Страница 6 из 16
MikhaylenkoPA
термометр есть до 100 град.? мож после поездки аккуратно открыть крышку бачка и сунуть туда термометр?
А по трассе с новым термосом у тебя так же 93? мож система охлаждения закоксована... на воде никогда не ездил? Вообще, много непонятного... может у тебя мультитроникс неправильно трактует код ацп температуры...
Mick2004
ну это уже из ряда вон выходящее.
на воде никогда не ездил....
щас почистил еще массы в подкапотном пространстве.....держится 93-95 но доходит до 99 (задано бк) и нет лавинообразности температуры, сбивает быстро до 95 вырубается и держит 93....
как то так.
может параноя?
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

В общем имхо привирает электроника....только вот где...


Ну да и по пршивке карлосон должен вклчаться 102, а у тебя 105. разница 3 градуса. Немного не сходится .
Mick2004
Rover_61reg писал(а):

Mick2004 писал(а):

В общем имхо привирает электроника....только вот где...


Ну да и по пршивке карлосон должен вклчаться 102, а у тебя 105. разница 3 градуса. Немного не сходится .


если полопатить мануалы по 2111 1,5л и бош 7,9,7 то все сходится с завода для этого контроллера 105 гр включение.
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

по 2111 1,5л и бош 7,9,7 то все сходится с завода для этого контроллера 105 гр включение.


сроду такого не было.
Лень сейчас постить скрины программы CTPro версии 4.10,
я специально скачал прошивку B103ER12.bin
Rover_61reg писал(а):

зы2: температурв включения 102,00, выключения 98,25.


У просто 7.9.7 - последняя прошивка (серийная) B103eq09.bin и у неё температура включения карлосона 100,50 градусов.
Эти блоки 7.9.7 и 7.9.7+ взаимозаменяемы только на уровне разъёмов, прошивки не взаимозаменяемы и железо внутри разное.
Rover_61reg писал(а):

Как всегда "без объявления войны", ВАЗ выпустил на конвейер ЭСУД с Bosch M7.9.7 другой модификации. Он содержит другой процессор (Thompson) и ПО прошито внутри процессора, то есть flash - памяти в них нет, применена так же и другая eeprom.
Первые прошивки в новом блоке - B103EQ12 для двигателя 2111 (1,5 л) и B120EQ16 (Нива). Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска. Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные. Прошивки "старой" реализации не подходят для "новой" и наоборот. Совместимости нет. На "новый" тип контроллеров уже (по стостоянию на январь 2006) вышло обновленное ПО. Серия EQ заменена на конвеере на ER. С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается.

MikhaylenkoPA
Съездий к диагносту, может все-таки твой БК неправильно трактует код ацп...
Mick2004
MikhaylenkoPA писал(а):

Съездий к диагносту, может все-таки твой БК неправильно трактует код ацп...


3 разных бк и не правильно? такого не может быть.
MikhaylenkoPA
ну не может вентиль включаться на 105 град....
Mick2004
MikhaylenkoPA писал(а):

ну не может вентиль включаться на 105 град....


так я и не пытаюсь доказать (хотя выше ктото убеждал) может и 102 включается, но сразу отображается 105,108.
MikhaylenkoPA
тогда это глюк прошивки, или ЭБУ, или неверное считывание БК... иначе как объяснить?...
Mick2004
MikhaylenkoPA писал(а):

тогда это глюк прошивки, или ЭБУ, или неверное считывание БК... иначе как объяснить?...


может сброс эбу сделать? адаптер для диагностики есть.
Mick2004
взял мультиметр...включил режим омметра....
1.подцепил один конец к минусовой клеме акб, второй на корпус консоли....-0ом ну отлично..
2.включил зажигание...оппа....1,5 ома
3.завел двс...4 ома о_О
Долго не думая взал провод 16 квадратов мягенький напаял клеммы с 2х сторон и провел ...подцепил прям на клему акб а второй конец на шпильку в консоли..( там где масса мозга и вентиля).
После проделанных операций разность потенциалов пропала, но тем па осталась на уровне 93 гр. lol1
Параноя? убица ап стену?
Mick2004
еще добавлю...что темпа держится 93 напостой....когда без газа катишся может упасть до 90 такая же хрень когда по трассе мчиш и открываеш печку чразу падает с 93 до 90 и держится потом поднимается....
включчение вентиля стоит 99 , так и включается, и падает быстро до 95....но стоит поерзать на месте ...ну там разворачаваться, греется 99 -врубается и до 101 доползает.....аномалия....
Добрые люди делитесь идеями...убил весь моск.
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

но тем па осталась на уровне 93 гр.


Если по БК - это норма для металинкара.
Кстати заметил, что при включении карлосона температура на мгновение отображается 101 градус, потом резко 103, а потом начинает убывать.
На старом термосе всё было плавно.
Mick2004 писал(а):

взял мультиметр...включил режим омметра....
1.подцепил один конец к минусовой клеме акб, второй на корпус консоли....-0ом ну отлично..
2.включил зажигание...оппа....1,5 ома
3.завел двс...4 ома о_О


Забавно читать,как омами измеряют вольты.
Разность потенциалов между точками кузова авто будет полюбому, вот ток и течёт по цепи измерения сопротивления в мультиметре....
Mick2004
Rover_61reg писал(а):

Mick2004 писал(а):

но тем па осталась на уровне 93 гр.


Если по БК - это норма для металинкара.
Кстати заметил, что при включении карлосона температура на мгновение отображается 101 градус, потом резко 103, а потом начинает убывать.
На старом термосе всё было плавно.
Mick2004 писал(а):

взял мультиметр...включил режим омметра....
1.подцепил один конец к минусовой клеме акб, второй на корпус консоли....-0ом ну отлично..
2.включил зажигание...оппа....1,5 ома
3.завел двс...4 ома о_О


Забавно читать,как омами измеряют вольты.
Разность потенциалов между точками кузова авто будет полюбому, вот ток и течёт по цепи измерения сопротивления в мультиметре....


ты бельдыев? если есть сопротивление в цепи -соответственно и будет падение напряжения....закон отменили или электротехника уже по другому работает? образование профильное так что грешить и прогибаться в этом плане под другие идеологии не собираюсь.
Сам то посуди....есть сопротивление-будет и падение!
Теперь по делу.....видимо с двс и сож все в норме....хотя завышенные градусы не обоснованы.
MikhaylenkoPA
Ох, не нравится мне все равно твой новый термос...
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

ты бельдыев?


не знаю кто из нас чукча, но напряжение в режиме омметра уже давно немеряю. Т.к. тестеры во времена, когда я начинаол были дорогие - хватило спалить и одного.
А чтобы понимать, почему было ноль ом, а при включенном зажигании не ноль ом - нужно знать как работает режим измерения сопротивления в тестере. Он меряет ток на эталонном сопротивлении.
Или кто это писал
Mick2004 писал(а):

взял мультиметр...включил режим омметра....
.....

После проделанных операций разность потенциалов пропала, но тем па осталась на уровне 93 гр.


Вот и меряй разность потенциалов в режиме измерения напряжения (предел миливольты). Пишешь ересь - ещё и обзываешься.
Mick2004
MikhaylenkoPA писал(а):

Ох, не нравится мне все равно твой новый термос...


поставить старый? будет тоже самое.
Mick2004
Rover_61reg писал(а):

Mick2004 писал(а):

ты бельдыев?


не знаю кто из нас чукча, но напряжение в режиме омметра уже давно немеряю. Т.к. тестеры во времена, когда я начинаол были дорогие - хватило спалить и одного.
А чтобы понимать, почему было ноль ом, а при включенном зажигании не ноль ом - нужно знать как работает режим измерения сопротивления в тестере. Он меряет ток на эталонном сопротивлении.
Или кто это писал
Mick2004 писал(а):

взял мультиметр...включил режим омметра....
.....

После проделанных операций разность потенциалов пропала, но тем па осталась на уровне 93 гр.


Вот и меряй разность потенциалов в режиме измерения напряжения (предел миливольты). Пишешь ересь - ещё и обзываешься.


земеля...не паникуй...сопротивление и напруга разные вещи.
про измерения забудем , тут явно трабла в другом....
хочется до конца разобраться в чом трабла, почему 93-95 (хотя так в мурзилках пишут что для инжа это норм) но как то не по технологии когда положено 90 темболее чтона термое по русски 87!
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

сопротивление и напруга разные вещи.


У меня как бы вышка по этой теме... supercool Такое в 7 классе школы проходят и забывают.
Mick2004 писал(а):

когда положено 90 темболее чтона термое по русски 87!


имхо: купи термос на 85 и будет счастие.
Я на этом термосе вообще чудеса замечаю, раньше приборка и БК показывали примерно одинаково. Теперь по приборке температура стоит "как укопанная" или чуть выше 90, а по БК - 101 и карлосон маслает.
По трассе - 93, при хорошей нагрузке и 95 бывает.
Почитал форум - понял, что на горячем термосе так и есть. Разные места измерения, разные точности датчиков итд итп. ДТОЖ ведь фактически меряет "кипяток на выходе из блока", а датчик температуры приборки стоит на хорошем теплоотводе - блоке двигателя и он как бы инерцеонен по нагреву/остыванию.
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Кстати заметил, что при включении карлосона температура на мгновение отображается 101 градус, потом резко 103, а потом начинает убывать.


тоже замечал тако тока в самую жаркую погоду летом, щас чотко в 101 и в низ.
Rover_61reg писал(а):

По трассе - 93, при хорошей нагрузке и 95 бывает.
Почитал форум - понял, что на горячем термосе так и есть

так и у меня уже 3 сезона.
Mick2004
еще отпишусь....темпа так и держится 93-95 гр....
ну что еще может быть? если с напругой и массами все в норме, термос и датчик в норме, помпа тоже.
Пробка РБ думаю...ну хз...бачек раздувается, при откручивании пробки давление спускает....
Вот еще какую особенность заметил. Еду, потом останавливаюсь, тушу двигло, темпа 95-96 (напомню включение карлсона стоит 99). Через 2-3 минуты ключ на старт, завожу и слышу что вентиль то маслает wwow ....
Dranik
Mick2004 писал(а):

Еду, потом останавливаюсь, тушу двигло, темпа 95-96 (напомню включение карлсона стоит 99). Через 2-3 минуты ключ на старт, завожу и слышу что вентиль то маслает


он так и будет, ты же горячий двиг заглушил а на удице жара и температура есно какое то время ползёт в верх,
Зы давно взял за правило летом глушить двигатель тока после того как карлосон отмолотит ибо обычно лето когда поркуешься температура поднимается и тут уже бы выклучить двиг а НЕТ температура то уже около вот и ждёшь.
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

темпа так и держится 93-95 гр....
ну что еще может быть? если с напругой и массами все в норме, термос и датчик в норме, помпа тоже.
Пробка РБ думаю...ну хз...бачек раздувается, при откручивании пробки давление спускает....
Вот еще какую особенность заметил. Еду, потом останавливаюсь, тушу двигло, темпа 95-96 (напомню включение карлсона стоит 99). Через 2-3 минуты ключ на старт, завожу и слышу что вентиль то маслает ....


один в один, у меня также, поэтому глушу, только после остановки карлосона
Dranik писал(а):

и тут уже бы выклучить двиг а НЕТ температурато уже около вот и ждёшь.


Точно.
Mick2004
вы читаете внимательно?
ну так до включения там еще 4 гр....я не говорил что он молотил а я потушил.
и еше....при раб дв. горят габариты, врубаю ближний на приборке видна просадка напруги, тоже самое и при вкл птф...это масса приборки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы