Страница 6 из 7
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

ппц тебе делать нефиг


ну я так и сказал:

Роман Торопов © писал(а):

ну вот, мне опять скучно, давайте, ещё чё-нить придумаем




supercool
AMAROCK
Роман Торопов © писал(а):

Serg_x писал(а):

ппц тебе делать нефиг


ну я так и сказал:

Роман Торопов © писал(а):

ну вот, мне опять скучно, давайте, ещё чё-нить придумаем




supercool


Тогда можно попробовать использование окошек VDO в качестве БК...
Правда у меня не получилось...
В комбилодыре типа задаешь параметры, которые выводятся при нажатии на кнопку (переключение время\температура). Там типа можно 20 параметров вывести. У меня не заработала. Версию приборки выбирал правильно.
S31
AMAROCK писал(а):

У меня не заработала. Версию приборки выбирал правильно.


А проводочки к приборке правильно подключил?
AMAROCK
S31 писал(а):

AMAROCK писал(а):

У меня не заработала. Версию приборки выбирал правильно.


А проводочки к приборке правильно подключил?


C проводочками проблема...
Я почему-то думал, что там все уже подключено. Информация в комбике скудная на этот счет (читал хелп в пдф-е от комбика).
S31
В обычном хелпе комбика все есть, со схемами и картинками
AMAROCK
S31 писал(а):

В обычном хелпе комбика все есть, со схемами и картинками


Значит у меня необычный хелп. Похоже там выжимка хелпа, а не полная версия.
S31
AMAROCK
S31
Спасибо... Good
Upitep
AMAROCK писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

AMAROCK писал(а):

РН нового образца отрубает Д+ при 400 об\мин генератора ?
Какие обороты двигателя при этом ?


Только не отрубает, а включает подмагничивание ротора (запуск генератора).
это и есть обороты КВ ДВС
на гене соответственно 420*2.4=1008 Об/мин, что соответствует 16,8 об/сек, что соответствует 50.4 Гц на статоре


Спасибо.
Постараюсь на выходных сделать реальные замеры на стартере КЗАТЕ.
Тем, кто решит пойти по этому пути будет полезно.


Так чем в результате закончилось? Smile Вот уж не думал, что столкнусь с такой же траблой после смены генератора. А ведь скоро зима, надо пофиксить =) Если не сложно, прошу ткнуть пальцем где сныкано это реле защиты стартера. А так же подсказать, какие клеммы используются в колодке ЭБУ и как ее можно разобрать (детально рассмотреть не получилось, т.к. длины проводки в обрез хватает что бы ее просто развернуть).
smit404
Не стал создавать тему, напишу сюда. Делал автосвет и доводчик стартера с кнопкой:

Иногда оно чуть-чуть передерживало, в результате выкусил шунтирующий диод...
Но теперь нашел в прошивке вот такой параметр:

Т.е. не максимальное время работы стартера, как в выложенном в этой теме скрине.
По параметру "обороты отключения стартера" вроде тоже все нормально.
А вот "по времени работы стартера после превышения порога по оборотам" - думаю попробовать убрать на ноль его. Как вы думаете, заработает тогда схема авто. отключения правильно?
ЗЫ. Имхо по времени отрубать не правильно, при хотя бы разной температуре уже будет не корректно.
Upitep
smit404, скриншот лишь указывает на вкладку, которая программирует 38й пин, параметр "максимальное время работы стартера" отвечает за тепловую защиту стартера, отключение же, конечно, надо реализовывать с помощью "оборотов отключения стартера" и "времени работы стартера после превышения порога по оборотам".

Свои предыдущие вопросы снимаю - релешку стартера нашел, колодку ЭБУ разобрал... и сразу обломался с клеммами, где такие искать даже не представляю Unknown прошу дать наводку Smile

Попутно хотел вывести пин программирования на диагностическую колодку, но обнаружил, что проводок от K-line не идет напрямую на колодку, а скрывается в пучке проводов и на колодку выходит уже провод другого цвета Smile Прозвонил это соединение - набежало сопротивление порядка 200 кОм - пришлось отказаться от затеи мутить программирование ЭБУ через колодку.
AMAROCK
Upitep
К-линия с ЭБУ идет на иммобилайзер (вроде по памяти 9 и 18 пины). Поэтому и провода на колодке другие. Я на разъеме иммоб-ра тупо его откусил и скрутил. Разъем воткнул на место (он управляет подсветкой вежливой) и теперь иммоб-р не ипет мозги при диагностике и прошивке.
Разъем типа "лира" выковырял из разъема ЭБУ (внимание... очень хитро вытаскивается). Я у пацанов в гараже от плавленой проводки его отрезал и оттуда достал этот пин хитрый.
А закончилось все хорошо. Осталось только выяснить обороты, которые развивает стартер и поправить прошивку. Сейчас пока на неотстроенной катаюсь. Стартер отключает, но задержка отключения на стандартных калибровках оставляют желать лучшего.
Upitep
AMAROCK, жесть какая Sad Неужели из-за одного пина целую проводку придется покупать, отдельно колодки я не видел в продаже Shout А можно процесс выковыривания описать подробнее? Ковырять то придется на ощупь, места там в обрез drrr
Про иммобилизатор спасибо, я про него и забыл. По оборотам - запускай авто в режиме продувки, у меня по БК показывает 200-250 обормотов, в инете народ пишет что на 300 оборотов отсечку делает и нормуль, единственное, зимой для уверенного запуска надо будет побольше поставить.
AMAROCK
Upitep
Такие-же контакты в разъеме ДМРВ.

Читал тут...
тут читал...
Upitep
AMAROCK rlzz завтра затарюсь Good
Немного не по теме - а в колодке диагностике не знаешь какого типа клеммы сидят?
AMAROCK
Upitep писал(а):

AMAROCK rlzz завтра затарюсь Good
Немного не по теме - а в колодке диагностике не знаешь какого типа клеммы сидят?


Неа... 63
Но что-то мне подсказывает (чисто визуально на память), что там не такие разъемы. Похоже там от разъема задних фонарей. Вроде та-же конструкция пинов.
Но я могу ошибаться... Pardon
Upitep
Сцуко, когда уже до автотаза унификация дойдет lol1 Ладно, придумаем че-нить drrr А ты пин программирования куда выводил?
AMAROCK
Upitep писал(а):

Сцуко, когда уже до автотаза унификация дойдет lol1 Ладно, придумаем че-нить drrr А ты пин программирования куда выводил?


Провод разрешения программирования аккуратно свернут колечком и валяется в бороде... 63
Еще на это провод я припаял тумблер маленький. Надо соединить провод до зажигания, но все как-то лень пока. Частые прошивки пока прекратил. Вот как снова азарт придет - буду думать, куда поставить тумблер (подозреваю, что на торпеду куданить, или на бороду). У тумблера я спилил рычаг, чтобы случайно его не включить (можно включить только подковырнув ногтем).
smit404
Сделал, обороты откл 250-280, на мороз повыше то есть. Задержка 0. Вроде все хорошо. По той схеме что выкладывал выше есть небольшой баг, при команде на отключение с ЭБУ цепь запуска все равно не рвется до команды с генератора (продолжает питаться от зажигания). Шунт с диодом разорвал с помощью реле, диод выкинул. Реле рвет цепь аналогично штатному реле блокировки стартера, запитано управление от провода (силового) который идет с замка на вышеназванное реле, вешать на вывод ЭБУ 2 реле побоялся - перегружать вывод ЭБУ не к добру Smile

Кстати, залил FINAL 95 new paul НL54 вместо FINAL 95 new paul TX54, на первой все хорошо но слабоват разгон с низов, вторая валит дай боже Smile При практически одинаковых калибровках, HL с частичной поддержкой ДК.
Atomic-DM
эти контакты Лира, можно вытащить из разъема ДМРВ.
если уж так не купить...
smit404
Можно попробовать контакты из разъемов, применяемых в колодках компов для подключения к пинам матери, например от колодки кулера или кнопок от лицевой панели (power, reset...) Я брал из колодки USB (одна часть с USB разъемами прикручивается к корпусу что бы флешки пихать, а с другого конца нужная нам колодка, которая к материнской плате цепляется. Из нее и выдрал контакты вместе и проводками. Через них шил блок, просто накидывал на пины, одеваются как родные.
Upitep
С лирой разобрались, забыл отписаться. Их полно в разъемах датчиков скорости, ДМРВ, форсунок и т.п. Ну вообщем как по ссылкам выше.
Сейчас проблема найти клемму для диагностической колодки GM, там они вроде тоже как лира, только другие facepalm Что-то похожее нашел в разъеме датчика фаз, но они не подошли. Ладно, заколхозим что-нибудь gpn
smit404
Я покупал за 80 р. ремонтный разъем, просто перебирал в магазине колодки и нашел его. Сейчас поискал, вроде это разъем жгута форсунок,
http://serg42.users.photofile.ru/photo/serg42/96129176/xlarge/115621846.jpg , больше в проводке такой не попадался. Выдрал из него контакты и посадил в термоусадку.
P.S.: подошли идеально, колодка OBD-II, в GM, если я не ошибаюсь, такие же контакты.
Upitep
Я так понимаю, речь идет о правом разъеме

К сожалению, у нас отдельно не продается - только весь жгут в сборе ~250 деревяных. Ради одной клеммки жаба давит lol1
Бум думать как поцивильнее сколхозить facepalm
AMAROCK
Мужики....
Кто знает и может выложить сюда прошивку, реально откалиброванную с завода, под отключение стартера по команде с мозгов ? Выложите пожалуйста.
Хочу попробовать перекинуть калибровки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы