Страница 2 из 5
asaw
Unforgiven писал(а):

Тестируют машины в заводском состоянии.


А погодные условия - тоже стандартные заводские? Там на заднем плане, вроде, снег, не? КМК они бы и сами не одобрили езду зимой на летних колесах.
Ромег
Berserker писал(а):

АБС низя поставить из-за задних дисковых тормазофф...





сказошный бред, как же это фордовцы на мой ФФ2 поставили бывший? bboyan
SM23
SClaus писал(а):

SM23 писал(а):

там где на ино приходится ползит и цеплять брюхом,


Не факт, колесья на инно разные бывают.


факт или не факт хз, но говорю основываясь на опыт владения калиной и эксплуатацией разных ино, от акцента до БМВ 5-7 серий, да сравнивать с внедорожником или паркетником бессмысленно, но если сравнить с легковой, то калина нигде и ни зачто не цепляется, все буераки русских дорог можно проходить без боязни где-нить че-нить оторвать. Я вот в том году на своем фокусе на трассе Волгоград-Москва оставил стойку стаба, ее тупо срезало об бугор на асфальте. А на калине я там даже не тормозил, пропускал их под собой. Конечно, в целом калине далеко до ино, а управляемость это вообще жесть, от встречных фур постоянно приходиться ее ловить, руль невнятный, 4 оборота от упора до упора-жесть. Но потом привыкаешь и вроде ниче. Но стоит поездить немного на ино и сесть в калину....-*опа полная.
Ромег
SM23 писал(а):

Конечно, в целом калине далеко до ино, а управляемость это вообще жесть, от встречных фур постоянно приходиться ее ловить, руль невнятный, 4 оборота от упора до упора-жесть




об чем и речь....уж лучше аккуратнее ямы на фокусе объезжать, чем на этом пистецке катать.....
AuCT
asaw писал(а):

А погодные условия - тоже стандартные заводские?


Что такое "заводские погодные условия"?
Berserker
Ромег писал(а):

Berserker писал(а):

АБС низя поставить из-за задних дисковых тормазофф...





сказошный бред, как же это фордовцы на мой ФФ2 поставили бывший? bboyan



это не бред - а суровые вазовские будни - не могут на вазе скрестить ЗДТ и АБС 63
asaw
SM23 писал(а):

Конечно, в целом калине далеко до ино, а управляемость это вообще жесть, от встречных фур постоянно приходиться ее ловить, руль невнятный, 4 оборота от упора до упора-жесть. Но потом привыкаешь и вроде ниче. Но стоит поездить немного на ино и сесть в калину....-*опа полная.


Поезди на последней seat ibiza - расскажешь потом какая она устойчивая и как её фуры не сдувают с дороги supercool А то привыкли, понимаешь, сравнивать калину с гольф-классом ROFL
asaw
Unforgiven писал(а):

Что такое "заводские погодные условия"?


- такой же абсурд, как и сравнивать машины на абстрактной резине только потому, что она заводская, не смотря ни на погоду, ни на время года.
AuCT
asaw
А разная размерность резины не смущает?
asaw
Unforgiven
Нет, вот размерность как раз не так важно.
AuCT
И все-таки считаю, что тесты, ориентированные на массового потребителя, должны быть в заводской "упаковке". В качестве факультатива было бы интересно увидеть тот же тест на нормальной резине.
Ромег
asaw писал(а):

Поезди на последней seat ibiza



мы готовы к сказкам о том, что калина рулица лучше Smile
asaw писал(а):

такой же абсурд, как и сравнивать машины на абстрактной резине только потому, что она заводская, не смотря ни на погоду, ни на время года




разумеется, под покровом темноты как известно, калина превращается в спорт-кар с острыми реакциями на руль и педаль акселератора Good
asaw
Ромег
толсто
Ромег
asaw писал(а):

толсто



емко и по существу 63
Цифра
Ромег писал(а):


у нее просвет дорожный в районе 200 мм в городе это накуй не надо.


Можно узнать в каком городе? hehe
Ромег
Hexff писал(а):

Можно узнать в каком городе?



да в любом, легковушка должна управляться как легковой автомобиль, а не как груженный фурой Актрос 1841 lol1
Цифра
Ромег
Да хрен его знает что лучше. Думаешь приятно когда паркуешься во дворе на киа циде, а потом выехать не можешь, потому что нос сел на наст снега? Или когда днищем на нем же цепляешь там, где на Логане пропрыгиваешь как мячик не задумываясь? Или когда в нынешнюю зиму во двор въехать не можешь без риска чтоб что-нибудь не оторвать? У меня знакомый щас скидывает свою Цивик типеР и джип берет, ибо пол-зимы на маршрутке проездил. И я его очень понимаю. Клиренс и геометрия - неотъемлемая часть российского автомобиля.
Ромег
Hexff писал(а):

Да хрен его знает что лучше. Думаешь приятно когда паркуешься во дворе на киа циде, а потом выехать не можешь, потому что нос сел на наст снега? Или когда днищем на нем же цепляешь там, где на Логане пропрыгиваешь как мячик не задумываясь? Или когда в нынешнюю зиму во двор въехать не можешь без риска чтоб что-нибудь не оторвать? У меня знакомый щас скидывает свою Цивик типеР и джип берет, ибо пол-зимы на маршрутке проездил. И я его очень понимаю. Клиренс и геометрия - неотъемлемая часть российского автомобиля.



ну есть же отличный вариант для тех, кому и рыбку съесть и на бмв сесть - Х5 и не пузотер и рулица отлично Good
Цифра
Ромег
Что делать человеку со среднестатической з/пл 20-25 тыр/мес?

З.Ы. Лично я Х5 терпеть не могу. Сзади и не поймешь, то ли Сангйонг какой, толи китаец. Вот Х6 красив. На такой напидоренный в гараже хорошо любовацо.

Последний раз редактировалось: Цифра (24 Май 2011 15:20), всего редактировалось 1 раз
Ромег
Hexff писал(а):

Что делать человеку со среднестатической з/пл 20-25 тыр/мес?




хороший горный велик Good
AuCT
Hexff писал(а):

Что делать человеку со среднестатической з/пл 20-25 тыр/мес?


ШНива, ей бы пихло литра 2, чудо, а не автомобиль был бы.
Ромег
Unforgiven писал(а):

ШНива, ей бы пихло литра 2, чудо, а не автомобиль был бы.



с зарплаты в 20 нельзя купить авто стоимостью 500 тыс.
Цифра
Ромег
Можно. Но не сразу. Пересаживаясь с машины на машину, можно дорасти.
SM23
asaw писал(а):

SM23 писал(а):

Конечно, в целом калине далеко до ино, а управляемость это вообще жесть, от встречных фур постоянно приходиться ее ловить, руль невнятный, 4 оборота от упора до упора-жесть. Но потом привыкаешь и вроде ниче. Но стоит поездить немного на ино и сесть в калину....-*опа полная.


Поезди на последней seat ibiza - расскажешь потом какая она устойчивая и как её фуры не сдувают с дороги supercool А то привыкли, понимаешь, сравнивать калину с гольф-классом ROFL


да ну....пусть ибицу и сдувает, но в целом она лучше, и по качеству сборки и по отделки салона и по комфорту. Калина не плоха для своих потребительских свойств. Я бы калину бы взял тестю в деревню, там по селу дорог нету, буераки, как раз самое оно, а по объему салона калина неплоха, разложив сиденья, можно слона увезти)))) Что мне нравится в калине - неубиваемая подвеска, я тока аморты с опорниками на 120000км поменял, задние аморты на 100000км. Ей пох ямы, колдобины и т.п.
Ромег
Hexff писал(а):

Можно. Но не сразу. Пересаживаясь с машины на машину, можно дорасти.




ну если представить что на 10 тыс. можно содержать семью со всеми расходами на дом и еду....то копить надо в районе 5 лет, учитывая форс-мажоры и обесценивание денег, а также удорожание авто в реале лет 5-8.......


другое дело, что у нас вся страна получает 15 официально, а параллельно делает гешефты не уставая жаловаться.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы