Вот небольшая история о том, с чем можно столкнуться в данной небольшой работе ( 12 болтов открутить и закрутить )
Были куплены мной рычаги с полиуретаном, "ромашки" в крабы, шаровые опоры...Думал справлюсь часа за 3 не торопясь.
В итоге, 2 дня на даче убиты для того, чтобы собрать подвеску обратно в рабочее состояние
вывесил передок авто на бетонные баклашки и деревяшечки
МЕГА вещь…съемник шаровых опор…снимает и рулевые наконечники тоже на раз-два
скинутый с шаровой рычаг
от шаровых одно название
скидываем саблю с крабом для дальнейшей запрессовки новых сайлент-блоков в них
Порядок в кратце такой:
1) скидываем шаровую
2) откручиваем болт крепления стоек стабилизатора(яйца)…выбиваем болт другим болтом
3) откручиваем гайку на 24 сабли со стороны рычага
4) откручиваем болт крепления рычага к кузову…
выбиваем болт другим болтом
5) выводим рычаг из посадочного места к кузову и стягиваем с сабли
6) откручиваем краб с саблей
Ну вот что-то такое…на самом деле все просто начиналось

(( лучше заранее к примеру на ночь смоченной в керосине тряпкой обмотать саблю у рычага ( гайку саму )
Ну и 2 ключа на 24 с пол-метровым отрезком трубы
ну и сам виновним всех моих бед, ссадин, синяков, надорванной спины
ГРЕБАНЫЙ БОЛТ рычага к кузову не выбивался ни в какую! и обливал его всякой химией и прочее

падла он такая…слов нет у меня(
Вообщем с этим болтом история была длинная:
Стучал-стучал, не смог выбить, подумал приржавел, залил химией, стучал снова через 2 часа, снова залил, снова постучал…понял что тут без других способов не обойтись! взял полотоно по металлу и пилил :DDDD долго пилил ) со всех сторон его оппилил но, падла, не сдавался болт!
Додумался его жестким инструментом взять, полез за болгаркой — дисков нет…покупать в город ехать оО на чем ехать? болт с другой стороны уже оппилен чтобы его достать потом из П-образного крепежа…далеко я не уеду ( ну думаю все хана((
Пошел делать шашлык с мыслями "утро вечера мудренее". На утро встал…подумал че делать…прикинул что его можно высверлить аккуратно, при этом не рассверлись дырку под болт с самом крепеже…ЕПТ а дрель то со сверлами дома еще…ну всё.сложил руки…жена не довольна что придется ехать на электричке домой((
Пошел по соседям, у одного взял дрель со сверлами, у другого сверла заточил…сверлил его долго! падлу такую! НО он сдался! Вы бы токо слышали как я заорал на всю дачу…одно громкое матерное слово…от радости
От радости что не придеться ехать домой на электричке
Вот такая история, а далее:
установленный новый рычаг
Нюансы:
— сайлент-блоки запрессовывал болтом с гайкой и 2мя большими шайбами ( минут 20 ушло на это дело )
— резино-металлические соединения надо затягивать в положеннии "авто на колесах"
чтобы сайлент-блоки в обычном состоянии авто были не нагружены
на земле можно тупо под рычаг 2 кирпича и опускать авто домкратом пока подвеска не сожмется как может, а далее затягивать…но я так не делал!( чуть ниже объясню )
— все новые болты были смазаны литолчиком чтоб такой фигни больше не было
Вообщем спустя часов 10 с авто, изодранными руками, надорванной спиной я собрал одну сторону — водительскую!
На правой же стороне свой косяк, гайка на 24 мать её не откручивалась ни в какую даже с пол-метровым рычагом…забил…облил гадостью типо "жидкий ключ"…все собрал и поехал домой…
2 сторону сегодня сделали на СТО, и закрутили все болты как подобает под нагруженной подвеской! Ну и поменяли рулевые наконечники.
Я себе дал слово что больше не полезу в подвеску сам, на земле, без гаража, без ямы!
Последний раз редактировалось: lexikon (28 Августа 2011 21:35), всего редактировалось 1 раз