Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:а так кулачек вверх должен быть
Ни нада ляля, не вверх. В мурзилке нарисовано градусов 15 гдет )) Но в целом, в идеале должно быть так что в разбежке градусов 30 относительно вертикали показания щупов меняться не должны. По факту цуко меняется ))))
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
SOF писал(а):ну ты блин даешь...
клопы надо было до заводки регулировать lol1
Я регулировал, кргда первый раз собирал, ща проверил, когда второй раз собрал, зазоры ушли
Ещё вопрос, сори за
Какой уровень бенза в поплавковой камере сделать в карбе?
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
diimm писал(а):Какой уровень бенза в поплавковой камере сделать в карбе?
Такой же как в стоке.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24351
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):Между собой поговорили, типа, я шо-то понял...
Там есть отверстия на плоскости прилегания коллектора, вот их и нужно заглушить, кажется на 8 резьбу получается нарезать там. Ну а уж когда резьба будет, то заглушку сообразить не проблема.
Ars Longa писал(а):Ни нада ляля, не вверх. В мурзилке нарисовано градусов 15 гдет )) Но в целом, в идеале должно быть так что в разбежке градусов 30 относительно вертикали показания щупов меняться не должны. По факту цуко меняется ))))
В мурзилке методика для дураков так сказать, по факту кулачёк в противоположную сторону от толкателя смотреть должен.
AnD295 писал(а):diimm писал(а):
Какой уровень бенза в поплавковой камере сделать в карбе?
Такой же как в стоке.
+1
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26991
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
diimm писал(а):Ещё вопрос, сори за bboyan
Какой уровень бенза в поплавковой камере сделать в карбе?
AnD295 писал(а):Такой же как в стоке.
В стоке он никакой... Особенно, если по шаблону...
diimm
Делай 24-25 мм от прокладки до топлива... ИМХО...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24351
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):В стоке он никакой... Особенно, если по шаблону...
Так это, по линии на поплавках он всю жизнь выставлялся , она должна быть параллельно плоскости крышки карба...
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:В мурзилке методика для дураков так сказать, по факту кулачёк в противоположную сторону от толкателя смотреть должен.
А я не про методику говорил, а про отклонении от вертикали. Кулачки, как ты правильно говоришь, должны стоять в одной линии с толкателем и клапаном, а это отнюдь не вертикально вверх, а градусов эдак 15 в сторону салона :
(это я к тому что выставлять кулачки вертикально вверх ниправильнониразу)
169-171-13.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
13.02 KB |
Просмотрено: |
154 раз(а) |
|
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Ars Longa
Это чем это неправильно? Он в любом случае касается шайбы толкателя базой вала....с необходимым зазором
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24351
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Stels_dust писал(а):Ars Longa
Это чем это неправильно? Он в любом случае касается шайбы толкателя базой вала....с необходимым зазором
+1. Главное чтоб зазор был между базой и толкателем, а ловить где там у тюненого распреда начинается кулачёк - смысла никакого, а так поставил кулачками вверх и всё.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну во-первых так в методике в мурзилке кажись указано. Т.е. я имею ввиду что если выставить для замера зазора кулачок по методике из мурзилки, то получится что кулачок и толкатель+клапан стоят в одну линию. А по факту как я выше писал, имхо, сколько я раз клапана не регулировал, хоть по идее зазор должен быть в любом положении одинаковый (когда касается через зазор базой вала), нифига он там не одинаковый. Предположим ты выставил кулачок строго вертикально и у тя при данной регулировочной шайбе щуп залез, а потом повернешь немного распредвал, градусов так на 10 (т.е. все еще база), а щуп то уже не лэзет )))) ВСЕ ИМХО
Цитата:+1. Главное чтоб зазор был между базой и толкателем, а ловить где там у тюненого распреда начинается кулачёк - смысла никакого, а так поставил кулачками вверх и всё.
Ну вобчем то согласен, сам точно точно тоже никогда кулачки не выставлял, сотки не ловил ))) просто поделился наблюдениями
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24351
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ars Longa писал(а):редположим ты выставил кулачок строго вертикально и у тя при данной регулировочной шайбе щуп залез, а потом повернешь немного распредвал, градусов так на 10 (т.е. все еще база), а щуп то уже не лэзет ))
Распред кривой походу))) Ну а так вообще это даже не плохо, раньше открываться глядишь начнёт
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
ога, на одном цилиндре, например ))))))
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
х123ас писал(а):ам есть отверстия на плоскости прилегания коллектора, вот их и нужно заглушить, кажется на 8 резьбу получается нарезать там. Ну а уж когда резьба будет, то заглушку сообразить не проблема.
Проще всего вот так
http://cs9948.vkontakte.ru/u21225049/98477968/z_755dca7d.jpg
Заглушки маслоканалов в коленвале. Идеально подходят
kazak1102 писал(а):В стоке он никакой... Особенно, если по шаблону...
diimm
Делай 24-25 мм от прокладки до топлива... ИМХО..
Про шаблону согласен хрень нереальная получается.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26991
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
х123ас писал(а):Так это, по линии на поплавках он всю жизнь выставлялся , она должна быть параллельно плоскости крышки карба...
А запорный клапан сток и Юникар разные по длине... А пружинка под шариком в стоковом клапане разная по упругости... Да и погрешности при изготовлении ...
ИМХО, гораздо надёжней регулировать с фактическим замером, тогда любой клапан вешай, уровень будет один...
Ещё ИМХО... Уровень топлива в ПК это уровень топлива в эмульсионном колодце, что в свою очередь влияет на отрезок времени, в течении которого ГДС-1 вступает в работу после ПС...И чем бытрей, тем лучше...
ВСЕГДА делаю 25-24.... Щас провальчик убрал приподняв на 1 мм (до 24)... ГДС после ПС чуток запаздывала...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24351
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):А запорный клапан сток и Юникар разные по длине...
Я Юникар этот пробовал, и чёт были косяки у меня с ним, не держала игла, так что потом всегда сток юзал.
kazak1102 писал(а):А пружинка под шариком в стоковом клапане разная по упругости... Да и погрешности при изготовлении ...
ИМХО, гораздо надёжней регулировать с фактическим замером, тогда любой клапан вешай, уровень будет один...
Ну тут не спорю, всё так. Но мне с моим карбюратором было сложно его разбирать на машине. Там же у меня всё на контрогайках с гроверами + фиксатор резьбы... Разобрать то ещё разберёшь ,а собрать вот засада))) Ну а так уже к карбу своему привыкший был, уровень получалось на глазок выставлять.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26991
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
х123ас писал(а):Там же у меня всё на контрогайках с гроверами + фиксатор резьбы... Разобрать то ещё разберёшь ,а собрать
Я свой не располовиниваю даже, когда с жиками играюсь, колодцы рассверлил и усё в ажуре... Не снимал его уже год почти... Стоко же и не чистил...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24351
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ну для жиков я тоже рассверливал отверстия, иначе тюненый мотор замучаешься настраивать
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
во развели то, как клапана регулировать
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Oлег
По расходу, экономии, надёжности.. ты не в эту тему попал явно
З.Ы. Всем спасибо, завтра пойду настраивать всё...
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Прокатился я сеня на ведре свом... Кробас; Сколько раз описывали, КАЙФ!!! Ждеш что вторая провальная, а нет все заебок, даже лучьше
18 ряд рулед
Пихло, чувствуеца что даже на превой камере (жиклры 120/155) МАЛО! Ипать, что со второй камерой делать?, жики точить палюбасам, только как, или где взять
Двиг радует своей тяговитостью с низов и пох что легкий маховмк ((в сравнении с 1,4 стоггг) даже при том что валег 10,93). Пока доволен, но кароб БЕСИТ, хочу инж
ХХ 1100 пока)
Дальше больше отзывов будет, обкатко в самых щадящих режимах(((
ЗЫ Что с жиками придумать???
Петрович, хас, анд295, и все карбердрашики нука
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24351
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ну во первых можно 122.5 на топливо найти, во вторых воздух меньше... Я бы не советовал на обкатке сильно этим заморачиваться, всё равно не проверишь толком.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
diimm
Карб Сила!
с карбом чо-нить делал?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26991
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
х123ас писал(а):Я бы не советовал на обкатке сильно этим заморачиваться, всё равно не проверишь толком.
А я бы советовал обогатить на обкатке, если чувствуется, шо беднит...
diimm
А трубка в ГДС-1 какая...??? Если 23, то у ZD, кривая обеднения не такая крутая, то есть степень обеднения при росте оборотов меньше из-за меньших отверстий по бокам... С ней жики по-меньше могут работать... Ну или жики увеличивать треугольным надфилем заточенным под шабер...
За неимением денег для перехода нп инж, придётся шо-то делать с карбом...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (24 Май 2011 21:30), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы