Страница 14 из 20
TRANS MISSION
rezident писал(а):

вольва с померечным расположением двигла и полным приводом есть



большинство паркетников такие...
wraithik
TRANS MISSION писал(а):



ну не знаю. на прямой оно конечно лишним не бывает...но со светофоров если стартовать на ПП оно нафиг не надо. рывками авто получает ускорение...


Фигня это все. Если обуть хотя бы в Р888 или А048 то 300лс окажется что уже и не много для переднего привода.
TRANS MISSION
wraithik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):



ну не знаю. на прямой оно конечно лишним не бывает...но со светофоров если стартовать на ПП оно нафиг не надо. рывками авто получает ускорение...


Фигня это все. Если обуть хотя бы в Р888 или А048 то 300лс окажется что уже и не много для переднего привода.


да и пару мешков цемента на капот...
rezident
короче парни из гаража фоменко сварили раму и сделали обвес дальше их гаражное творчество уперлось в отсутствие мотора и трансмиссии . Про е мобиль че за завод строят литейка металлообработка будет или опять дальше штамповки сварки и покраски дела не пойдет
asaw
rezident
пока это выглядит так: на западе уже есть все необходимые мегаинновационные технологии, но у них там нет того, чего у них быть и не может - эффективнейшего российского менеджмента. поэтому прохоровцы все эти технологии на западе возьмут, привезут сюда и будут здесь из них выпускать ё-мобили. никакой литейки и металлообработки там, конечно, не будет потому что это всё - прошлое тысячелетие hehe
Otto Frija
rezident писал(а):

... Про е мобиль че за завод строят литейка металлообработка будет или опять дальше штамповки сварки и покраски дела не пойдет


Ну, на "презентации" у меня ж с ними был диалог
"Мотор двухтактный?
М-м-м-м-е да.
А ничего, что они в ведущих странах запрещены из-за экологии, большого объема остаточных газов в цилиндре?
М-м-м-м-у инженеры над этим работают.
За 100+ лет развития ДВС и с самыми разными продувками ни у кого не получилось, а тут с самой тупой - надеются? Экологичность мотора с потолка рисовали?
Ё - это концепция!
Как хорошо разрываться между умными и красивыми?
.............."
Так что думаю, завод они строят по производству наномашин, котрые на каждом такте будут вручную изгонять, аки бесов, выхлопные газы из камеры сгорания, махая кадилом, ободренным и одобренным лично Михалковым.
TRANS MISSION
если честно меня больше всего интересует несущий кузов из пластика. мотор и кондеры в любой момент можно заменить...
STAS152005
TRANS MISSION писал(а):

мотор и кондеры в любой момент можно заменить...


pst ROFL hehe ....
OldFeld
Mihalych78 писал(а):



2107 в пластиковом обвесе?



зачем 2107? Трабант!!! Всё уже придумано ДО Прохорова Smile
http://rstcars.com/oldcars/trabant/601/trabant_601_1247641.html
В этот пластмассовый автомобиль поставить современный двигатель и алё pst
TRANS MISSION
все-таки это не совсем то. вернее, совсем не то. у трабанта панели кузова декоративно-навесные вешались на металлический каркас. тут кузов пластиковый НЕСУЩИЙ!!!! это серьезнее....тем то и интереснее это остального....

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (25 Май 2011 08:45), всего редактировалось 1 раз
afil
TRANS MISSION
и часто на "NSGV 3 door" приходится менять мотор? pst
TRANS MISSION
afil писал(а):

TRANS MISSION
и часто на "NSGV 3 door" приходится менять мотор? pst


блин я имел ввиду на стадии проектирования. заменить хоть на 4 циллиндра, хоть на 6. и вместо кондеров аккумуляторы вставить...чего тупим с утра?
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

afil писал(а):

TRANS MISSION
и часто на "NSGV 3 door" приходится менять мотор? pst


блин я имел ввиду на стадии проектирования. заменить хоть на 4 циллиндра, хоть на 6. и вместо кондеров аккумуляторы вставить...чего тупим с утра?


Умгу. Потом они "обнаружат", что литиевые АКБ стоят дохера, на морозе не пашут, и их придется убрать вообще. А без АКБ зачем электротрансмиссия - и её уберут. А потом чисто случайно "передовые конструкторы" за месяцок до обещанного старта увидят механические характеристики пластика, осознают, что из него не просто так даже катера херовые выходят, и таки сделают Трабант.
V1T
Otto Frija писал(а):

и таки сделают Трабант.


заберут конвейер класики и еще лет n-цать клепать ё-классику
Svyazist
TRANS MISSION писал(а):

все-таки это не совсем то. вернее, совсем не то. у трабанта панели кузова декоративно-навесные вешались на металлический каркас. тут кузов пластиковый НЕСУЩИЙ!!!! это серьезнее....тем то и интереснее это остального....



Кузов на сколько я понял не несущий, рама - несущая. Кузов просто монокок.
TRANS MISSION
Svyazist писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

все-таки это не совсем то. вернее, совсем не то. у трабанта панели кузова декоративно-навесные вешались на металлический каркас. тут кузов пластиковый НЕСУЩИЙ!!!! это серьезнее....тем то и интереснее это остального....



Кузов на сколько я понял не несущий, рама - несущая. Кузов просто монокок.



неее. это как раз для прототипа так сделали. в том то и дело, что кузов будет (если осилят) именно несущим... рамы не будет совсем. ну разве что подрамники для двигла и подвесок...может , конечно, вынуждены будут вводить какую-то интегрированную рамуесли окажется, что из пластика так просто не сварганить ....
STAS152005
TRANS MISSION писал(а):


неее. это как раз для прототипа так сделали. в том то и дело, что кузов будет (если осилят) именно несущим... рамы не будет совсем. ну разве что подрамники для двигла и подвесок...может , конечно, вынуждены будут вводить какую-то интегрированную рамуесли окажется, что из пластика так просто не сварганить ....


Ты в это веришь? wwow ...Несущий пластик...Пока что такое стоит я е...да и то вопросов без ответов масса...
Чтоб его в реале обкатать...
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):


Ты в это веришь? wwow ...Несущий пластик...Пока что такое стоит я е...да и то вопросов без ответов масса...
Чтоб его в реале обкатать...



вот поэтому на данном этапе это и интереснее, чем, даже,ихний лопастной двигатель....для меня по крайней мере....
Svyazist
TRANS MISSION
Цитата:

неее. это как раз для прототипа так сделали. в том то и дело, что кузов будет (если осилят) именно несущим... рамы не будет совсем. ну разве что подрамники для двигла и подвесок...может , конечно, вынуждены будут вводить какую-то интегрированную рамуесли окажется, что из пластика так просто не сварганить ....



И..ть, дайте две... hehe
STAS152005
TRANS MISSION писал(а):



вот поэтому на данном этапе это и интереснее, чем, даже,ихний лопастной двигатель....для меня по крайней мере...


По уму на это дело лет 10-ть надо..А не полгода...
TRANS MISSION
"Компания «ё-АВТО» подписала контракт с немецким производителем прессов Dieffenbacher на 2 производственные линии для производства комплектующих из армированного полимера.

ё-мобиль представляет собой инновационный гибридный автомобиль с энергетической установкой, работающей на бензине или природном газе, и тяговыми электродвигателями. Вместо аккумулятора в качестве энергетического буфера используются суперконденсаторы, накапливающие энергию, которая генерируется при торможении, и затем по требованию передающие её к электродвигателям.

Ещё одна инновационная идея заключается в том, что весь кузов автомобиля будет изготовлен из специального армированного полимера. Как правило, применяется стекловолокно, однако при производстве деталей кузова ё-мобиля будет использоваться и базальтовое волокно.

Партнёром «ё-АВТО» по инжинирингу является компания MAGNA STEYR, контракт с которой был подписан в апреле текущего года. Генеральный директор «ё-АВТО» Андрей Бирюков отмечает, что «производство всех основных комплектующих будет локализовано в России на основе изобретений российских инженеров с использованием самого передового в мире оборудования».

Компания Dieffenbacher приложила значительные усилия для разработки общей концепции для «ё-АВТО», включая технологию прессования, а также вспомогательные процессы. Реализовав более 50 линий LFTD, компания Dieffenbacher стала лидером рынка в этом сегменте. Получая другие заказы от немецких автопроизводителей Audi и Mercedes, например, на производство комплектующих, армированных углеродным волокном, компания Dieffenbacher в каждом случае полностью отвечает спросу на топливосберегающую легковесную технологию производства, которая быстро завоёвывает современное автомобилестроение".
STAS152005
TRANS MISSION
Вот ты узнай сколько это стоит....Для Мерседеса еще нормально..Но вот для рядового авто....увы пока не доступно.
TRANS MISSION
на мерседесах отдельные детали... а тут целый кузов...я ничего узнать не смогу т.к. там не работаю... скоро все сами узнаете когда начнут продавать Smile что сомнительно, конечно....им в любом случае надо будет выкатить продукт... а то разрекламировались уже так, что отмазаться не получится ...
STAS152005
TRANS MISSION писал(а):


на мерседесах отдельные детали... а тут целый кузов...


Вот и я о том же...И кто этот кузов прогонял на краш-тестах..на тест-драйвах... Как он себя поведет зимой и летом...в жару и холод...Ни кто сказать не сможет...
TRANS MISSION
тем и интереснее... проект вобщем то под вопросом только из-за кузова. как уже написал двигло могут любое впихнуть. хотя бы даже у немцев или французов дизельки экономичные и "чистые" закупать....или китайцев...со временем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы