреваю). но как в обычных случаях при вкл.зажигании и прокрутке стартером маслёнка не мигает, просто нет такой пиктограммы. на е46 так же?

Нет, на Е46 пока не завел - горит красная масленка. Как завел - давление появилось - гаснет. Потом она у меня оранжевым загорается секунд на 10 - у меня датчик уровня песдит, как и на 90% Е46. 63
OldFeld
vvv_sony писал(а):

wraithik писал(а):

...ну и водятел проипал лапмочку.



Вопрос всё ж остается открытым - возможно ли, что лампа загорелась и погасла? Почему погасла? Разве если движку "почти трындец" не будет ли она гореть постоянно?



тоже сижу-размышляю и вот чего надумал -

1. исправность лампы масляной мы проверяем каждый раз, поворачивая ключ зажигания (приборная панель, лампа с маслёнкой ГОРИТ), слышен звук бензонасоса, то есть 2 - 4 сек мы любуемся на горящие лампы приборной панели.

2. лампа масляная ДОЛЖНА загореться при слишком низком давлении и.... внимание, МОЖЕТ потухнуть. Да сгорела она, к примеру!!! Любая электролампа "любит" перегорать именно в моменты включения\выключения из-за броска тока.

3. Мог ли водитель на ходу НЕ заметить загорания масляной лампы? Маловероятно... вспомните, когда загорается тот же чек энеджи (бензин не алё попался Smile) у вас сразу появляется чувство что чего-то не то. Глаз автоматически фиксирует появление чегО-то, вы начинаете шарить взором по приборке и о ужас, обнаруживаете что горит лампа!!!

4. Далее предположения, увидев, что кратновременно загорелась и погасла лампа давления масла, ПРОВЕРИЛ ли уровень масла в движке водитель? Естественно, он скажет что проверял 25 раз..

Независимой экспертизы не было, как чего доказывать и возможно ли это теперь (ремонт состоялся) ? Сомневаюсь... ничего уже не доказать. Имхо, исю вину свалят на водителя - не уследил.
zett
OldFeld писал(а):

Любая электролампа "любит" перегорать именно в моменты включения\выключения из-за броска тока.


Лампы Ильча уже наверно даже на вазики не ставят - везде светодиоды.
Кроме лампы, на фордах раздается нежный бляммс зуммера и загорается надпись во весь экран БК, прям перед мордой - не заметить невозможно.
На моем так, на мондюке, думаю, аналогично...

Последний раз редактировалось: zett (16 Май 2011 18:00), всего редактировалось 1 раз
Чапай
Масло можно лить только то которое имеет допуски ФОРДА ! Остальные можно, но только временно, а лучше совсем не лить, все же если почитать литературу то там сказано что все двигатели разные, разные температурные режимы двигателя, разные типы насосов и фильтров, их размеры, разные материалы поршней и цилинтров, поэтому и масла нужны только сертифицированные, иначе могут возникнуть существенные различия в характеристиках масла
Kirill111
Чапай писал(а):

Масло можно лить только то которое имеет допуски ФОРДА ! Остальные можно, но только временно, а лучше совсем не лить, все же если почитать литературу то там сказано что все двигатели разные, разные температурные режимы двигателя, разные типы насосов и фильтров, их размеры, разные материалы поршней и цилинтров, поэтому и масла нужны только сертифицированные, иначе могут возникнуть существенные различия в характеристиках масла

Эту бредятину любят на сервисах лохам втюхивать, чтоб объяснить почему их говномасло стоит будто оно из золота. 63
кеды глухаря
Чапай писал(а):

Масло можно лить только то которое имеет допуски ФОРДА ! Остальные можно, но только временно, а лучше совсем не лить, все же если почитать литературу то там сказано что все двигатели разные, разные температурные режимы двигателя, разные типы насосов и фильтров, их размеры, разные материалы поршней и цилинтров, поэтому и масла нужны только сертифицированные, иначе могут возникнуть существенные различия в характеристиках масла


по большому счёту- куета. хотя придерживаться рекомендаций конечно есть смылс.
важнее соблюдать группу вязкости. когда народ, наслушавшись советов и начитавшись про спортмасла, льёт 10w60 в новьё тачки с тоненькими маслоканалами, рассчитанными на 20-30, и потом получает геморои вследствие недостаточной смазки, вот это да, бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы