Страница 1 из 2
Prozac
У меня некоторое время на данный датчик попадала грязь с ремня ГРМ, на который попадало масло из под крышки двигателя (расхода масла большого не было, поэтому внимания особого не обращал, вот только прокладку поменял), машина не ехала, не разгонялась, обороты не набирала после 3-3,5 тыс., чек ингин, не горел, прошивка не заводская... Вот тут недавно выяснилось, что датчик, весь был грязью забит, хотя между ним и зубчатым колесом грязи не было..., но тем не менее и на диагности и БК (после перепрошивки) выскакивает ошибка данного датчика и машина еле едит. Как вообще проверить исправность данного датчика или если он был бы неисправен, машина вообще бы не заводилась? Может дело с проводом к датчику или с разьемом, хотя все вроде бы плотненько сидит, но в ходе манипуляций датчик-провод-изоляция машина на очень короткое время поехала, как и должна... Или просто поменять датчик, он вроде не дорогой и от этого плясать, у кого, какая соображения?
Gennadiy K
Prozac
Если там всё промыть и обеспечить хороший контакт в разъёме не получается, то просто замени на новый. Но проблема может быть не только в датчике, но и в проводах к нему.
Машина заводится = исправный датчик.
Prozac
Машина заводится, но не едит, едит, но мощности нет и после 3 тысяч практически не разгоняется, на 4-й максимум 3,5, на 3-й около 3,9 тыс. оборотов, когда холодно (ниже +5), с заводом проблема, заводится, надо сразу на газ топнуть, чтобы не заглохла. Сразу скажу, свечи новые, провода к ним тоже, теч масла устранил, бензанасос исправный, ситочко насоса поменял, топливный фильтр тоже, рхх поменял. Ну ко всему перечисленному ошибка датчика положения коленвала. А что там может быть с проводами в принцепе, ну пускай допустим плохой контак, попробую, все спиртиком или чем там протереть, посмотрю, как контакты в фишке и все, если бы провод был перебит, то скорее всего не контачил бы вовсе, да и не должен он, он в гофре идет. Хотя часть изоляции была повреждена, но не конкретно, недогола, верняя толстая была на одном участке повреждена. внутреняя нет, но иправилось все это...
Gennadiy K
Ну если давление топлива при мощностных режимах так же в норме (а это самая частая причина того, что машина не набирает обороты), то проверь тогда метки ГРМ и положение задающего диска для ДПКВ, а то может провернулся его демпфер или шпонка, в общем при ВМТ на такте сжатия 1ц, 20-ый зуб задающего диска должен быть точно напротив ДПКВ.
al08
Это единственный датчик без которого двигатель НЕ ЗАВЕДЕТСЯ! Ищи причину неисправности в другом месте.
Prozac
метки ГРМ впорядке, с устранением течи из под крышки, заодно и ремень грм поменял в сервисе, ничего не изменилось, да и ремень генератора поменяли, как раз расслоился, ничего про демпфер не сказали, хотя про ошибку датчика я им говорил, заметили бы, мужики толковые правда только движками и коробками занимаются
Gennadiy K
Prozac
Ну если при манипуляциях с проводами ДПКВ, машина хоть на чуть-чуть поехала, то пробуй ещё там поковыряться, может от вибрации отходит что то...
alexkatex
У меня на бывшей Ваз 21099 ошибка выскакивала чек. при диагностике была ошибка что не исправен датчик коленвала( мастер сказал меняй). уехал к другому диагносту. он тоже сказал что такая ошибка но проблема не в датчике.
Просто промыл форсунки и заменил насос так как выдавал слабое давление на рампе.
А датчик этот либо работает либо нет и естественно либо машина заводится или не заводится вообще.
Кстати это единственный датчик без которого машина вообще не поедет если он не исправен.
Так что автор темы не трогай этот датчик ищи причину в другом.
Кстати электрик мне сказал что такая ошибка датчика коленвала бывает когда на провода которые идут к нему идет посторонняя наводка от других проводов
Gennadiy K
alexkatex писал(а):

У меня на бывшей Ваз 21099 ошибка выскакивала чек. при диагностике была ошибка что не исправен датчик коленвала( мастер сказал меняй). уехал к другому диагносту. он тоже сказал что такая ошибка но проблема не в датчике.
Просто промыл форсунки и заменил насос так как выдавал слабое давление на рампе.


Причём там был насос и форсунки, если ошибка была по ДПКВ?
Несиправности первых не вызовет ошибки по ДПКВ.
Serg_x
Gennadiy K писал(а):

Несиправности первых не вызовет ошибки по ДПКВ.


+1

По теме - посмотреть на шкив. Если кривой, то в помойку его. Затем датчик.
Alexeykash
Еще можно глянуть модуль зажигания. Он не дает разгон на высоких оборотах при частичной неисправности (слабая искра на 2 цилиндра). Потом ДМРВ можно посмотреть, но он чек обычно зажигает.
По поводу ДК. Если он не работает, то не работает - он индукционный - намотанный на магнит провод, либо обрыв, либо нет. А вот обрыв массы от экрана провода от него, может привести в ложным наводкам в цепи ДК, особенно на оборотах.
Prozac
Alexeykash , насчет массы, это мысль, это можно прозвонить, только вот экрана там не помню, а он, где на фишке к датчику есть? Провод этот интересно реально поменять, или он в большом пучке к большому разьему идет...
Prozac
Нарыл вот еще что:
Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.
Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.
Gennadiy K
Prozac писал(а):

Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.

Тут у половины автолюбителей АЦП ДМРВ 1,02, у некоторых 1,04, а у тех, кто не знает что такое ДМРВ, может быть даже 1,15. Но ошибка по ДПКВ при этом особо не беспокоит.
Не знаю откуда эта инфа, возможно так было реализовано в двигателях без датчика фаз. Если есть ДФ, то ЭБУ увидет прокрутку именно по нём, даже при повреждённом ДПКВ.

В общем ЭБУ у всех разные, алгоритмы управления могут отличаться, да прогресс не стоит на месте. Может М73 и новее уже без ДПКВ заводятся Razz надо будет попробовать как-нибудь.
Alexeykash
Сбрось контроллер для начала. Мин. на 20 сними клемму с АКБ и после посмотри, как двиг себя ведет. Экран на датчик сам никак не прикрепляется, просто от датчика провода заводятся внутрь оплетки, которая в свою очередь присоединяется на массу со стороны контроллера. Кстати некоторые установщики сигналок могут рвать провода от ДПКВ сигналкой, либо замыкать их на массу, а уж в них потери на контактах реле могут быть колоссальны, особенно для сигнала размером в 0-3В. НО, обычно все неисправности ДПКВ (или ДК-датчик коленвала) ведут к останову двигателя, но никак не к ограничению оборотов при движении. Выше правильно посоветовали, искать неисправность в другом месте. У меня как-то неисправность датчика фаз по питанию вызвало неисправность иммобилайзера, когда он взял и прописал сам в движении мусор в контроллер. Вроде и не связано, а вот...
Lexx10
Обычные неисправности ДПКВ - загрязнение металлическими опилками, межвитковое замыкание, низкое выходное напряжение (в норме на больших оборотах до 200 Вольт может доходить).
Неисправности, влияющие на сигнал ДПКВ - намагниченность задающего диска, биение задающего диска, повреждение зубьев задающего диска, неправильный зазор между ДПКВ и задающим диском.
Еще бывает, что разъем наоборот втыкают.

Все это очень просто проверить осциллографом.
Gennadiy K
Lexx10 писал(а):

на больших оборотах до 200 Вольт может доходить

Это ты сам проверял? А на малых оборотах почему меньше? Что то непонятно, растолкуй.
Lexx10
Вот сигнал ДПКВ с моей машины. Слева шкала в вольтах. Всплески напряжения в начале и в конце осциллограмм - это пропуски зубьев.

Холостой ход:


Примерно на 3000 об/мин:


ДПКВ - это что-то типа генератора переменного напряжения. Соответственно, больше обороты - больше напряжение.

Получается примерно так:
850 об/мин - ≈15 Вольт,
3000 об/мин - ≈55 Вольт,
6000 об/мин - ≈110 Вольт.

Амплитуда, соответственно, будет в два раза больше. А в моменты пропуска зубьев - еще больше.
Gennadiy K
Lexx10 писал(а):

Соответственно, больше обороты - больше напряжение.

Осциллом сигнал ДПКВ не мерил ни разу, просто интересно стало.
Всё равно не врублюсь почему напряжение растёт? Должна ведь частота сигнала меняться.
Lexx10
Все правильно. И напряжение растет, и частота. Просто на картинках такой масштаб по горизонтали случайно получился - поэтому кажется, что частота одинаковая...

Вот осциллограммы в одинаковом масштабе.

Холостой ход:


Примерно 3000 об/мин:
Z
При ошибке по компьютеру датчика колена на самом деле надо было менять датчик фаз - такое вот было.
Serg_x
Z
Наоборот supercool при ошибке дф надо менять дпкв, а когда вылезает ошибка дпкв, то тут либо сам датчик слегка чудит но еще работает, либо контакт плохой.
АЛЕХХХ
меняй ДМРВ у мну тоже самое было как поменял так и пришло счастье gpn
Serg_x
АЛЕХХХ писал(а):

меняй ДМРВ у мну тоже самое было как поменял так и пришло счастье


Отличный совет на 2,5 тысячи рублей Good
АЛЕХХХ
у нас 1,8 рубля Good а что делать я так же мучался на 2 диагностики разные гонял и ничего а потом тут кто то подсказал и я сам поменял и Good gpn Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы