Страница 33 из 50
мим
Art_16R писал(а):

некоторые проверяют нейтраль покачав ручку кпп


это я тоже делаю "на автомате", а ручником вот практически не пользуюсь, ибо - ты прав - автозапуска нет, а поздняя осень и зима с примерзшими колодками отучили оставлять на ручнике hehe
кеды глухаря
Parus писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Мне вот что интересно - в реальной жизни существуют владельцы Субар и БМВ, которых ипут проблемы ВАЗа вообще и калино-грант в частности? hehe



Я проездил на 2110 ровно 4 года. Ничего плохого об этом своём авто сказать не могу. Уже 4 года не езжу на ВАЗах, но судьба этого завода и выпускаемой им продукции лично мне небезразлична.


вот ты тоже повёлся на этого песдлявого троля-клоуна, нех перед ним ваще оправдываться 63
кеды глухаря
Art_16R писал(а):

мим писал(а):

я наверное единственный идиот, кто при заводке выжимает одной ногой сцепление а другой тормоз


некоторые проверяют нейтраль покачав ручку кпп и спокойно заводят на ручнике, на который ставят сразу после остановки. Автозапуск отучает оставлять на передаче знаете ли.


на е90 с мех.кпп движок заводится только с выжатым сцеплением gpn
Al_Dimich
Art_16R писал(а):

мим писал(а):

я наверное единственный идиот, кто при заводке выжимает одной ногой сцепление а другой тормоз


некоторые проверяют нейтраль покачав ручку кпп и спокойно заводят на ручнике, на который ставят сразу после остановки. Автозапуск отучает оставлять на передаче знаете ли.

Сцепление не из-за этого при заводке выжимают. Шоб стартером не крутить первичный вал в КПП. Довольно актуально зимой в сильные морозы...
Art_16R
asaw писал(а):

Без всякого кипения. Хоть в условиях зимы, но чтоб движок был прогрет.


не было у меня таких проблем. скажу даже больше - моя семёра схватывала с одного проворота коленвала. когда горячая. ключ поворачивал всего на пол секунды - тух - и завелась. в институте баловался так, народ в ахуе был gpn
AuCT
Art_16R писал(а):

моя семёра схватывала с одного проворота коленвала. когда горячая. ключ поворачивал всего на пол секунды - тух - и завелась


Моя зубила так же. С впрыском такая фигня не получается.
Art_16R
мим писал(а):

а поздняя осень и зима с примерзшими колодками отучили оставлять на ручнике


было, один раз на передаче завёл - и сразу вмазал бампер фабии. хорошие бампера были на десятках 2001 года, не лопались... а чтоб колодки не примерзали - я просто сушу их если по луже проехался - перед остановкой несколькими торможениями. Ни разу не примерзал...

кеды глухаря писал(а):

на е90 с мех.кпп движок заводится только с выжатым сцеплением


куплю когда - проверю hehe

Al_Dimich писал(а):

Сцепление не из-за этого при заводке выжимают. Шоб стартером не крутить первичный вал в КПП. Довольно актуально зимой в сильные морозы


у тебя нигрол в коробке что-ли? До -30с разницы вообще никакой, а как холоднее там ещё и гур примерзать начинает. сначала фарами прогреваем аккум и дальше как повезёт...
Al_Dimich
Зубило 1,5 8V периодически на горячую заводилась только с 3-го раза. То ли прошивка кривая, то ли ещё чего... Вот это действительно была мозгойопка, которая временами выбешивала...

А тут развели на ровном месте бодягу, лишь бы то столба доепаться и попетросянить...
мим
Art_16R писал(а):

один раз на передаче завёл - и сразу вмазал бампер фабии.


поэтому и выжимаю сцепление и тормоз
Art_16R писал(а):

у тебя нигрол в коробке что-ли?


согласен в этом с алдимычим.
ЗЫ: если резко в сильные морозы сцепление бросить сразу после заводки и заглохнуть может, такая трансмиссионка у нас Pardon
Al_Dimich
Art_16R писал(а):

у тебя нигрол в коробке что-ли?

Минералка обычная GL4, в принципе, особо не жаловался. Вот в жопеле реально нигрол, гавно какое-то на заводе заливают... Зато якобы на весь срок службы автомобиля гыгыгы
мим
Al_Dimich писал(а):

Зубило 1,5 8V периодически на горячую заводилась только с 3-го раза.


на приоре/калине и сейчас иногда на горячую может не сразу завестись.
Al_Dimich
мим писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Зубило 1,5 8V периодически на горячую заводилась только с 3-го раза.


на приоре/калине и сейчас иногда на горячую может не сразу завестись.

Чё спецы говорят? Это прошивка, или другая причина?
мим
Al_Dimich писал(а):

мим писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Зубило 1,5 8V периодически на горячую заводилась только с 3-го раза.


на приоре/калине и сейчас иногда на горячую может не сразу завестись.

Чё спецы говорят? Это прошивка, или другая причина?


не спрашивал, ибо у меня бывает крайне редко и то, если бензонасосу не дам отработать, или стартер быстро брошу.
Parus
кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Мне вот что интересно - в реальной жизни существуют владельцы Субар и БМВ, которых ипут проблемы ВАЗа вообще и калино-грант в частности? hehe



Я проездил на 2110 ровно 4 года. Ничего плохого об этом своём авто сказать не могу. Уже 4 года не езжу на ВАЗах, но судьба этого завода и выпускаемой им продукции лично мне небезразлична.


вот ты тоже повёлся на этого песдлявого троля-клоуна, нех перед ним ваще оправдываться 63



Обещаю исправиться! hehe
And777
кеды глухаря писал(а):

на е90 с мех.кпп движок заводится только с выжатым сцеплением




Меган то же... или нажатой педалью тормоза - если КПП на нейтрали.
Art_16R
мим писал(а):

если резко в сильные морозы сцепление бросить сразу после заводки и заглохнуть может, такая трансмиссионка у нас


я залил в 14ую Кастрол Таф Икс. Вообще зимой без проблем. Но... Коробка зашумела через 30 тык...
на акценте - автозапуском до -30с нормально. ниже трансмиссионка густеет, врать не буду.
Parus
мим писал(а):

Al_Dimich писал(а):

мим писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Зубило 1,5 8V периодически на горячую заводилась только с 3-го раза.


на приоре/калине и сейчас иногда на горячую может не сразу завестись.

Чё спецы говорят? Это прошивка, или другая причина?


не спрашивал, ибо у меня бывает крайне редко и то, если бензонасосу не дам отработать



А разве бенз подаётся только после "бжжжж" насоса? wwow
Ещё давно тут на форуме писали, что бенз "заранее" уже там где надо, нет?
komatoz
мим писал(а):

я наверное единственный идиот, кто при заводке выжимает одной ногой сцепление а другой тормоз


тормоз никогда не выжимал ибо к ручнику приучен, а вот нажимать сцепление - заметил странную особенность, приорка с выжатой сцепой заводится почему то хуже, и вроде маслает так же бысто но вот почему то дольше приходится маслать стартером.
Если сцепу не нажимать, то с полтычка.
dezruptor
komatoz писал(а):

мим писал(а):

я наверное единственный идиот, кто при заводке выжимает одной ногой сцепление а другой тормоз


тормоз никогда не выжимал ибо к ручнику приучен, а вот нажимать сцепление - заметил странную особенность, приорка с выжатой сцепой заводится почему то хуже, и вроде маслает так же бысто но вот почему то дольше приходится маслать стартером.
Если сцепу не нажимать, то с полтычка.


Твой машин уникален Good
мим
Parus писал(а):

А разве бенз подаётся только после "бжжжж" насоса?


техника не моя стихия, увы. могу только предположить, что бензонасос отработав создает необходимое бОльшее давление в рампе.
если сморозил глупость - не обессутьте Pardon
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Почему чихала машина?


Так это с форсунок накапало, пока стояла hehe

Последний раз редактировалось: KyZZMI4 (19 Май 2011 18:28), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
мим писал(а):

могу только предположить, что бензонасос отработав создает необходимое бОльшее давление в рампе.


На горячую бенз в горячей рампе часто закипает и через обратный клапан вместе с паром уходит в бак, потом остыв в рампе получается давление, ниже необходимого. Когда бензонасос сколько-то проработает, он поднимет давление до нормы и закачает в рампу бенз из магистрали, вытеснив пар в обратку, ну или просто накачает нужное давление, поэтому сразу может и не завестись.
мим писал(а):

техника не моя стихия,


Поэтому и пошёл работать на автомобильный завод? hehe Шутка Smile
мим
KyZZMI4 писал(а):

На горячую бенз в горячей рампе часто закипает и через обратный клапан вместе с паром уходит в бак, потом остыв в рампе получается давление, ниже необходимого. Когда бензонасос сколько-то проработает, он поднимет давление до нормы и закачает в рампу бенз из магистрали, вытеснив пар в обратку, ну или просто накачает нужное давление, поэтому сразу может и не завестись.


спасибо за подробное разъяснение, кэп
KyZZMI4 писал(а):

Поэтому и пошёл работать на автомобильный завод?


ага, финансистом...
Parus
KyZZMI4 писал(а):

мим писал(а):

могу только предположить, что бензонасос отработав создает необходимое бОльшее давление в рампе.


На горячую бенз в горячей рампе часто закипает и через обратный клапан вместе с паром уходит в бак, потом остыв в рампе получается давление, ниже необходимого. Когда бензонасос сколько-то проработает, он поднимет давление до нормы и закачает в рампу бенз из магистрали, вытеснив пар в обратку, ну или просто накачает нужное давление, поэтому сразу может и не завестись.



Понятно.
Т.е., по-твоему, если заводить авто не дождавшись окончания "бжжжж" бензонасоса, то авто может не завестись?
мим
Parus писал(а):

если заводить авто не дождавшись окончания "бжжжж" бензонасоса, то авто может не завестись?


речь идет о
мим писал(а):

Al_Dimich писал(а):

мим писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Зубило 1,5 8V периодически на горячую заводилась только с 3-го раза.


на приоре/калине и сейчас иногда на горячую может не сразу завестись.

Чё спецы говорят? Это прошивка, или другая причина?


не спрашивал, ибо у меня бывает крайне редко и то, если бензонасосу не дам отработать, или стартер быстро брошу.


у других может быть по другому.
некоторые и двигателем тормозить не могут.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы