Давно хотел поинтересоваться у бывалых классиководов, какой оптимальный режим езды на классике в городе.
Например я обычно переключаюсь примерно на 3000-3200 оборотах.
Что будет если переключаться раньше, чем это чревато, например на 30 км/ч включать 3-ю передачу, а на 40-50 - 4-ю. Машина в приципе тянет от 1500 оборотов, просто существенно хуже чем от 2500..
Уменьшится ли расход бензина при этом или увеличится?
Иногда езжу активнее, иногда медленнее - разницу в расходе для себя так и не вывел...
А у меня вопрос примерно в ту же степь: обычно я когда еду по направдению спуска втыкаю нейтраль и качусь.. Чесно говоря всю жизнь думал, что бензин таким макаром экономиться. А вот один товарищ утверждает, что не фига.. Дескать что на скорости катиться, что на нейтрале - сожгешь одинаково.. И все это дело по научному обосновал... Я толком не понял суть, но вот нутром чуйствую, что катиться под горку экономичнее..
Может подскажет кто научно-популярно, кто тут прав, а как все выглядит на самом деле... Спасибо.
А у меня вопрос примерно в ту же степь: обычно я когда еду по направдению спуска втыкаю нейтраль и качусь.. Чесно говоря всю жизнь думал, что бензин таким макаром экономиться. А вот один товарищ утверждает, что не фига.. Дескать что на скорости катиться, что на нейтрале - сожгешь одинаково.. И все это дело по научному обосновал... Я толком не понял суть, но вот нутром чуйствую, что катиться под горку экономичнее..
Может подскажет кто научно-популярно, кто тут прав, а как все выглядит на самом деле... Спасибо.
если есть эпхх, то расход при качении на передаче с оборотами более 2000 (или чуть меньше) равен 0 (нулю). соответственно в этом же случае на нейтралке - равен расходу на хх (т.е. ~1 литр в час)
если есть эпхх, то расход при качении на передаче с оборотами более 2000 (или чуть меньше) равен 0 (нулю). соответственно в этом же случае на нейтралке - равен расходу на хх (т.е. ~1 литр в час)
А у меня вопрос примерно в ту же степь: обычно я когда еду по направдению спуска втыкаю нейтраль и качусь.. Чесно говоря всю жизнь думал, что бензин таким макаром экономиться. А вот один товарищ утверждает, что не фига.. Дескать что на скорости катиться, что на нейтрале - сожгешь одинаково.. И все это дело по научному обосновал... Я толком не понял суть, но вот нутром чуйствую, что катиться под горку экономичнее..
Может подскажет кто научно-популярно, кто тут прав, а как все выглядит на самом деле... Спасибо.
если есть эпхх, то расход при качении на передаче с оборотами более 2000 (или чуть меньше) равен 0 (нулю). соответственно в этом же случае на нейтралке - равен расходу на хх (т.е. ~1 литр в час)
В городе излишне экономичная езда может и до аварии довести. Вот пример: резко тормозят в ряду перед Вами :ooo: , сзади чел прямо на хвосте , в соседнем ряду небольшая "дыра", но вскочить надо резко. На пониженную передачу времени перейти не будет.
Никакая экономия бензина не сравнится с ценами на кузовной ремонт!
Я езжу в зависимости от ситуации. В городской толкучке на более низких передачах. Зачастую длительное время 60-70 км/ч на 3-й.
На трассе можно и 65 км/ч на 5-й.
...Я езжу в зависимости от ситуации...
В городе излишне экономичная езда может и до аварии довести. Вот пример: резко тормозят в ряду перед Вами :ooo: , сзади чел прямо на хвосте , в соседнем ряду небольшая "дыра", но вскочить надо резко. На пониженную передачу времени перейти не будет.
Никакая экономия бензина не сравнится с ценами на кузовной ремонт!
Я езжу в зависимости от ситуации. В городской толкучке на более низких передачах. Зачастую длительное время 60-70 км/ч на 3-й.
На трассе можно и 65 км/ч на 5-й.
если есть эпхх, то расход при качении на передаче с оборотами более 2000 (или чуть меньше) равен 0 (нулю). соответственно в этом же случае на нейтралке - равен расходу на хх (т.е. ~1 литр в час)
если есть эпхх, то расход при качении на передаче с оборотами более 2000 (или чуть меньше) равен 0 (нулю). соответственно в этом же случае на нейтралке - равен расходу на хх (т.е. ~1 литр в час)
...топливо по-любому есс-но тоже перекрывается...
А у меня вопрос примерно в ту же степь: обычно я когда еду по направдению спуска втыкаю нейтраль и качусь.. Чесно говоря всю жизнь думал, что бензин таким макаром экономиться. А вот один товарищ утверждает, что не фига.. Дескать что на скорости катиться, что на нейтрале - сожгешь одинаково.. И все это дело по научному обосновал... Я толком не понял суть, но вот нутром чуйствую, что катиться под горку экономичнее..
Может подскажет кто научно-популярно, кто тут прав, а как все выглядит на самом деле... Спасибо.
Мда, глупостей понаписал!!! Признаю! Лучше как говорится поздно...
Действительно, расход топлива в режиме торможения двигателем при работе ЭПХХ = 0, хоть зажигание выключай (в новых шеви нивах кстати, в таких случаях как раз искрообразование отключается).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы