Сникуя масло не летит
Только одна ерунда сейчас происходит: даже если горячую заводишь, обороты 1300 примерно, и падают медленно, примерно секунд за 30 до нормальных 880, раньше такого не было...что это может быть? положение ДЗ по компу 0 на хх.
Может у кого было такое? как бороться? РХХ в утиль?
Клемму с АКБ сбрасывал ?
обороты 1300 примерно, и падают медленно, примерно секунд за 30 до нормальных 880, раньше такого не было...что это может быть? положение ДЗ по компу 0 на хх.
РХХ в утиль?
Что получилось: стабильные оброты 840-880 по БК, расход на ХХ с 1,0-1,1 упали до 0,7-0,8
как нибудь можно так сказать в полевых условиях проверить работоспособность регулятьра хх ?
ну вот и я почистил ДУ... Началось с того, что двигатель при первом запуске сразу выходил на уровень 2000 оборотов
Попробую на днях заменить РХХ с исправной машины... вдруг он испортился?!
Разьем на дмрв -проверил?Ошибка -высвечиваеться?
Блок какой и прошивка?
Еще подкинули идею разобрать сам РХХ, товарищ так делает, ему помогает на пол-года такая процедура, потом начанает подклинивать (с его слов)...
разъем в норме, если бы был какой косяк - то обороты бы устанавливались каждый запуск такие повышенные,
разъем в норме, если бы был какой косяк - то обороты бы устанавливались каждый запуск такие повышенные, так ведь?! а так в основном когда постоит больше пары часов (вчера ездил к товарищу, хотел показать этот трабл - ни разу обороты не повысил, а постоять подольше - выкинет фокус). Еще подкинули идею разобрать сам РХХ, товарищ так делает, ему помогает на пол-года такая процедура, потом начанает подклинивать (с его слов)...
, поэтому движок подколбашивает.
Почистил тут на даче дроссель. так бы не полез, но заслонка перестала закрываться до конца на 2-5%. Внутри было грязно - из вентиляции картера прилично накидало. Проделал все операции, как у топикстартера + снял ДПДЗ и пружину с кронштейном троса, смазал под ними ось заслонки ВД40, а все трущиеся места у пружины литолом. Мыл уайт-спиритом, клемму скидывал и обучение мозгов проводил. Подтянул тросик газа и из шприца залил в него масла.
Результат - заслонка закрывается полностью, а при "тапке в пол" впервые увидел по БК 100% открытия дросселя)). Холостые ровные, и педаль такая чуткая, что я легко могу прибавлять открытие от 0 до 100 по одному проценту. Кстати, по ощущениям тачка стала резвее. Единственный минус всего этого - из-за чуткости газа педаль реагирует даже на легкое прикосновение и на кочках получается непроизвольное нажатие/отпускание, поэтому движок подколбашивает.
Mostmajor
Про обучение тут много, где писали, нужно это реально или нет - хз, клемму скинуть мне не сложно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы