Страница 4 из 4
Dmi
Бермадей писал(а):

Ога, а потом пятая пониженная и кидаем сцепу... ога.. или куфайку в воздухозаборник... Цэ-жь дизель, ему только дай наступить на красную зону кончиком своей стрелки, так хер остановишь..


Ну не надо, может это и применимо к дизелям (К-700, Т-150 и иже с ними) , но амеровский дизель такой херней заниматься не будет никогда, там делать умеют.
V.A.L. писал(а):

На америкосах грузовых до 120 миль спидометр


Ну ка покажи ка мне это чудо?
Wink

До 80 мч разметка
sdl2000
Аццкей Ездун писал(а):

Если бы у тебя была приора, можно было бы послушать тебя... А если у тебя ее нет, и ты не ездил на ней даже, а начинаешь спорить большими буквами, о том, как ездит приора, то как это понимать..? Какие еще материалы ты собираешься поискать..? _________________



http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6295171&branch=tth

Максимальная скорость, км/ч 183

Я как-то официальным данным больше верю...

И у меня была 21103, 2112.
2112 - слегка доведенная до ума.

Цитата:

У меня на семере спидометр врет на 2% всего... Т.е. едишь 98 км/час, он показывает при этом 100...




До 100 км/ч у спидометров не должно быть погрешности (в теории).
Свыше 100 км/ч - погрешность в сторону увеличения.

На ВАЗах с ростом скорости погрешность растет до 20%

Ну и вот, в догонку
"Мифы и реальность скоростных возможностей автомобилей"

http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=6431

Не истина в последней инстанции конечно, но что-то более-менее адекватное
sdl2000
Ну и еще

http://www.autofaq.ru/articles/299/2369

Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

Полная таблица от Hass78-Dodgev103

В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.

А здесть статья
"Как получить максимальную скорость"
"http://www.newsland.ru/News/Detail/id/81988/cat/52/"

Читайте гонЩеги-мечтатели hehe
Olegan-TLT
sdl2000 не ну почему гонщики-мечтатели - в случае с приорой как раз все сходится- тут выше вроде ссылку приводили про теоретически возможные 200 км/час при аэродинамике десятины (приоры) и мощности двига в 100 сил. так и есть -200 приора сильно натужась, наверное пойдет (ну 193-195 точно должна, погрешность берем на бензин и неидеальность тех. состояния). на практике я тоже самое вижу (писал уже, моя относительно легко пошла 181 реальных, приора-универсал).

а вот калина да, та совсем другая машина, вообще не скоростная. как зубила наверное, из-за кирпичности своей.
alexandro70
Sagesurder1 писал(а):

sdl2000 не ну почему гонщики-мечтатели - в случае с приорой как раз все сходится- тут выше вроде ссылку приводили про теоретически возможные 200 км/час при аэродинамике десятины (приоры) и мощности двига в 100 сил. так и есть -200 приора сильно натужась, наверное пойдет (ну 193-195 точно должна, погрешность берем на бензин и неидеальность тех. состояния). на практике я тоже самое вижу (писал уже, моя относительно легко пошла 181 реальных, приора-универсал).

а вот калина да, та совсем другая машина, вообще не скоростная. как зубила наверное, из-за кирпичности своей.


а у меня почемуто лансер,ну не как не мог перевалить за 180км/ч....
1.6 98 сил...
ну хоть тресни. Pardon
Andrey163
Топоров до 194 км/ч по жпс раскочегаривал, фото выкладывал.
sdl2000
Sagesurder1

" Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с."

У Приоро уже 130 лошадей? Не знал Smile

У 318-й Е46 было 118 лошадок.
Она переваливала за 200.

Приора - НЕ ПОЙДЕТ 200!
По официальным данным (ссылка выше)
Максимальная скорость, км/ч 183

Вот 180-185 может и пойдет...

alexandro70 писал(а):

а у меня почемуто лансер,ну не как не мог перевалить за 180км/ч....

1.6 98 сил...



Может ограничитель стоять...
Аццкей Ездун
alexandro70 писал(а):

а у меня почемуто лансер,ну не как не мог перевалить за 180км/ч....
1.6 98 сил...
ну хоть тресни. Pardon



Нормальный такой аргумент... Как может приора поехать 180 если даже лансер не едет столько... pst

А кто такой лансер, извините..? И какая связь..? Ну кроме той, что лансер это ИНОМАРКО...
Olegan-TLT
Про зубилу ничего не скажу, вернее по впечалениям от езды на ней, чтобы 200 поехала-должна быть аццки затюненой. А вот по приоре- по моему про 130 сил для достижения честных 200 в час- преувеличение. потому что на 100 силах лично 193 ехал, на обычной приоре, мой универсал 181 честных на пятой поехал. Приора быстрее заявленных 185 едет. Кстати, приора чуть пошустрее лансера 9-го 1,6
Аццкей Ездун
У моего товарища зубило ушатанное еле 130 выжимает... Я на семере спокойно его объезжаю на любой скорости... Вот тебе и зубило...

В рук-ве по эксплуатации на приору если не ошибаюсь написано даже что максимальная скорость не "183", а "не менее 183"... надо вечером глянуть будет...
alexandro70
sdl2000 писал(а):

Может ограничитель стоять...


может,но максималка указана 183
Аццкей Ездун писал(а):

И какая связь..?


связь?при равных характеристиках.. Wink
alexandro70
Sagesurder1 писал(а):

Кстати, приора чуть пошустрее лансера 9-го 1,6


но как у него передачи втыкаются Wink
Olegan-TLT
Передачи намного лучше разумеется у лансера. Но суммарно- приора подинамичнее 9- ланса 1,6
Ромег
Sagesurder1 писал(а):

Передачи намного лучше разумеется у лансера



кстати нет, коробас лансера гавеный - хода длинные, включения нечеткие, отличий от приоровской коробки не шибко много.


не забываем что ланс на 200 кг тяжелее приоры.
Dmi
Sagesurder1 писал(а):

Но суммарно- приора подинамичнее 9- ланса 1,6


нед supercool
Olegan-TLT
У меня был фокус 115 сил при 1,6- по ощущениям поприемистей приоры был, на нем более короткие передачи и главная пара, хотя на приора-клубе отписываются с результатов гонок на 400 м- простая приора делает фокуса со 115 силами. А у лансера те же 100 сил, при той же масса почти, как у фокуса (на 200 кг потяжелее приоры)
alexandro70
Ромег писал(а):

включения нечеткие, отличий от приоровской коробки не шибко много.


попробуй около отсечки резко воткнуть после первой вторую...и поймешь...хотя,жучара,в пятницу можно и нервировать
Коловрат001
Смертники блин .
Этот уже до катался.

http://killtotamagochi.livejournal.com/631.html
SClaus
140-150 такая машина как в первом посте развивает, дальше не видел.
Ромег
alexandro70 писал(а):

попробуй около отсечки резко воткнуть после первой вторую...и поймешь...хотя,жучара,в пятницу можно и нервировать





да я перегонял ланс товарища нажравшегося на другой конец москвы, в принципе в лансе 9-ом все нравится, но КППшка её крайне неидеальна.....к примеру на Фокусе все приличнее и четкость и ходы..... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы