Страница 538 из 732
Вовчик52
Тимофеевич161
не успеет согреться если большой расход воздуха. а под капотом в жару доходит до 100 град воздух-от выпускного коллектора. вот и почувствуй разницу.возьми зил 130-там тоже выведено наружу заборная труба. а у газона нет...
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

не успеет согреться


У нас тепло

DSC03528.JPG
Описание:
Размер файла: 88.3 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

DSC03528.JPG
DSC03505.JPG
Описание:
Размер файла: 194.38 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

DSC03505.JPG
DSC03308.JPG
Описание:
Размер файла: 96.25 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

DSC03308.JPG
DSC03501.JPG
Описание:
Размер файла: 77.75 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

DSC03501.JPG
DSC03659.JPG
Описание:
Размер файла: 37.82 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

DSC03659.JPG

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (21 Май 2011 12:43), всего редактировалось 1 раз
XADZZOX
Тимофеевич161
я так думаю, что инжу не особо важна температура воздуха для смесеобразования, по причине как бы отсутствия этого процесса в чистом виде, а холодного воздуха действительно больше по массе попадет , чем горячего. то есть потеря мощности на всасывыние будет меньше. А вот карб без теплого воздуха никуда, там смесеобразование в чистом виде.
Вовчик52
XADZZOX писал(а):

А вот карб без теплого воздуха никуда,


как и без разряжения.хотя некоторые умельцы пытаются в него дуть.мы раз надули-и авто встало -бенз перестало всасывать видимо.
Тимофеевич161
XADZZOX писал(а):

я так думаю, что инжу не особо важна температура воздуха для смесеобразования


Не совсем так,но доля правды есть,так как воздух там по мере продвижения к цилиндрам, все же подогревается на своем пути,а на Акценте воздушный фильтр стоит прямо за радиатором охлаждения,т.е в зоне тепла Drinks or Beer
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

в зоне тепла


условного тепла.
XADZZOX
Вовчик52 писал(а):

мы раз надули-и авто встало -бенз перестало всасывать видимо.


Я когда то размышлял на тему дутья в карб. Наверное в принципе немного можно в виде импульсного вдува в конце такта сжатия, ну эт конечно теоретически... сейчас никому это и не нужно, с инжем - куча возможностей изгаляться, было бы желание, а его чего то все меньше и меньше.
Тимофеевич161
Здесь пишут про это ,да я и сам понимаю,что нужен теплый воздух при впрыске,а не чисто забортный... http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151522578-p8.html
Цитата-
Кстати говоря, имея сканер я посмотрел сколько датчик температуры на впуске показывает. Да, стартует с минус 20, но на только что прогретом двиге уже около 0 градусов, когда поехал то где-то +5 и выше. Коробка фильтра сильно нагревается. Хочу еще проверить с другим термометром - мож мой датчик врет? Хотя температуру моего тела показал верно.
Еще хочу сказать почему не нужно греть воздух - он и так греется, малый круг ОЖ проходит через дроссельную заслонку - воздух достаточно нагревается при прогретом двигателе.
Еще хочу добавить, что основное топливо съедается при прогреве двигателя - это влияет на расход.

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (21 Май 2011 13:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Тимофеевич161
XADZZOX писал(а):

было бы желание, а его чего то все меньше и меньше.
_________________



Согласен -автомобильное либидо не то,что раньше...
Как говорил поэт- Друг мой Вова!Баб понимаешь ты хреново....
Бывало,в давние года и я драл всех ...
Была б пи...да..
С годами гаснет жар в крови
Теперь е..у лишь по любви!


Pardon Drinks or Beer
Вовчик52
Тимофеевич161
видать тебя сильно пригрело Smile
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

Тимофеевич161
видать тебя сильно пригрело Smile


Да ладно ,коллега,я шучу Drinks or Beer Всё путем..Истина всегда в конце пути.Кстати о Зиле.Тут ты не прав.Там есть переключение в капоте на зимний вариант(старый Зил).В новом не приглядывался,там чуть по другому это сделано Drinks or Beer
Вовчик52
Тимофеевич161
я тебе про лето говорю.про забор воздуха.
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

Тимофеевич161
я тебе про лето говорю.про забор воздуха.

Вовчик,смотри, здесь много интересного....docvideos.ru.
http://www.google.ru/search?q=docvideos.ru.&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox

Но то,что ты выберешь ,смотреть лучше через http://www.youtube.com/ Drinks or Beer
UBER
Вовчик52 писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

что холодный воздух-помеха для смесеобразования


pst никакая не шутка. ты загляни под капот иновёдер-там у всех стоит забор воздуха в местах где меньшая температура. конечно зимой это нафиг,а летом в самый раз. холодный воздух плотнее.нафига тогда по твоему интеркуллер?



Тут есть нюансы. Турбо отличается тем, что сама турбина очень сильно нагревает воздух и его нужно в обязательном порядке охлаждать. И чем сильнее (на прогретом двигателе) тем лучше. Перестараться здесь практически невозможно, поэтому и мечта любого турбо-тюнера это фронтальный интеркулер, который охлаждается набегающим потоком воздуха тем сильнее чем больше скорость авто. С атмо немного полегче, но тут важен баланс - слишком холодный плохо и слишком теплый тоже плохо. Карбюратор тут попросту отдыхает, потому что для нормального смесеобразования ему нужна чуть большая температура чем для инжа.
Теоретически, строго говоря, при теоретически одном и том же качестве распыла смеси, чем холоднее воздух тем больше его можно затолкать в цилиндр и тем больше бенза соответственно можно влить, и соответственно моща больше.
Вовчик52
Итог-забортный воздух летом РУЛИТ! Повышенное давление во впускном тракте на уровне индукционного наддува-РУЛИТ как в крбовом так и в некарбовом атмосфернике.
Всё нужно делать грамотно и рассчётливо,никаких стихийных шлангов отрезаных с огорода.
A-lexx 099
kazak1102 писал(а):

Бытует мнение, шо разрезная для сток валов, как зайцу стоп-сигнал, но я в это шо-то не верю... Smile


думаю эффект будет даж на сток валу, т.к. опять же погрешности изготовления российских деталей, а разрезной шестерней ты выберешь эти погрешности

Тимофеевич161
хороший стих Smile

=============================================
Появилось несколько вопросов относительно применяемости жиклеров в карбах 83 и 21041 (мой карб, согласно размеру диффузоров и таблице тарировки жиклеров).
1. на 83 карбе стоят 95/165 и 97,5/125, а на 41 - 102,5/135 и 120/155
и если на 41 соотношение бензина и воздуха состовляют примерно 0,76, то на 83 с соотношениями что то не так. 95/165 ~0.57, а у 97.5/125 ~0,78. Почему то у 83 на первой камере шибко обогащение.
И такое впечатление что немного местами перепутаны воздушные жиклеры (у 83 I-165 II-125, а у 41 I-135 II-155)

Еще есть такая мысль, хотел посоветоваться.
На зиму ставить карб 21/23 (с несколько увеличенными жиклерами), поскольку зимой воздух холоднее и соответственно его нужно меньше, а на лето ставить 24/26 чтоб больше воздуха хапала.
Хотя есть конечно подогрев воздуха от коллектора, но обмотанный термолентой коллектор не будет давать достаточно тепла.
Вовчик52
A-lexx 099 писал(а):

и если на 41 соотношение бензина и воздуха состовляют примерно 0,76, то на 83 с соотношениями что то не так. 95/165 ~0.57, а у 97.5/125 ~0,78. Почему то у 83 на первой камере шибко обогащение.
И такое впечатление что немного местами перепутаны воздушные жиклеры (у 83 I-165 II-125, а у 41 I-135 II-155)


началось филосовствование... есть вообще то такое понятие как плотность бенза-и какие пропорции не строй может не поехать. тут привязка диам жика к диам диффузора а не воздух-топливо.
Тимофеевич161
A-lexx 099 писал(а):

И такое впечатление что немного местами перепутаны воздушные жиклеры (у 83 I-165 II-125, а у 41 I-135


Впечатление есть ,а на самом деле там ничего не перепутано.Сколько раз я уже здесь писал,что карбюратор 21041 сделан был для двигателя автомобиля Москвич 2141 С ОБЪЁМОМ 1,7-1,8 кубиков и рассчитан он на работу С БЕНЗИНОМ МАРКИ А-76.И ничего там не надо считать по арифметике.Там совсем другие понятия,которые складываются из расчета объёма двигателя, диаметров больших и малых диффузоров карбюратора,диаметров дроссельных заслонок,а потом уже жиклеров под это.А то здесь многие путают,например,жиклер 150 с жиклером 155 Wink .Это примерно как хохла сравнить с казаком 63 (извини,Петрович,это первое,что на ум пришло) или водку с брагой. Drinks or Beer Всё оценивается в комплексе ,те "характер"карбюратора формируется из совокупности всех составляющих.Если так поставили,значит есть в этом смысл,так как это проверяется на стендах.А вот наше"наобум-тюнинг"как раз кроме "очущения низов" да что вроде потом за жопу какой-то непонятный бес держит,да бесконечных "опытов" и отчетов в теме,без присутствия приборов,контролирующих эксперимент или хотя бы элементарное ведение дневника,для меня лично пустое времяпровождение(изобретение велосипеда).Согласен,что вокруг да около номинала плясать -дело нужное,а кардинально менять жиклеры не советую.ИМХО и ещё раз ИМХО Pardon Drinks or Beer
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

а кардинально менять жиклеры не советую.ИМХО и ещё раз ИМХО


ну на этом карбе придётся.на вазах он не едет. кстати и на уфимцах тоже даже при объёме в 1700 кубов. я их переделывал малость и всё как часики. китайские Smile
kinesion
Господа, вопрос не совсем в тему, но тут точно должны знать) Недавно зачудил эконометр, полез чистить шланг, нашел загаженный клапан, промыл продул, но не помогло. Выкрутил штуцер, который во впускном коллекторе торчит. Он оказался забит как и клапан. Пока чистил и продувал.. lol1 потерял)) В коллектор вкрутил ремонтную шпильку от карба и остался без эконометра. Оказалось, что этот штуцер не так-то просто найти в нашем городе) Благо есть возможность выточить новый штуцер, но вот мучает вопрос, а влияет ли диаметр отверстия в штуцере на показания эконометра? И, если влияет, не подскажете, какой он (диаметр) должен быть? На просторах интернетов информации такой не нашел. Заранее благодарен Smile
Вовчик52
kinesion
да не сильно влияет.просто тот везче будет показывать если без клапана. а если с клапаном-то вообще пофиг диаметр штуцера.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

никаких стихийных шлангов отрезаных с огорода.


pst
Тимофеевич161 писал(а):

Это примерно как хохла сравнить с казаком


В данном случае это одно и то же... hehe Так шо, не канает ... supercool

A-lexx 099
Те надо разобраться таки, как карб работает... ТЖ+ВЖ готовят не смесь, а эмульсию, которая подмешивается к воздужу в ГДС, скорость потока которого зависит от величины диффузоров, объёма цилиндров и так далее... Так шо, арифметика тут не поможет... supercool
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Те надо разобраться таки, как карб работает...


пожелал так пожелал ROFL
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

пожелал так пожелал ROFL


Ну а чё...??? Вся жизнь впереди... pst
A-lexx 099
Ну так то да... Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 538 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы