Страница 1 из 2
kaban_21124
ВАЗ 21124
Его назначение понятно. Но меня переубеждают, что это типо тюнинг, и что я про него забуду навсегда.
Подскажите, оочень срочно.
Женя 21063
поставил на 14-ю такой зимой.... т.к. резина растрескалась на старом... ниче не изменилось.... полет нормальный...
Sagittarius
Если честно, никак не могу понять зачем там эта прослойка резины? При этом что с этого диска задаются для компьютера метки положения коленвала...
kaban_21124
Sagittarius писал(а):

Если честно, никак не могу понять зачем там эта прослойка резины? П


Смягчает нагрузки при старте и остановки дрыгателя.
Мож ещ для чего???
Сергио
У меня с завода железный стоит...
Merain
kaban_21124
Демпфер сглаживает (рывки) колебания коленвала при резком ускорении или сбросе газа на ГУР, кондей, гену. (или наоборот Pardon)
Далее думай.....нужен или нет
Да если решишь бездемпферный воткнуть скорее обороты будут быстрее подниматься и падать (но не намного) ИМХО
kaban_21124
Merain писал(а):

Демпфер сглаживает (рывки) колебания коленвала при резком ускорении или сбросе газа на ГУР, кондей, гену. (или наоборот )

Далее думай.....нужен или нет

Да если решишь бездемпферный воткнуть скорее обороты будут быстрее подниматься и падать (но не намного) ИМХО_________________



Тоесть генератору пипец быстрее придёт. Вопрос на сколько быстрее????
Сергио писал(а):

У меня с завода железный стоит...


Если б у меня стоял, я б даже и не заморачивался. Всё таки инженера не зря так делают.
Ну что мож кто расскажет конкретнее???
Dryusha
ставь и не парься. Даже в мурзилке пишут что можно.
Merain
Мне кажется бездемпферный покатит у тебя же нет ГУРа и кондея, а гена не так уж сильно нагружает двигатель как было б с ГУРом и кондеем. У друга 1,5 16v `04г. бездемпферный.
kaban_21124
Вообщем суть понятна - пока все за то что не надо менять на демпферный.
Merain
kaban_21124
Ставь, потом отпишись как повлияло на повышение и опускание оборотов...
kaban_21124
Merain писал(а):

Ставь, потом отпишись как повлияло на повышение и опускание оборотов...


Уже стоит. Если честно вроде никак.
AMAROCK
У меня бьет немного в плоскости. Может поменяю. На цельный. х.з. не решил пока еще...
kaban_21124
AMAROCK писал(а):

На цельный. х.з. не решил пока еще...


Чот всё таки не зря придумали этот демпфер.
Роман Торопов ©
мне кажется что сам ремень является демпфером (прокрутится при импульсе) и смысла демпфера на шкиве не вижу ...
AMAROCK
kaban_21124 писал(а):

AMAROCK писал(а):

На цельный. х.з. не решил пока еще...


Чот всё таки не зря придумали этот демпфер.


У меня кондиционер еще есть.
Боюсь, что сорвет нахрен цельный шкив.
Роман Торопов © писал(а):

мне кажется что сам ремень является демпфером (прокрутится при импульсе) и смысла демпфера на шкиве не вижу ...


В-край даже просто проскользнет на шкиве.
Согласен.
kaban_21124
Роман Торопов © писал(а):

мне кажется что сам ремень является демпфером (прокрутится при импульсе) и смысла демпфера на шкиве не вижу ...


А вот для резкого набора газа или сброса не получается ли более сильного удара на колено или ещё чо там внутри???
Про ремень гены вроде как понятно, тем более у меня запасной дядя гена есть. Smile
Роман Торопов ©
kaban_21124 писал(а):

для резкого набора газа или сброса не получается ли более сильного удара


какой нафиг удар ? сила трения ремня генератора не настолько велико, чтоб тяговые удары переносить - тупо прокрутится и всё ...
AMAROCK
kaban_21124 писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

мне кажется что сам ремень является демпфером (прокрутится при импульсе) и смысла демпфера на шкиве не вижу ...


А вот для резкого набора газа или сброса не получается ли более сильного удара на колено или ещё чо там внутри???
Про ремень гены вроде как понятно, тем более у меня запасной дядя гена есть. Smile


Увеличится нагрузка на элемент "шкив-шестерня-вал-болт".
ИМХО. Может и провернуть.
Роман Торопов © писал(а):

kaban_21124 писал(а):

для резкого набора газа или сброса не получается ли более сильного удара


какой нафиг удар ? сила трения ремня генератора не настолько велико, чтоб тяговые удары переносить - тупо прокрутится и всё ...


Давай учтем массу этого шкива. Маховик, однако.
Роман Торопов ©
AMAROCK писал(а):

Давай учтем массу этого шкива. Маховик, однако.


Ты имеешь ввиду центробежную силу самого махофика на КВ ?
это даже смешно рассматривать, т.к. с другой стороны стоит маховик сцепления, где силы просто на порядки выше,
в том числе ударного кручения.

Даже если представить раскручивание махофика генератора до 6000 RPM, и резкого разворота направления кручения, то это фигня по сравнению сил на маховике сцепления в штатных режимах.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (20 Май 2011 11:37), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Роман Торопов © писал(а):

AMAROCK писал(а):

Давай учтем массу этого шкива. Маховик, однако.


Ты имеешь ввиду центробежную силу самого махофика на КВ ?
это даже смешно рассматривать, т.к. с другой стороны стоит маховик сцепления, где силы просто на порядки выше, в том числе ударные кручения.


Ты учитывай и способ крепления маховика и шкива.
Маховик на 4 болтах, а тут один по центру.
kaban_21124
AMAROCK писал(а):

Давай учтем массу этого шкива. Маховик, однако.


+1
Merain
Демпфер нужен для уменьшения влияния друг на друга двигателя и приводимых ремнем агрегатов. Даже в иномарках на гену ставят обгонную муфту для сглаживания.
Роман Торопов ©
не знаю, моё ИМХО это фигня, на настоль резко там меняются силы кручения, чтоб требовался демпфер ...
Понятно дело что они там не резкие возникают, но ИМХО ремень генератора это всё сгладит ...
Merain
Сгладит если стоит только гена, а если навесить ГУР, кондей?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы