to ide16rus
В общем я так понимаю, что поле здесь для деятельности неограниченное )). Т.е. на инжекторе все немножко сложнее, но и прирост мощности наверное будет побольше чем на карбюраторе. А в чем смысл разрезной шестерни и что она из-себя представляет? А то я про нее читаю уже не первый раз, все советуют ее ставить с верховыми распредвалами.
интересно узнать будут ли результаты при применении шестерни со стандартным валом,я подозреваю что с обычной шестерней он
работает не на полную, был ли у кого такой опыт?
Я когда менял распредвал сначала со штатной шестерней катался. Потом поставил разрезную. Ошибка была на ползуба. Эффект ощутим. Двигатель сразу стал работать ровнее, обороты ХХ стабильнее. А по мощности вряд ли 3-5 л.с. очень заметны. Может возросла максималка, но я ее не разгонял до упора.
Я когда менял распредвал сначала со штатной шестерней катался. Потом поставил разрезную. Ошибка была на ползуба. Эффект ощутим. Двигатель сразу стал работать ровнее, обороты ХХ стабильнее. А по мощности вряд ли 3-5 л.с. очень заметны. Может возросла максималка, но я ее не разгонял до упора.
Пробиваю тему для себя, чтобы купить шары для доработки ГБЦ. Вот
Пробиваю тему для себя, чтобы купить шары для доработки ГБЦ. Вот
Можно и 34-ые каналы делать, но вопьёшься в маслянные каналы. Придётся их завтуливать.
К чему может привести зеркальная полировка камер, каналов, клапанов?
И исчё, как совместить-то впусконой коллектор с каналами в ГБЦ?
К чему может привести зеркальная полировка камер, каналов, клапанов?
И исчё, как совместить-то впусконой коллектор с каналами в ГБЦ?
К чему может привести зеркальная полировка камер, каналов, клапанов?
И исчё, как совместить-то впусконой коллектор с каналами в ГБЦ?
Про полировку впуска не совсем согласен если карб то да нестоит, смесь особенно во время холодного пуска будет плохо перемешиваться с воздухом, а на инже там же форсунки во первых факел распыла одинаковый независимо от оборотов только время открытия разное, и путь смеси не путать с воздухом много короче чем в карбе вот поэтому ИМХО надо полировать буит лучше.
Про небольшие штрихи мастера: не распил каналов, а просто убрать нестыковки наплывы итд ИМХО гимора много приход сомнительный, как хобби ну незнаю охота если опять же можно.
Про 8 клапанов в целом, профиль каналов и геометрию камеры и всё с ними связанное. Рассматривая профиль ГБЦ каналы угол 90гр не есть гуд и это неисправимо. На ТИИМЭРЭС где нашли каналы 34 39 это клапаны, каналы макс 31 больше нельзя. Камера сгорания неправильная склонность к детонации большая. Вообщем и целом 16 при одинаковом бюджете рулит одназначна 2 дырки меньшего диаметра лучше одной ьольшего каналы не имеют излома в 90 град камера имеет правильную форму. Полный фарш 8 клапанов включающий клапаны, пружины, толкатели, втулки, вал, переседловку, перепрессовку втулок обходится не дёшего более тыс $ на 16 ве ещё дороже, но и приход больше заметно. Кстати на 412 москвиче бошка похожа на 16 ве ваз тоесть впускной и выпускной каналы находятся по разные стороны бошки клапаны под углом но там коромысла.....
к ухудшению смесеобразования... Вот к чему. Проще говоря на низких оборотах вообще приемистости не будет. Т.е. крутчщий момент сразу уполщёт далеко наверх по оборотам. И даже тронуться с места будет очень проблематично. Увы, но это факт. А грубая шершавая, но обдородная обработка стенок каналов позволяет легче справляться и с конденсатом, и перемешивает смесь лучше. Но в то же время не является препятствием, как неоднородность в виде какого-то дефекта литья или ямки...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы