не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Andre2115 писал(а):Т.е. эта функция (отсчет до ТО) неотключаемая (ты пишешь "начала работать")? И будет теперь маячить постоянно? Или ее можно убрать?
Она выводится специальным нажатием клавиш. Если не нажимать, то большие цифры по центру показывают температуру с точностью до полградуса
.
14300-это пробег до ТО.Наездил я 800 с чем-то.
ЗЫ Интересно ещё вот что: машина (теоритически)проходит по реглапменту long life, т.е. в цивилизованном мире регламент ТО назначается по показаниям компа в машине.Но при этом получается, что он тупо считает по принципу 15000 км или год
не Шумахер писал(а):ЗЫ Интересно ещё вот что: машина (теоритически)проходит по реглапменту long life, т.е. в цивилизованном мире регламент ТО назначается по показаниям компа в машине.Но при этом получается, что он тупо считает по принципу 15000 км или год
ВАГ это конечно уважаемая контора, но на данные принципы ещё не перешла, БМВ да, придерживается вышеуказанного регламента, а у ВАГ регламентируеся временным и пробежным интервалом.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
SMF
вот давай ты мне будешь объяснять о том, что ФВ не перешёл на long life, после того, как я прочёл об этом регламенте 2 страницы в сервисной книжке с указаниями на маркировки машин, подпадающих под него
Другое дело, что да, в РФ его пока не ввели.
не Шумахер писал(а):Другое дело, что да, в РФ его пока не ввели.
Т.е. европейский ВАГ полностью на long life?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
SMF
думаю, что не полностью-иначе, зачем было бы ставить в маркировке специальный код, говорящий о том, что машина идёт по long life?
ЗЫ Да и вещь это достаточно беспонтовая, на самом деле.Долгая работа движка на холостом ходу и в режиме коротких поездок убивает его напрочь.
не Шумахер писал(а):Долгая работа движка на холостом ходу и в режиме коротких поездок убивает его напрочь.
Все зависит от конкретной конструкции движка.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Даю давно обещанный отчёт по ДСГ.Пробег уже тыщща, начинаю жать на пидаль. Чувство изумления чудо-коробкой не проходит: она доаптировалась до того, что при хорошем нажатии при старте с места передачи переключаются на 5000(больше, в принципе и не надо-это обороты мах мощности для данного движка). Разгон, в общем, нормальный, наверное, по цифрам, но ощущение того, что до скорости 50-60 машина разгоняется очень туго("мальчики, не экономьте на вазелине"-как моя жена выражается), а потом, видимо, при переключении на 4-ю передачу(числа-то сверхкороткие) появляется чувство лёгкости и полёта. Если переключиться в спорт переключение происходит на тех же оборотах, но чувство натуги пропадает.Похоже, что спорт режим прибавляет подачу топлива в мотор.
В общем, очень любопытно и, чем дальше, тем появляется больше чувства того, что у ДСГ аналогии с классической МКП нет вообще.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Помня своё обещание давать отчёты по мере освоения ДСГ, продолжаю засорять эфир своими откровениями
Мысль о том, что у ДСГ мало общего с классическим автоматом со временем получила новое подтверждение: вот, так-просто. сел, поставил рычаг на D и до конца поездки о нём забыл такого нет.Оказывается, в коробки существует специальный режим "П" (пробки), в маркетинговых целях названный спортивным. При переключении в этот режим в самых тяжёлых-медленно ползущих, пробках коробко намертво встаёт на вторую передачу(1-я только для трогания с места) Получается идеально :на скоростях от 5 до 35 км машина прекрасно держит ритм потока одинаково хорошо и ускорояясь и томозя двигателем.Конечно, этого можно добиться и в мануальном режиме, но при неспешном разгоне в D, коробка на скорости 20 уже переходит на 3-ю и надо лишний раз качать рычаг, что б поймать вторую, а в S режиме это получается само. Потом выяснилось, что и сам производитель рекомендует пользоваться в пробках спортрежимом.Вначале я , грешным делом, боялся лишний раз переключать режимы, думая, что этим дёргаются какие-то шестерёнки, а потом до меня дошло, что переключение-это аналог нажимая кнопок на клавиатуре
Точно такжен использую S режим для торможения двигателем, если вдали загорается красный:передача сразу снижаертся и процесс идёт бодро.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):Точно такжен использую S режим для торможения двигателем, если вдали загорается красный:передача сразу снижаертся и процесс идёт бодро.
Вот еще, дергать рычаг перед светофорами не хватало....
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):Мысль о том, что у ДСГ мало общего с классическим автоматом со временем получила новое подтверждение
У меня всё один в один. Найди мою тему я там это описывал. А на Тигуане что, по другому как-то?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
mikal
на Тигуане обычная, классическая гидромеханика, правда хорошо и незаметно переключающая передачи.В отличие от ДСГ в режиме D она не частит с переключением передач в пробках и желания экспериментировать с другими режимами не вызывает.Ну и, понятное дело, лютая тяга турбины позволяет вообще не напрягаться по поводу того, что передача слишком высокая
Вообще, если честно, никакой разницы между D и S режимами я у Тигуана не ощутил.
ЗЫ Правда, и режимы движения у машин разные-на Поло я езжу по Мск, а на Тиге-на дачу.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):В отличие от ДСГ в режиме D она не частит с переключением передач в пробках и желания экспериментировать с другими режимами не вызывает.
Так, имхо, в этом и прелесть автоматической трансмиссии. Я бы сказал, это ее долг!
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Роман-НН писал(а):Так, имхо, в этом и прелесть автоматической трансмиссии.
мне думается, что дсг в пробках частит с переключениями потому, что в ней 7 передач. надо же их использовать, причем с пользой для экономии/экологии
.
"классический" (я имею ввиду древний) автомат о четырех ступенях имеет более широкий диапазон оборотов/скорости движения для одной выбранной передачи. а вот 6-ти ступку акпп на крузе тоже вроде ругали за дерганность. может эта особенность связана не с конструкцией коробки, а с числом передач? сколько скоростей у акпп тигуана?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115 писал(а):мне думается, что дсг в пробках частит с переключениями потому, что в ней 7 передач. надо же их использовать, причем с пользой для экономии/экологии
Фиг его знает, насчет "экономии".... Получается, имхо, не нужный износ механизма из-за частых переключений. Да и бесило бы меня это
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
У АКП Тигуана-6 передач.Ощущения что частит-нет.Главное то, что в оличие от некоторых АКП, которые при движении с постоянной небольшой скоростью норовят всё время непонятно зачем переключаться-нет.
А у ДСГ в режиме D, задача одна-как можно скорее включить седьмую.Если жать на педаль несильно она включается на скорости 50.При оборотах чуть больше 1000
Но, конечно, экономия при этом получается бешеная.5 литров, если скорость в районе 1000 и дорога пустая.А на Тигуане хоть убейся, но меньше 8-ми не выходит
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):.А на Тигуане хоть убейся, но меньше 8-ми не выходит
Для паркетника 2-ух литрового результат очень не плох.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):.А на Тигуане хоть убейся, но меньше 8-ми не выходит
Для паркетника 2-ух литрового результат очень не плох.
но это если обнулить комп при выезде из Мск.А так-с учётом неизбежной толкотни на 10км пути от дома до МКАДа-получается 9-9,5
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):А у ДСГ в режиме D, задача одна-как можно скорее включить седьмую
Да и у АКПП всё тоже самое. Все современные коробки в Д заточены на экологию и экономию. И у Тигуана уверен тоже. Просто движок у тебя чахоточный, вот и мерещится тебе разница, а на самом деле алгоритмы очень близки.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
mikal
не спорю:когда тепловозный крутящий момент в 270 у Тигуана выдаётся с 1700 об. проблема раннего переключения передач явно не очень актуальна
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
mikal писал(а):не Шумахер писал(а): А у ДСГ в режиме D, задача одна-как можно скорее включить седьмую
Да и у АКПП всё тоже самое.
именно. у меня если плавно жать 4-я на 48км/ч (плюс минус) втыкается. обороты 1200 или чуть ниже.
не Шумахер писал(а):не спорю:когда тепловозный крутящий момент в 270 у Тигуана выдаётся с 1700 об. проблема раннего переключения передач явно не очень актуальна
хоть спорь, хоть не спорь.... даже если нет такого момента на низах, один фиг норовит на повышающую при первом удобном
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
mikal писал(а):не Шумахер писал(а):А у ДСГ в режиме D, задача одна-как можно скорее включить седьмую
Да и у АКПП всё тоже самое. Все современные коробки в Д заточены на экологию и экономию. И у Тигуана уверен тоже. Просто движок у тебя чахоточный, вот и мерещится тебе разница, а на самом деле алгоритмы очень близки.
алгоритмы кстати все равно разные
БМВ к примеру старается подерживать обороту в р-не наибольшего момента и переключает тыщах на 3-3,5 если спокойненько ездить. А экономия на ДСГ очевидная, от того что это не автомат, а фактически механика нету потерь гидротранформатора. Я ездил на гольфе 1,6 с ДСГ относительно много, реально жрет пожалуй даже меньше чем на механе но только из-за того что нормальный человек не будет переключатся 1-2-6 6-2-3-6 ну и т.д.
Последний раз редактировалось: molot.o.k. (24 Май 2011 13:51), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):.А на Тигуане хоть убейся, но меньше 8-ми не выходит
Для паркетника 2-ух литрового результат очень не плох.
ДЫк это дизель небось
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
molot.o.k. писал(а):ДЫк это дизель небось
Разве? Вроде бензин....
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
molot.o.k. писал(а): БМВ к примеру старается подерживать обороту в р-не наибольшего момента
Я бы сказал - старалась
Нюансы есть, конечно, но в целом картина похожая.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Роман-НН
бензин
Но по городу, как у всех жрёт:11-12
Кстати, ДСГ действительно даже по паспортным данным обещает расход ниже, чем у МКП
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы