zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Значит так.
Машина ВАЗ-211124, двиг 1,6 16 кл. панель старого образца.
Перед полным абзацем загорелось "выкинь двигатель", через сотню метров заглохла на ходу. Попытка завести - стартер не включается.
Полез в панель у левой пассажирской ноги. Возле главного реле сгорел предохранитель. Поставил новый - опять сгорел.
Дома взял тестер, воткнул в клеммы предохранителя - ток КЗ.
Откинул все разъемы со всех датчиков, бензонасоса и с катушек - та же картина.
Снял контроллер - КЗ исчезло.
Какой диагноз будем ставить, господа?
Дело в мозгах? Открыл, посмотрел - внешне криминала не обнаружил.
Куда еще покопать?
Последний раз редактировалось: zett (23 Май 2011 14:44), всего редактировалось 1 раз
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
zett писал(а):Снял контроллер - КЗ исчезло.
быстрее всего в нем проблема
zett писал(а):Открыл, посмотрел - внешне криминала не обнаружил.
Не факт, что внешний осмотр позволяет ставить диагноз.
Подкинь другие "мозги" - все встанет на свои места.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
zett писал(а):Какой диагноз будем ставить, господа?
Ну если это точно не перетёрся жгут форсунок за воздушным фильтром, то смотри ЭБУ, раз уж подозрение пало на него.
Погляди внутри ЭБУ от 44 и 63 ноги, может чего найдёшь.
Сам Самыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Мытищи М.О.
Авто: ВАЗ-21112 1.6 8v
У меня этот пред горел тоже так от КЗ провода который, к адсорберу идёт он перетёрся- переплавился вися над блоком цилиндров.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Провода под капотом целые, осматривал визуально и пальцами щщупал.
Под панелью сложнее, но тоже вроде без криминала.
Мозг Январь 7.2, отнесу завтра местному гуру, пусть проверит, малоличо...
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Докладываюсь.
Гуру вынес вердикт - контроллер живее всех живых!
Че делать? Нужны мысли, умные или не очень...
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Прежде всего надо выяснить назначение предохранителя (по цвету проводов) типа так:
Если таки это предохранитель цепей главного реле - то первым делом выдернуть эту фишку форсов:
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
zett писал(а):Докладываюсь.
Гуру вынес вердикт - контроллер живее всех живых!
Че делать? Нужны мысли, умные или не очень...
Какие тут мысли? Вам уже подсказали, что скорее всего К.З.,в одной из цепей управляемых контроллером.Это форсунки,клапан абсорбера,М.З.,возможно реле бензонасоса,и т.д.Берём тестер, отключаем контроллер снимаем по очереди разъёмы со всех перечисленных выше устройств и тупо замеряем сопротивление между клеммой куда приходит+ и землёй.(и сами устройства надо проверить,замыкание может быть, внутри корпуса устройства) Когда тестер найдёт замыкание,в конкретной цепи надо уже визуально проверить провод на всём протяжении.Если не найдёте, протяните новый провод.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
zett и провода от датчика скорости (на коробке) глянь.
Там +12 В цепи ЭСУД тоже может на массу закоротить.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
serg_42
Спасибо!
Сравнил - предохранитель цепи главного реле.
Форсы я отщелкнул еще вчера, забыл упомянуть.
Последний раз редактировалось: zett (23 Май 2011 20:29), всего редактировалось 1 раз
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
UPD. Вон тот провод на земле сидит. Малиновый с черной полоской. Я его кружком белым отметил.
Вот куда он дальше идет - не могу найти...
Alexeykash
На форуме 16 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
C него идет питание форсунок, запитываются управляющие обмотки реле включения вентилятора и бензонасоса, ДМРВ, клапан адсорбера, датчик фаз, датчик кислорода. Вроде все, если что и забыл, поправьте. Я бы первоначально глянул проводку и лямбду, уж очень там температуры критичные. Потом посмотрел бы датчик фаз, была у меня машинка со скрученым вдоль оси датчиком и перемкнувшими внутри контактами.
Последний раз редактировалось: Alexeykash (23 Май 2011 19:55), всего редактировалось 1 раз
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Короче, выследил этот провод, до того места, где он расходится на 5 тонких. И все это тонет где-то в безднах панели...
Оттащу завтра в сервис, нуигонах. Я бальшой и толстый - тупо не пролазию...
Огромное спасибо всем участвовавшим и сочувствовавшим...
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
zett
Сдался
, ладно, отпишись о результате
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
А я бы уже из-за принципа разобрал нах...
Да и для пиваса лишний повод
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
УРААА!!!
Завел я тарантас!!!
Вскрыл полностью жгут, который идет от общей гофры на разъем форсунок. Видать где-то провода сдвинулись, КЗ исчезло.
Копаю дальше.
Пыс. пыс. обороты ХХ около 2000 и горит чек. БК нет. Но уже проще - надеюсь хоть на диагностику доехать на своих четверых
UPD. Нашел в жгуте протертый провод, идущий на форсунку. Тонкий светло-зеленый с черной полоской.
Мог ли он устроить весь энтот празднеГГ?
По идее, он идет напрямую с контроллера, и КЗ на нем должно вызвать перегорания преда мозгов, а не главного реле?
Обороты ХХ пришли в норму самостоятельно, чек погас.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
zett писал(а):Обороты ХХ пришли в норму самостоятельно, чек погас.
zett писал(а):Мог ли он устроить весь энтот празднеГГ?
вероятно мог...
за такую траблу на сервисе при моем присутствии взяли с чела 3000 рублей... я помогал по электрике чуть консультировать.. в ценообразование не лез (про себя подумал.... побрили человека)
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
kotmu писал(а):взяли с чела 3000 рублей...
За три рубля я бы удавился...
мне встало 150 за проверку мозгов и 10 за моток черной изоленты...
Ну и два вечера своего личного времени.
Проехал около 50 км, пока полет нормальный.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
zett писал(а):За три рубля я бы удавился...
значит форум рулит
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
kotmu писал(а):zett писал(а):За три рубля я бы удавился...
значит форум рулит
Не то слово!
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
zett писал(а):Вон тот провод на земле сидит. Малиновый с черной полоской
Розово-чёрный, всё правильно - это провод после контактов главного реле.
zett писал(а):Вскрыл полностью жгут, который идет от общей гофры на разъем форсунок. Видать где-то провода сдвинулись, КЗ исчезло.
А я тебе намекнул про жгут форсунок ещё в третьем посте.
zett писал(а):Нашел в жгуте протертый провод, идущий на форсунку. Тонкий светло-зеленый с черной полоской.
Это управляющий провод на 2-ую форсунку, если его замкнуть на массу, то форсунка будет лить всегда, пока включено зажигание и главное реле.
zett писал(а):Мог ли он устроить весь энтот празднеГГ?
Думаю, что нет, так как для открытии форсунки он и должен замыкаться на массу, только внутри ЭБУ.
В общем ещё раз внимательно распотроши жгут примерно от термостата до форсунок и внимательно осмотри только Малиновый с черной полоской провод
в котором у тебя и было замыкание.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Gennadiy K
Такие же мысли. Ты прав конечно.
ХЗ, я энтот провод исследовал от разъема форсунок и до большой гофры (сантиметров 20 примерно). Он целый. Значит, где-то в другом месте затаилась зараза.
Будет время - покопаюсь еще. Пока ездит.
Еще грешу на хвостик от гофры до разъема ДС - он тоже только изолентой обмотан, да и спидометр не работает. Беда в том, что он в таком неудобном месте - дотягиваюсь только кончиками пальцев...
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Gennadiy K писал(а):Мог ли он устроить весь энтот празднеГГ?
Думаю, что нет, так как для открытии форсунки он и должен замыкаться на массу, только внутри ЭБУ.
kotmu писал(а):вероятно мог...
ответ писал с чувством неуверенности...
да... я подумал...согласен...
zett писал(а):Значит, где-то в другом месте затаилась зараза.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Отловил супостата
Провод на ДС.
Серый и коричневый протерты и замкнуты между собой, красно-черный ваще отвалился...
В связи с вышесказанным возникают два вопроса:
1. Какого, извиняюсь, ..уя надо было экономить 30 см гофры и оставлять хвосты до форсунок и до ДС в одной изоленте???
2. Какого ..уя нужно было экономить два метра провода и предохранитель за рупь, вешая питание ВСЕХ подкапотных датчиков на ОДИН пред? У меня в голове не укладывается...
Есть критичные потребители - ДКПВ и форсунки - вот и вешайте их на отдельный предохранитель!!! А остальную шнягу, без которой машин в принципе может доехать до сервиса - на другой!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы