MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
термометр есть до 100 град.? мож после поездки аккуратно открыть крышку бачка и сунуть туда термометр?
А по трассе с новым термосом у тебя так же 93? мож система охлаждения закоксована... на воде никогда не ездил? Вообще, много непонятного... может у тебя мультитроникс неправильно трактует код ацп температуры...
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
ну это уже из ряда вон выходящее.
на воде никогда не ездил....
щас почистил еще массы в подкапотном пространстве.....держится 93-95 но доходит до 99 (задано бк) и нет лавинообразности температуры, сбивает быстро до 95 вырубается и держит 93....
как то так.
может параноя?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Mick2004 писал(а):В общем имхо привирает электроника....только вот где...
Ну да и по пршивке карлосон должен вклчаться 102, а у тебя 105. разница 3 градуса. Немного не сходится .
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Rover_61reg писал(а):Mick2004 писал(а):В общем имхо привирает электроника....только вот где...
Ну да и по пршивке карлосон должен вклчаться 102, а у тебя 105. разница 3 градуса. Немного не сходится .
если полопатить мануалы по 2111 1,5л и бош 7,9,7 то все сходится с завода для этого контроллера 105 гр включение.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Mick2004 писал(а):по 2111 1,5л и бош 7,9,7 то все сходится с завода для этого контроллера 105 гр включение.
сроду такого не было.
Лень сейчас постить скрины программы CTPro версии 4.10,
я специально скачал прошивку B103ER12.bin
Rover_61reg писал(а):зы2: температурв включения 102,00, выключения 98,25.
У просто 7.9.7 - последняя прошивка (серийная) B103eq09.bin и у неё температура включения карлосона 100,50 градусов.
Эти блоки 7.9.7 и 7.9.7+ взаимозаменяемы только на уровне разъёмов, прошивки не взаимозаменяемы и железо внутри разное.
Rover_61reg писал(а):Как всегда "без объявления войны", ВАЗ выпустил на конвейер ЭСУД с Bosch M7.9.7 другой модификации. Он содержит другой процессор (Thompson) и ПО прошито внутри процессора, то есть flash - памяти в них нет, применена так же и другая eeprom.
Первые прошивки в новом блоке - B103EQ12 для двигателя 2111 (1,5 л) и B120EQ16 (Нива). Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска. Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные. Прошивки "старой" реализации не подходят для "новой" и наоборот. Совместимости нет. На "новый" тип контроллеров уже (по стостоянию на январь 2006) вышло обновленное ПО. Серия EQ заменена на конвеере на ER. С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Съездий к диагносту, может все-таки твой БК неправильно трактует код ацп...
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
MikhaylenkoPA писал(а):Съездий к диагносту, может все-таки твой БК неправильно трактует код ацп...
3 разных бк и не правильно? такого не может быть.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ну не может вентиль включаться на 105 град....
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
MikhaylenkoPA писал(а):ну не может вентиль включаться на 105 град....
так я и не пытаюсь доказать (хотя выше ктото убеждал) может и 102 включается, но сразу отображается 105,108.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
тогда это глюк прошивки, или ЭБУ, или неверное считывание БК... иначе как объяснить?...
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
MikhaylenkoPA писал(а):тогда это глюк прошивки, или ЭБУ, или неверное считывание БК... иначе как объяснить?...
может сброс эбу сделать? адаптер для диагностики есть.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
взял мультиметр...включил режим омметра....
1.подцепил один конец к минусовой клеме акб, второй на корпус консоли....-0ом ну отлично..
2.включил зажигание...оппа....1,5 ома
3.завел двс...4 ома о_О
Долго не думая взал провод 16 квадратов мягенький напаял клеммы с 2х сторон и провел ...подцепил прям на клему акб а второй конец на шпильку в консоли..( там где масса мозга и вентиля).
После проделанных операций разность потенциалов пропала, но тем па осталась на уровне 93 гр.
Параноя? убица ап стену?
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
еще добавлю...что темпа держится 93 напостой....когда без газа катишся может упасть до 90 такая же хрень когда по трассе мчиш и открываеш печку чразу падает с 93 до 90 и держится потом поднимается....
включчение вентиля стоит 99 , так и включается, и падает быстро до 95....но стоит поерзать на месте ...ну там разворачаваться, греется 99 -врубается и до 101 доползает.....аномалия....
Добрые люди делитесь идеями...убил весь моск.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Mick2004 писал(а):но тем па осталась на уровне 93 гр.
Если по БК - это норма для металинкара.
Кстати заметил, что при включении карлосона температура на мгновение отображается 101 градус, потом резко 103, а потом начинает убывать.
На старом термосе всё было плавно.
Mick2004 писал(а):взял мультиметр...включил режим омметра....
1.подцепил один конец к минусовой клеме акб, второй на корпус консоли....-0ом ну отлично..
2.включил зажигание...оппа....1,5 ома
3.завел двс...4 ома о_О
Забавно читать,как омами измеряют вольты.
Разность потенциалов между точками кузова авто будет полюбому, вот ток и течёт по цепи измерения сопротивления в мультиметре....
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Rover_61reg писал(а):Mick2004 писал(а):но тем па осталась на уровне 93 гр.
Если по БК - это норма для металинкара.
Кстати заметил, что при включении карлосона температура на мгновение отображается 101 градус, потом резко 103, а потом начинает убывать.
На старом термосе всё было плавно.
Mick2004 писал(а):взял мультиметр...включил режим омметра....
1.подцепил один конец к минусовой клеме акб, второй на корпус консоли....-0ом ну отлично..
2.включил зажигание...оппа....1,5 ома
3.завел двс...4 ома о_О
Забавно читать,как омами измеряют вольты.
Разность потенциалов между точками кузова авто будет полюбому, вот ток и течёт по цепи измерения сопротивления в мультиметре....
ты бельдыев? если есть сопротивление в цепи -соответственно и будет падение напряжения....закон отменили или электротехника уже по другому работает? образование профильное так что грешить и прогибаться в этом плане под другие идеологии не собираюсь.
Сам то посуди....есть сопротивление-будет и падение!
Теперь по делу.....видимо с двс и сож все в норме....хотя завышенные градусы не обоснованы.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Ох, не нравится мне все равно твой новый термос...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Mick2004 писал(а):ты бельдыев?
не знаю кто из нас чукча, но напряжение в режиме омметра уже давно немеряю. Т.к. тестеры во времена, когда я начинаол были дорогие - хватило спалить и одного.
А чтобы понимать, почему было ноль ом, а при включенном зажигании не ноль ом - нужно знать как работает режим измерения сопротивления в тестере. Он меряет ток на эталонном сопротивлении.
Или кто это писал
Mick2004 писал(а):взял мультиметр...включил режим омметра....
.....
После проделанных операций разность потенциалов пропала, но тем па осталась на уровне 93 гр.
Вот и меряй разность потенциалов в режиме измерения напряжения (предел миливольты). Пишешь ересь - ещё и обзываешься.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
MikhaylenkoPA писал(а):Ох, не нравится мне все равно твой новый термос...
поставить старый? будет тоже самое.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Rover_61reg писал(а):Mick2004 писал(а):ты бельдыев?
не знаю кто из нас чукча, но напряжение в режиме омметра уже давно немеряю. Т.к. тестеры во времена, когда я начинаол были дорогие - хватило спалить и одного.
А чтобы понимать, почему было ноль ом, а при включенном зажигании не ноль ом - нужно знать как работает режим измерения сопротивления в тестере. Он меряет ток на эталонном сопротивлении.
Или кто это писал
Mick2004 писал(а):взял мультиметр...включил режим омметра....
.....
После проделанных операций разность потенциалов пропала, но тем па осталась на уровне 93 гр.
Вот и меряй разность потенциалов в режиме измерения напряжения (предел миливольты). Пишешь ересь - ещё и обзываешься.
земеля...не паникуй...сопротивление и напруга разные вещи.
про измерения забудем , тут явно трабла в другом....
хочется до конца разобраться в чом трабла, почему 93-95 (хотя так в мурзилках пишут что для инжа это норм) но как то не по технологии когда положено 90 темболее чтона термое по русски 87!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Mick2004 писал(а):сопротивление и напруга разные вещи.
У меня как бы вышка по этой теме...
Такое в 7 классе школы проходят и забывают.
Mick2004 писал(а):когда положено 90 темболее чтона термое по русски 87!
имхо: купи термос на 85 и будет счастие.
Я на этом термосе вообще чудеса замечаю, раньше приборка и БК показывали примерно одинаково. Теперь по приборке температура стоит "как укопанная" или чуть выше 90, а по БК - 101 и карлосон маслает.
По трассе - 93, при хорошей нагрузке и 95 бывает.
Почитал форум - понял, что на горячем термосе так и есть. Разные места измерения, разные точности датчиков итд итп. ДТОЖ ведь фактически меряет "кипяток на выходе из блока", а датчик температуры приборки стоит на хорошем теплоотводе - блоке двигателя и он как бы инерцеонен по нагреву/остыванию.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg писал(а):Кстати заметил, что при включении карлосона температура на мгновение отображается 101 градус, потом резко 103, а потом начинает убывать.
тоже замечал тако тока в самую жаркую погоду летом, щас чотко в 101 и в низ.
Rover_61reg писал(а):По трассе - 93, при хорошей нагрузке и 95 бывает.
Почитал форум - понял, что на горячем термосе так и есть
так и у меня уже 3 сезона.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
еще отпишусь....темпа так и держится 93-95 гр....
ну что еще может быть? если с напругой и массами все в норме, термос и датчик в норме, помпа тоже.
Пробка РБ думаю...ну хз...бачек раздувается, при откручивании пробки давление спускает....
Вот еще какую особенность заметил. Еду, потом останавливаюсь, тушу двигло, темпа 95-96 (напомню включение карлсона стоит 99). Через 2-3 минуты ключ на старт, завожу и слышу что вентиль то маслает
....
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mick2004 писал(а):Еду, потом останавливаюсь, тушу двигло, темпа 95-96 (напомню включение карлсона стоит 99). Через 2-3 минуты ключ на старт, завожу и слышу что вентиль то маслает
он так и будет, ты же горячий двиг заглушил а на удице жара и температура есно какое то время ползёт в верх,
Зы давно взял за правило летом глушить двигатель тока после того как карлосон отмолотит ибо обычно лето когда поркуешься температура поднимается и тут уже бы выклучить двиг а НЕТ температура то уже около вот и ждёшь.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Mick2004 писал(а):темпа так и держится 93-95 гр....
ну что еще может быть? если с напругой и массами все в норме, термос и датчик в норме, помпа тоже.
Пробка РБ думаю...ну хз...бачек раздувается, при откручивании пробки давление спускает....
Вот еще какую особенность заметил. Еду, потом останавливаюсь, тушу двигло, темпа 95-96 (напомню включение карлсона стоит 99). Через 2-3 минуты ключ на старт, завожу и слышу что вентиль то маслает ....
один в один, у меня также, поэтому глушу, только после остановки карлосона
Dranik писал(а):и тут уже бы выклучить двиг а НЕТ температурато уже около вот и ждёшь.
Точно.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
вы читаете внимательно?
ну так до включения там еще 4 гр....я не говорил что он молотил а я потушил.
и еше....при раб дв. горят габариты, врубаю ближний на приборке видна просадка напруги, тоже самое и при вкл птф...это масса приборки?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы