Страница 36 из 50
Surbet
Mihalych78 писал(а):


http://www.auto-terra.ru/twindoor/

от типа такогоб сделали


Не будет, точно.
alexandro70
Surbet писал(а):

Mihalych78 писал(а):


http://www.auto-terra.ru/twindoor/

от типа такогоб сделали


Не будет, точно.


да кто бы сомневался,хотяб электропривод воткнули бы hehe
Mihalych78
Surbet писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а недурно
за 300 тыщ то


Даже не думай, на картинке "суперлюкс", это 400+, в текущих деньгах, в тех может быть и 450+.



суперлюкс этож ренодвижок и атомат в четыре ступени
как на момтоцикле советском прям hehe
Surbet
Mihalych78 писал(а):

суперлюкс этож ренодвижок и атомат в четыре ступени
как на момтоцикле советском прям


Никаких рено-движков. Автомат - Jatco.

alexandro70 писал(а):

да кто бы сомневался,хотяб электропривод воткнули бы


На машине до 500 000 электропривод? Сейчас Логан в топе за 570 стоит с древним 4 ступени автоматом.
Mihalych78
Цитата:

Никаких рено-движков. Автомат - Jatco.



как? было написанно что двигатель рено
Surbet
Mihalych78 писал(а):

как? было написанно что двигатель рено


Где? ))) В Рено Калине (или как они её назовут), может и будут (глубоко сомневаюсь), а в Гранте - никаких Рено-движков. Ни от кого не слышал, по крайней мере.

Последний раз редактировалось: Surbet (21 Май 2011 01:09), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Surbet
Цитата:

рсий "Норма" и "Люкс" разработан модернизированный 8-клапанный мотор в 90 л.с. объемом 1,6 литра. Он также будет агрегатироваться 5-ти ступенчатой "механикой". Вместе с этим двигателем в перспективе также может устанавливаться модернизированная коробка переключения передач с тросовым приводом. В качестве допопции к комплектации "Люкс" будет предложен и 16-ти клапанный 1,6 литровый 98-сильный двигатель от "Priora". Позже также будет предложена "Lada" Granta с двигателем "Renault" и автоматической коробкой передач "Nissan".


http://auto.meta.ua/forum/topic/t/110870.html
5Zigen
Surbet писал(а):

Jatco


блин
даже жатка недолго проживет там(
asaw
Mihalych78 писал(а):

как? было написанно что двигатель рено



http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/05/11/1676677

Цитата:

Интересно, что совместные с французами работы по двигателям на АвтоВАЗе полностью прекратили, хотя официально об этом пока не объявлено, видимо, из-за неловкости. ВАЗ в тяжелый кризисный период (полтора года тому назад) приобрел лицензию на «логановский» мотор, выплатив своему собственному акционеру в общей сложности 140 млн долларов. Сейчас вазовцы признают, что покупка была опрометчивой, по ряду параметров французский двигатель уступает новому 8-клапанному двигателю, и при этом он дороже в производстве.
Естественно, с Renault сейчас ведутся вялотекущие переговоры о «манибэке», пока, правда, не очень успешные. Но еще интереснее то, что в Тольятти не отказались от идеи сборки иностранного мотора!


Надеюсь, закопают.
А как же нано автомат разработки КАТЭ, деньги попилены, обещания розданы??
alexandro70

теперь осталось определиться с ценой Smile
5Zigen
alexandro70 писал(а):

теперь осталось определиться с ценой


320/370/430
alexandro70
5Zigen писал(а):

320/370/430


а за 220 тогда что будет?
Kirill111
Что уж очень гигантский разрыв между стандартом и люксом. Две разные машины получаются. Razz
Gloom
5Zigen писал(а):

320/370/430


wwow lol1
На мой взгляд, лучше бы убрали электроприводы зеркал и багажника, нежели убрать раздельные складывающиеся задние сидения и системы безопасности..В Европе давно такого дебилизма нет, а у нас мишуру повешают, а действительно важные вещи убирают..
Surbet
Kirill111 писал(а):

Что уж очень гигантский разрыв между стандартом и люксом. Две разные машины получаются.


Там еще больший разрыв, чем на первый взгляд. Нормальная кпп без вибраций и т. п. - только в люксе, например. Eсли по люкс+ оставят, что в авторевю писали, то люкс+ будет другой машиной по сравнению с люксом ))

Последний раз редактировалось: Surbet (22 Май 2011 00:16), всего редактировалось 1 раз
alexandro70
snake's revenge писал(а):

электроприводы зеркал и багажника


эт хде такие опции?
Surbet писал(а):

. Нормальная кпп без вибраций и т. п. - только в люксе, например



это что за движки..?
можно по подробней....ты же в теме.. Wink
Kirill111
alexandro70
Первый - 2111, третий - 21126.. А вот второй - это интересно. nea
Surbet
alexandro70
90 л\с это, как я понимаю, с облегченной поршневой 1.6 8 кл, меньше вибраций, больше лошадок, больше момент.
Kirill111
Surbet писал(а):

alexandro70
90 л\с это, как я понимаю, с облегченной поршневой 1.6 8 кл, меньше вибраций, больше лошадок, больше момент.

А за счет чего мотор с меньшеим моментом и мощностью везет 21126 0,2 секунды до 100 км/ч? Только не говорите что из-за 20 кг разницы в весе. Разница в мощности и моменте и того больше. Razz
Surbet
Kirill111 писал(а):

А за счет чего мотор с меньшеим моментом и мощностью везет 21126 0,2 секунды до 100 км/ч? Только не говорите что из-за 20 кг разницы в весе. Разница в мощности и моменте и того больше.


Smile а фиг его знает! я читал, что этот мотор выдает свыше 100 на стенде, откуда там 90 взялось - для меня вопрос.
Kirill111
Surbet писал(а):

Kirill111 писал(а):

А за счет чего мотор с меньшеим моментом и мощностью везет 21126 0,2 секунды до 100 км/ч? Только не говорите что из-за 20 кг разницы в весе. Разница в мощности и моменте и того больше.


Smile а фиг его знает! я читал, что этот мотор выдает свыше 100 на стенде, откуда там 90 взялось - для меня вопрос.

Откуда там возьмется свыше 100, при 8 клапанах архаичных.. 63
Surbet
Kirill111 писал(а):

Откуда там возьмется свыше 100, при 8 клапанах архаичных..


http://rusautomobile.livejournal.com/129501.html вот тут человек описывал Гранту до того, как появились подробности на тему, и:

Цитата:

99 сил - это его налоговая мощность. Реальная стендовая - 106 л/с.

Kirill111
Surbet писал(а):

Kirill111 писал(а):

Откуда там возьмется свыше 100, при 8 клапанах архаичных..


http://rusautomobile.livejournal.com/129501.html вот тут человек описывал Гранту до того, как появились подробности на тему, и:

Цитата:

99 сил - это его налоговая мощность. Реальная стендовая - 106 л/с.


Цитата:

Мотор будет один, 1,6, 99 сил, восьмиклапанник, с центральным распределителем зажигания (а не с индивидуальными катушками, как на приоровском шестнадцатиклапаннике). Этот мотор – суть тот же приоровский, но с сильно (почти в 2 раза) облегчённой шатунно-поршневой группой. На эту ШПГ ВАЗ делает серьёзную ставку, показатель серийный моторов с ней – просто великолепные. Восьмиклапанник ведёт себя как шестнадцатиклапанник, с теми же мощностью и моментом, кроме того, момент даже сдвинулся вниз по оборотам.


Ну это очевиднейшая чушь Pardon

Разгон за 12 секунд на ручке при тонне массы - это и есть примерно 80 лошадей, и ни лошадью больше. Pardon

Про ШПГ в два раза легче приорской поржал - она из проволоки сделана? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы