Страница 3 из 4
Andrey163
Ромег писал(а):

Я сам какбэ ездил на бескапотниках и Актросе и ФМке Вольвовской.....


Если честно то уже на 80 страшновато.....ибо не увернешься, тормозить надо до рассвета, габариты чекерить постоянно......


а тут на таком крокодиле - 150-160.....просто асы....или долпоепы Smile


так они живут в них, а не чувствовать габариты, это смерти подобно Razz
Dmi
Ромег писал(а):

откуда у нее столько дури при обычной мощности в общем то - аэродинамика - другие передаточные числа????


при такой массе лошади играю последнюю роль, важнее крутящий момент, а он при объеме 16 литров сам догадываешься какой Smile и еще коробка, ступеней не много, в основном 10-12 без делителей с длинными передаточными числами. Ну и аэродинамики вносит свою лепту немного.
Ромег
Одним словом идти на таком крокодиле 160 можно только для одного - пооргазмировать Good
Dmi
Ромег писал(а):

Одним словом идти на таком крокодиле 160 можно только для одного - пооргазмировать


скорее футболку промочить со стороны спины ( или штаны спереди hehe ) а если еще и резина наваренная какая, все потенциальный покойничег. Да и не стоит забывать что обороты в 2500 для грузового америкосовского дизеля перебор Wink
sdl2000
Цитата:

Приора 170 по своей приборке идет вообще не напрягаясь... То есть это совсем не максимум по оборотам движка и тапка далеко не в пол, а я сам дальше не жал ибо дорога куевая, погонять негде... После 170 еще топить и топить... На пятой 4500 всего оборотов... До 200-хсот имха должна разогнацо вообще спокойно... если твоя пятнаха столько не едет, то ну и кули..?



А это ничего, что максималка развивается на 4-й передаче?

До 200... Аха... С горы. Градусов эдак 90 pst

Исправная Приора пойдет сколько ей по паспорту положено. НА ЧЕТВЕРТОЙ (ПРЯМОЙ!!!) передаче!
Ромег
sdl2000 писал(а):

это ничего, что максималка развивается на 4-й передаче?

До 200... Аха... С горы. Градусов эдак 90

Исправная Приора пойдет сколько ей по паспорту положено. НА ЧЕТВЕРТОЙ (ПРЯМОЙ!!!) передаче!



не все правильно, я на 4-ой до 210 и ложил Good
sdl2000
Цитата:

не все правильно, я на 4-ой до 210 и ложил



Я не однократно местным "гонщегам" предлагал хотя бы за мной удержаться
(Максималка по паспорту 206 км/ч)

Один на "пятнашке" как-то согласился. Тоже 200 у него "валила"..

На 160 - отстал, на 180 начал в точку превращаться в зеркале заднего вида pst
Колян90
Dmi писал(а):

Ромег писал(а):

Одним словом идти на таком крокодиле 160 можно только для одного - пооргазмировать


скорее футболку промочить со стороны спины ( или штаны спереди hehe ) а если еще и резина наваренная какая, все потенциальный покойничег. Да и не стоит забывать что обороты в 2500 для грузового америкосовского дизеля перебор Wink


а какой индекс скорости у грузовых шин?
Ромег
sdl2000 писал(а):

Я не однократно местным "гонщегам" предлагал хотя бы за мной удержаться
(Максималка по паспорту 206 км/ч)

Один на "пятнашке" как-то согласился. Тоже 200 у него "валила"..

На 160 - отстал, на 180 начал в точку превращаться в зеркале заднего вида





ну все правильно, а что вызывает сомнения?

у тебя 207 значит по спидометру в районе 230....

у приоры 185-190 - по спидометру 210...... bboyan
Dmi
Колян90 писал(а):

а какой индекс скорости у грузовых шин?


я особо не заморачивался, всегда беру L, знаю только что это 120 кмч Smile
Александдр
Меня тоже такое с шаландой обгоняло на Минке после "Зои", ушел в точку со светофора; я на восьметке 120 ехал, даже сфотографировал, сейчас поищу...
V.A.L.
На америкосах грузовых до 120 миль спидометр.Едут по разному,зависит от передаточных отношений мостов и коробок.Если мотор 600 сил,это не значит что он пойдёт 120 миль,скорей наоборот,под такую дурь идут тяговые мосты.
sdl2000
Цитата:

ну все правильно, а что вызывает сомнения?

у тебя 207 значит по спидометру в районе 230....



Неа... Около 210 по спидометру, и около 205 по навигатору
Ромег
sdl2000 писал(а):

Неа... Около 210 по спидометру, и около 205 по навигатору



ну тут одно из двух, либо спидо дюже точный, либо максималки твой хз не развивает.... cry
AMAROCK
Suse писал(а):

Mihalych78 писал(а):


любого тазовода спроси
все хоть раз да стрелку клали


на карбовой неедет так оно....сток!
инж калино не ложит...
Приборку выкини,умнег!и машину содержи в порядке!Куй ты чо там положишь!!!
Как не старался 167 по БК,180-185 по приборке Smile


Стрелка на моей ложится легко. Сколько там в реале - не знаю. Гонялись с фордом каким-то. У него похоже ограничитель срабатывал. как в стенку уперся. а моя пошла дальше. Стрелка лежала. Гоняли по-ровному асфальту. Несколько километров. Несколько раз пробовали.
Olegan-TLT
Аццкей Ездун до 200 реальных приора наврядли поедет, а если и поедет - то с большим трудом, 193-195 пойдет по прямику, меня лично с друганом на приоре на 193 ловили гайцы (по их радару такая скорость). да, стрелка на 200 лежать будет разумеется при этом. моя приора-универсал честных-жпс-овских 181 пока пошла, по ровняку, можно было еще, попробую как-нить, как дорога позволит.

а так меня лет пять назад как я на фокусе валил 180 обогнали два камаза из этой "мастер ралли" нижнекамской, ехали они под 200 точно..
Ромег
Бермадей писал(а):

у него максималка 90 кмч, ибо там компутер.
_________________



это никто не сомневаля.....чип-тюнинг в помощь 63
rg-45
sdl2000 писал(а):

А это ничего, что максималка развивается на 4-й передаче?


сие справедливо для карбовых тазиков.инжы на четвёртой упираются практически в теже обороты что и на пятой.ГП идёт другая.
Olegan-TLT
rg-45 на примере калины (ну по крайней мере 1.4) с парой 3.7 (у меня такая с завода была) максималка в 167 км/час (по жпс, по спидометру 180) достигалась на 4-й передаче. по ровной дороге, без встречного ветра, разумеется с отключенным кондеем, с закрытыми окошками. достигается долго и мучительно, с диким ревом двигателя. на пятой тухнет движок, не крутится, километров 170 по спидометру и все. сейчас у меня на калине новый двиг 1.4, пока обкатываю, но пара главная 4.13 - подозреваю, что на пятой теперь максималку выдаст, и что-то около 170-175 должно быть, ну будет возможность проверю.
а вот приора - другое дело. она паспортную максималку выдаст на 4-й передаче, но пятая позволяет разогнаться дальше, под 190-195 реальных. возможно, у кого-то и 200 честных идет. тоже попробую - не было пока возможности. но то, что приора достаточно быстрая машина - это 200 процентов Wink
х123ас
rg-45 писал(а):

сие справедливо для карбовых тазиков.инжы на четвёртой упираются практически в теже обороты что и на пятой.ГП идёт другая.


Да почти везде пары 3.7, за редким исключением 3.9 стояли.
Ромег писал(а):

не все правильно, я на 4-ой до 210 и ложил


Отсечка у Приоры на 6200? Так вот при 6200 на 4 передаче 193кмч Wink
CCCER
В коком-то журнале читал чтобы разогнать
21099 до 180 км/ч мощность двигателя должна быть 100 л.с..
2110 до 200 км/ч мощность двигателя должна быть 100 л.с..
разница в аэродинамике даёт 20 км/ч.
Приора та же десятка 16 клапанная по паспороту 98 л.с. так что теоретически максималка может быть 200
sdl2000
Ромег писал(а):

ну тут одно из двух, либо спидо дюже точный, либо максималки твой хз не развивает....



Нормальный спидометр. Как и на всех БМВ.
Предыдущая так же шла. Почти тютелька в тютельку с GPS.

На Калине - тоже точный спидометр.
Свои честные 155 развивает. На спидометре около 160 (Калина - 1.6 8 кл)

И максималка меряется на прямой передаче!

Сейчас лень искать материалы, завтра поищу...
Аццкей Ездун
sdl2000 писал(а):



Исправная Приора пойдет сколько ей по паспорту положено. НА ЧЕТВЕРТОЙ (ПРЯМОЙ!!!) передаче!



Если бы у тебя была приора, можно было бы послушать тебя... А если у тебя ее нет, и ты не ездил на ней даже, а начинаешь спорить большими буквами, о том, как ездит приора, то как это понимать..? Какие еще материалы ты собираешься поискать..? hehe
Аццкей Ездун
sdl2000

У меня на семере спидометр врет на 2% всего... Т.е. едишь 98 км/час, он показывает при этом 100... По-моему пора давно уже прекратить пересказывать эти байки о спидометрах поднимающих вазу скорость на 20 км/час...
Mihalych78
сравнивал спидометр-БК-жпс

спидометр пестит после 100 км/ч на 10%
БК и ЖПС - почти одинаково
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы