andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
vivaldi26 писал(а):Что посоветуйте в следующую очередь проверить?
vivaldi26 писал(а):На БК первоначально
Вот, по БК, смотреть параметры датчиков. Сравнивать с типовыми параметрами. Делать выводы.
Проверить напряжение на ДМРВ.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
проверь, не забыл ли одеть разъем на дмрв? В любом случае почисть дроссельный узел. Темы здесь есть, как это можно сделать. Чек не горит сейчас?
Цитата:Проверить напряжение на ДМРВ.
На самой клемме? Думаете БОШ.. медным тазом накрылся?
Цитата:проверь, не забыл ли одеть разъем на дмрв?
вроде надет.. надёжность контактов хорошая.
Цитата:Чек не горит сейчас?
Нет не горит.. ни при заводки ни при включение зажигания.
Цитата:Темы здесь есть, как это можно сделать.
Рою темы форума,но чёткой картины действий там пока ненашёл.
Тут совсем с этой темой мрак... нигде нет чёткого... что делать и в какой последовательности...
Рядом с гаражом.. есть СТО... выцыплю кого нибудь пускай за фантики мою проблему решает.
Ребята
уже 2 года прошло...... машина супер-всем доволен. Лучше машины мне ненужно... Кстати вожу в багажнике целый мотоблок... пашу огороды.
Машина неприхотливая.. надёжная.. ремонтопригодная...
Поменял все аммартизаторы... пружины... подвеску..
Счяс думаю думаю провести ряд работ:
1. менять правую заднюю дверь- (поучавствовал в ДТП год назад)
2. передний бампер
3. пороги.
4 передние лакера.
Вообщем шоу продолжается.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
что же ты за 2 года не написал ничего ? Машина не ломалась ?
Цитата:что же ты за 2 года не написал ничего ? Машина не ломалась ?
Конечно ломалась.. ну так по мелочи...
Вспомнить только замена передней подвески... там целая история..
Ну а сейчас крупняк намечается... вернячёк намечается...будет над чем поразмыслить.. постебаться.
Атвечаю...
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
А че переднее колёсико то не крутилось? Я так и не понял...
Цитата:А че переднее колёсико то не крутилось? Я так и не понял...
Как оказалось колёсико и не должно было по идее крутиться...
Так было задумано гениальными конструкторами... АвтоТАЗа... машина забуксовала...( обычно это случаеться в сугробе) колёсеко то каторому легче крутиться так и продолжается крутиться.. а то что зарылось.. отключается...
Вход из положения- самому поднапрячься и вытянуть родную из сугробика.. или вытянуть другой машинкой...
Ну а название темы... это лишь название темы... нас ждут куда серьёзней дела.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
vivaldi26 писал(а):Вход из положения- самому поднапрячься и вытянуть родную из сугробика.. или вытянуть другой машинкой...
Вход один,не входить в сугробики чтоб диф не нервировать и изучать мат. часть.
Код:Вход один,не входить в сугробики чтоб диф не нервировать и изучать мат. часть.
Бля.. ты не поверишь .. тут одни сугробы (Мурманская область)...
Такое чувство что дифференциал и всю эту машину.. придумали люди живущие.. в далёких южных странах и за всю свою жизнь не видевшие снега... сугробов... и не знавших что такое 30 градусный мороз.
Они .. АВТОзаводчане походу живут вообще похоже не в России.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
В таких случаях берут авто с включаемой блокировкой диффа.
А это уже другой бюджет.
Я тут решил комплекс работ провести.
1. Бампер поменять
2 Накладки на пороги заменить.
3. Дверь заднею правую под замену.
Снял бампер.. смотрю левое крыло в ржавчине, снял крыло.. а там тоже ржи до хери... Счистил угол и тут такая картина....
Вы ответьте
это так наварили с завода?.... это типа они так ПЛЯ....машины делают?
Снял накладки на пороги...низ тож во ржи.
Решил заняться лакокрасочными работами. В планах купить компрессор.. краскопульт и начать красить. Кто чё может посоветовать.?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Верно говоришь... терь меня по ночам будут мучить кошмары..
Такое чувство что машина до меня побыла в крупной аварии... или так РЕАЛЬНО машины делают?.......... Да в морозный 41 год танки аккуратней варили...пля.... у русского автопрома нет будущего.
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
Ну какже?... краска же родная была.. антикор родной.. крыло вообще как будто и не снимали... неужели битая?... ужас... Когда покупал ведь ни слова несказали... а снял крыло... а тут вон оно что..
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Машина бита!
vivaldi26 писал(а):краска же родная была..
vivaldi26 писал(а):антикор родной.
От куда знаешь?Кто тебе такое сказал?
))
Машину ведь с рук брал?
vivaldi26 писал(а):Когда покупал ведь ни слова несказали..
Вчера родился что-ли?
Так делают всегда! Это в разы ускоряет спихивание битого ведра по цене небитого!
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
да не парься ты! ну битая и битая, лишба не в угоне, еззит и ладно! а самому красить
если не профи - нехлезть. опять жа компрессор+краскопульт+причиндалы для покраски немалых денег стоят.
Писец иллюзиям, а я то думал я её целочкой взял..
Цитата:От куда знаешь?Кто тебе такое сказал? facepalm ))
Машину ведь с рук брал?
Продавец... машину с женских рук брал.. клятвенно заверяла что не битая.. и не с таксовкой... а тут вот оно что.. наврала... баба есть баба....
Цитата:! а самому красить nea если не профи - нехлезть. опять жа компрессор+краскопульт+причиндалы для покраски немалых денег стоят.
Ну я какбы художественную школу заканчивал...
и почему нельзя?... типа тем самым отбираю трудовой кусок хлеба у профессиональных маляров.. которые дерут за покраску элемента 3-4 тысячи.. а за всю машину в целом от 25 тыс и выше?...
Знаем мы этих бомбил... утром он мля автобус водит.. или на заводе в каптёрке казлица рубит авечером в гараже.. он даааа профессиАНАЛьный автомоляр 1 класс.
Цитата:опять жа компрессор+краскопульт+причиндалы для покраски немалых денег стоят.
Краскопульт-2000-3000 руб... компрессор- 10000-12000 нормальный стоит... ну софит для прогрева ещё понадобиться, можно самому сделать.... и расходники... и всё...
Если уже пол машины перебрал.. чё терь то не возможного?
Одного правда не купить- времени... время самый нужный ресурс.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
vivaldi26 писал(а): это так наварили с завода?
это битая машина, восстановленная у чурок за 3тыщи рублей
Добавлено спустя 27 секунд:
vivaldi26 писал(а):Когда покупал ведь ни слова несказали...
а ты чего хотел? на рынке два дурака
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ДюКЧ писал(а):опять жа компрессор+краскопульт+причиндалы для покраски немалых денег стоят.
20 тысяч на круг. не такие уж великие деньжищи
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
vivaldi26 писал(а):Краскопульт-2000-3000 руб... компрессор- 10000-12000 нормальный стоит... ну софит для прогрева ещё понадобиться, можно самому сделать.... и расходники... и всё...
магистральный фильтр очистки сжатого воздуха не забудь на очистку до 5 микрон минимум
Ну пацанчики помогайте....
Заменил 4 форсунки на новьё.. И после этого появился отчётливый стук которого раньше не было.
Не уронил ли я чего в форсуночное отверстие.. у меня шайба рампы чудесным образом кудато исчезла... что думаете..
Как опредилить почему стук...
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Упс... так тема про колесо, битую машину или форсунки?
Свечи выручивай, в отверсти маленькую лампочку на проводках, поршень почти в вмт и зырь, может и повезет, шайба еще будет годна к использованию...
Цитата:Упс... так тема про колесо, битую машину или форсунки?
Свечи выручивай, в отверсти маленькую лампочку на проводках, поршень почти в вмт и зырь, может и повезет, шайба еще будет годна к использованию.
Насчёт название- это я образно.. не крутит колёсико.. не едит машинка. Тема для обсуждения спорных для меня вопросов. Одна голова хорошо а несколько это уже коллективный разум.
Мысль уже приходила просунуть лампочку в свечное отверстие и осмотреть поршень на предмет шайбы,
но вот я боюсь что если шайба находиться в пространстве над впускном клапане или такое не может быть идее?
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
может, но она скорее провалится вниз, если не погнет клапан
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы