Страница 38 из 50
poliman
мим писал(а):

poliman писал(а): мим, а писты кому нить дали, за то что гранта не завелась?

премьеров бить не принято


таки володя путин виноват, что машины у вас не заводятся новые с завода? ROFL
мим
poliman
да они воообще не ездят
иди во двор с пацанами потрещи и семки погрызи, крутя на пальцах ключи отакцента - считай за жопу удачу ухватил можешь срать свысока hehe
Mihalych78
мим писал(а):

poliman
да они воообще не ездят
иди во двор с пацанами потрещи и семки погрызи, крутя на пальцах ключи отакцента - считай за жопу удачу ухватил можешь срать свысока hehe



63

ему мамка е позволяет с плахими мальчиками тереться ROFL
poliman
мим писал(а):

иди во двор с пацанами потрещи и семки погрызи, крутя на пальцах ключи отакцента - считай за жопу удачу ухватил можешь срать свысока


у меня знакомых тазоводов - раз два и обчелся ROFL
мим
poliman писал(а):

мим писал(а):

иди во двор с пацанами потрещи и семки погрызи, крутя на пальцах ключи отакцента - считай за жопу удачу ухватил можешь срать свысока


у меня знакомых тазоводов - раз два и обчелся ROFL


у меня тоже, только у остальных машины от
800 и купленные не б.у. однако ж я снисхожу до общения с тобой Pardon
Kirill111
Цитата:

Гоночную версию бюджетного автомобиля LADA Granta можно будет приобрести за 1 миллион 890 тысяч рублей – именно такая цена указана в предложении для пилотов, желающих принять участие в новом монокубке.



5Zigen
почему то на фото этой мегагранты не егаз стоит
Kirill111
5Zigen писал(а):

почему то на фото этой мегагранты не егаз стоит

Нипарядааак.. Там двигатель вообще ничего общего с грантовским не имеет, кроме блока цилиндров и частично ГБЦ. 63
poliman
Kirill111 писал(а):

Цитата:

Гоночную версию бюджетного автомобиля LADA Granta можно будет приобрести за 1 миллион 890 тысяч рублей – именно такая цена указана в предложении для пилотов, желающих принять участие в новом монокубке.




наверно уже очереди на год вперед на мегагранту ROFL
мим
5Zigen писал(а):

почему то на фото этой мегагранты не егаз стоит



патамучта на гоночных авто на евро забивают bboyan
5Zigen
мим писал(а):

патамучта на гоночных авто на евро забивают


ммм
вон оно чо
еще заметил стяжки у вас там в почоте!
даже три банки с тонером тоже на стяжках
мим
poliman писал(а):

наверно уже очереди на год вперед на мегагрант


вот жешь, вчера только незванкина в магазине встретил, знал бы спросил для тебя вне очереди 63
ЗЫ 10-го июня в мячково 1-й этап. вэлкам
wraithik
Они там че ипанулись что ли за 1890к спорт гранту пытаться впраить?
Наверняка монопривод.
Дури как бы не слишком добуя для нормальной резины и монопривода.
Больные. lol1

Комплектация Версия Двигатель, КПП Мощность, л.с. Цена (руб.), вкл. НДС
Renault Clio RS C2RSS 20B E4 2,0 МКП6 203 899000

За что там брать почти 2 ляма? Сделать двиг 1.6 235лс много ума не надо, турбины на тазы присирать уже научились, цена вопроса порядка 100тр.
Surbet
wraithik писал(а):

За что там брать почти 2 ляма?


Машина не для дорог общего пользования. Насколько помню, в таких машинах одна система пожаротушения стоит около 500 000, или дороже. Плюс каркас, плюс доводка и тестирование, плюс омолгация всего этого. В общем для любителей именно погонять на соревнованиях (в городе не поездишь, да и не для того она).
Kirill111
Surbet писал(а):

wraithik писал(а):

За что там брать почти 2 ляма?


Машина не для дорог общего пользования. Насколько помню, в таких машинах одна система пожаротушения стоит около 500 000, или дороже.


От 30 до 90 за самцю мегапафосную.. И это мировой лидер - Спарко, у них все очень дорого. На Гранте наверняка что-то более бюджетное, тыщ за 25-30. Если вообще есть.

http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=170

Surbet писал(а):

Плюс каркас


Каркас омологированный - 50.

Surbet писал(а):

плюс доводка и тестирование, плюс омолгация всего этого.


Видимо 1900-50-30-220=1500.. Лям пиццот - неплохо тестирование и доводка сожрали. 63

Я бы опять скромно предложил свои услуги в три раза дешевле. 63
jaki
Kirill111 писал(а):

Я бы опять скромно предложил свои услуги в три раза дешевле.


Ну так в чем проблема,предложи.Пока твои услуги сводятся к трололо на форумах. supercool
мим
Surbet писал(а):

Машина не для дорог общего пользования.


я вообще сомневаюсь (доподлинно не знаю), что такие машины ГИБДД регистрирует. их самоходом то не возят никогда.
кстати, у кубка свой сайт появился
http://granta-cup.lada.ru/
мим
кстати, Кирилл, по ссылке снизу можешь скачать прайс ТМС и предложить сделать то же самое дешевле Pardon
http://www.tmsport.ru/sport/page/price/price_tms_2010.doc
Parus
мим писал(а):

poliman
да они воообще не ездят
иди во двор с пацанами потрещи и семки погрызи, крутя на пальцах ключи отакцента - считай за жопу удачу ухватил можешь срать свысока hehe



pst
Kirill111
мим писал(а):

кстати, Кирилл, по ссылке снизу можешь скачать прайс ТМС и предложить сделать то же самое дешевле Pardon
http://www.tmsport.ru/sport/page/price/price_tms_2010.doc

Я не хочу делать то же самое, я могу сделать быстрее и дешевле. Но мне лениво вникать в регламенты, соблюдать их и т.д. и т.п.

Факт в том что можно построить гораздо более быстрые машины гораздо дешевле. Если ТМС это не позволяет регламент - ну это не мои проблемы. Значит регламент так написан чтоб снимать бабло с участников в первую очередь. А скорее всего такие космические цены являются просто использованием монопольного положения, у пилотов нету выбора, им приходится покупать это "приоро" за космобабки чтобы попасть на соревнования. Pardon
беспокойный
Kirill111 писал(а):

мим писал(а):

кстати, Кирилл, по ссылке снизу можешь скачать прайс ТМС и предложить сделать то же самое дешевле Pardon
http://www.tmsport.ru/sport/page/price/price_tms_2010.doc

Я не хочу делать то же самое, я могу сделать быстрее и дешевле. Но мне лениво вникать в регламенты, соблюдать их и т.д. и т.п.


клоунада продолжается
Kirill111
Цитата:

Только осаживать с такого хода нужно предельно внимательно. Да, у Калины Спорт задние дисковые тормоза диаметром 260 мм — как передние у обычных Калин, а суппорты разработала фирма TRW. Впереди 282-миллиметровые диски, поставляемые фирмой Алнас. Но АБС-то нет — как объяснили вазовцы, потому что «основные потребители Калины Спорт предпочитают экстремальный стиль вождения». Экстремальщины тут хоть отбавляй — регулятор тормозных сил настроен так, что задние колеса блокируются раньше передних. Удар по педали тормоза в повороте — и, если не отрулить, занос задней оси неминуем! А ведь вряд ли каждый покупатель «спортивной» Калины владеет автомобилем на уровне хотя бы начинающего раллиста...



Цитата:

Если аккуратно работать педалью тормоза, то со 100 км/ч Калина на шинах Pirelli Cinturato P6 замирает через 46,7 метра. Если неаккуратно — тормозной путь вырастет на десяток метров или дело закончится разворотом. У Приоры Купе есть АБС фирмы Bosch, и даже на шинах Kama Euro 236 она тормозит с сотни за 44,2 метра. А главное — антиблокировочная электроника позволяет просто жать на среднюю педаль безо всяких ухищрений, не боясь потери курсовой устойчивости. Причем при торможении на смешанном покрытии Приора с АБС лишь немного смещается в сторону более цепкого.



Спорт - он такой спорт, жестокий спорт. 63 hehe ROFL
мим
Kirill111
да уж
*фото медведя с лапой"
Mihalych78
тоесть гоночное авто никуа не едет, так хоть пусть торможение адреналина добавит? pst
Kirill111
Mihalych78 писал(а):

тоесть гоночное авто никуа не едет, так хоть пусть торможение адреналина добавит? pst

Гоночное авто еще и тормозит сильно хуже стандартного с барабанами и АБС.. Т.е. ЗДт на калину присрали именно для понта, как я и писал, а вовсе не для эффективности или выполнения техтребований. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы