Страница 1 из 3
Рагим
Всем доброго время суток, имеется идея, финансы и свободное время, подскажите как реализовать? не сочтите меня за сумашедшего, но я хочу воплотить в жизнь мою давнейшую мечту, построить электрокар. lol1 Т.е убрать двс и поставить электродвигатель на аккумуляторах с герератором для подзарядки этих аккумуляторов. Кое какие нюансы мне остаются непонятны-это переделка вакуума тормозной системы и отопления солона, подбор подходящего двигателя, техосмотр финансы 60-70 тыс. деревянных авто ваз 21102, машину не жалко, недавно купил ауди s6

http://www.hcars.ru/article/48
diimm
Гибрид мутить нада supercool
Рагим
ну с гибридом по сложней будет, скомповать два двигателя не по моим мозгам. а вот поставить электро думаю даже вполне.
Рагим
тем более мощи стокового стартера с хорошим аккумулятором вполне хватает потянут машину на расстояние более 3х км. сам лично экспериментировал, выкрутив свечи, на 2 передаче и ключ на старт[/spoiler]
S31
Тормоза
А печку от зазика бензиновую))
almaznic
60-70 р бюджет? типа на стоковом авто?
обожаю мечтателей!

знакомый на базе семерки лабает, бюджет повеселей....да и просче ему будет при весе максимум в 450-500 кг на всем авто.
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1293732891/0#0

но идея внушает, осталось написать полста страниц о том как сильно хочеться создать....и года через четыре перейти к конкретным действиям.

кстати есть реальные форумы где занимаються этой темой...
Рагим
S31 писал(а):

Тормоза
А печку от зазика бензиновую))





что то не совсем понял, а где же вакуумник?
Рагим
almaznic писал(а):

60-70 р бюджет? типа на стоковом авто?
обожаю мечтателей!

знакомый на базе семерки лабает, бюджет повеселей....да и просче ему будет при весе максимум в 450-500 кг на всем авто.
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1293732891/0#0

но идея внушает, осталось написать полста страниц о том как сильно хочеться создать....и года через четыре перейти к конкретным действиям.

кстати есть реальные форумы где занимаються этой темой...













все же когда то с чего то начинают. И не через годика 4, как ты говоришь. Первые шаги уже сделаны- снял двигатель, радиатор, кпппока оставил...имеются два двигателя с редукторами по 48 вольт, ток постоянный, скорость вращения 1400 оборотов в минуту, потребляют ток до 120 ампер. Пробовали использовать его в качестве лебедки- не поверите, даже без редуктора сорвала машину с места. ЕСЛИ кто знает где есть инфа по этой теме, оставьте пожалуйста ссылку
Рагим



Vreditel (12:19:25 25/05/2011)
баян
Vreditel (12:19:31 25/05/2011)
знаю всю историю этого кая
Vreditel (12:19:37 25/05/2011)
общался с одним из создателей этого чуда
Vreditel (12:19:52 25/05/2011)
а начиналось с того что мужик пари проебал.
Vreditel (12:20:21 25/05/2011)
это только начало.
Vreditel (12:20:48 25/05/2011)
идеей всего этого является: сделать полностью электрический кай со ВСЕМИ элементами рабочими.
Vreditel (12:21:12 25/05/2011)
например в кайене магнитола не будет работать, если не увидит двигатель, и многое чего еще.
Vreditel (12:21:27 25/05/2011)
короче проэкт с огромными вложениями который никогда не окупится =)
Vreditel (12:21:34 25/05/2011)
их богатых не поймешь...
AMAROCK
Рагим
Ты видео видел ? Вваливает этот Кайен на полудохлых АКБ - мама-не-горюй... supercool
Kirill111
Проблема вакуумника решается электронасосом, на многих ино стоит электрический вакуумный насос, на турбодизелях вроде чуть ли не на всех. nea
Рагим
AMAROCK писал(а):

Рагим
Ты видео видел ? Вваливает этот Кайен на полудохлых АКБ - мама-не-горюй... supercool




видал wwow
с учетом вложений - не окупаемо
300 000 у.е. было прошлой осенью
стоимость электродвигателя.,аккумы
часы работы мозгов.
каждому человеку что работает - платят.
бюджет давно перевалил.
машина создавалась не для экономии.
а как пари. что сможет и сделает.
и их не волнует сколько это стоит
а нам считать чужие деньги, вообще не хорошо lol1
хотя деньги наши, пизженные у народа
cry
AMAROCK
Рагим писал(а):


а нам считать чужие деньги, вообще не хорошо lol1
хотя деньги наши, пизженные у народа
cry


Это кто и что там видит. Ты там видишь бабки. Я там вижу Кайен на электротяге. Вообще какой-то левый вброс про деньги... supercool
Рагим
Это кто и что там видит. Ты там видишь бабки. Я там вижу Кайен на электротяге. Вообще какой-то левый вброс про деньги... supercool[/quote]


Ну как я знаю, за всем этим делом большие деньги стоят, каждая манипуляция, шаг влево, вправо, назад и вперед приличная копейка, а у меня бюджет ограничен, да и бибика намного скромней и воплощать в жизь сия чудо я собираюсь сам, без чьей либо помощи со стороны
AMAROCK
Рагим писал(а):

Это кто и что там видит. Ты там видишь бабки. Я там вижу Кайен на электротяге. Вообще какой-то левый вброс про деньги... supercool


Ну как я знаю, за всем этим делом большие деньги стоят, каждая манипуляция, шаг влево, вправо, назад и вперед приличная копейка, а у меня бюджет ограничен, да и бибика намного скромней и воплощать в жизь сия чудо я собираюсь сам, без чьей либо помощи со стороны[/quote]
А как ты собираешься управлять тягой ?
Рагим
да вот думаю коробку с приводами и маховиком оставить. к маховику прикрутить редуктор электродвигателя. сами электродвигатели запараллелить. ну а как регулировать обороты двигателя еще не придумал lol1
Serg_x
Рагим писал(а):

а как регулировать обороты двигателя еще не придумал


Мощным ШИМ-регулятором естественно. Когда озадачишься поиском транзисторов на 300 и более ампер, то их цена повергнет тебя в шок Wink
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Рагим писал(а):

а как регулировать обороты двигателя еще не придумал


Мощным ШИМ-регулятором естественно. Когда озадачишься поиском транзисторов на 300 и более ампер, то их цена повергнет тебя в шок Wink


Ну вот. Я тактично подводил-подводил, а ты сразу в лоб... 63
za_k_on
Я когда в детстве на трассовый моделизм ходил, мы, которые новенькие, на гонках на кнопке ездили: нажал - едет, отпустил - нет Good
AMAROCK
za_k_on писал(а):

Я когда в детстве на трассовый моделизм ходил, мы, которые новенькие, на гонках на кнопке ездили: нажал - едет, отпустил - нет Good


Предлагаешь ему рубильник системы "вкл-выкл" поставить ? 63
Andrew White
Рагим писал(а):

финансы 60-70 тыс. деревянных


ну как раз 6 аккумуляторов от фуры и купишь hehe hehe hehe

Я бы поглядел на это. Только мое имхо там вариатор нужен.
wraithik
Kirill111 писал(а):


Проблема вакуумника решается электронасосом, на многих ино стоит электрический вакуумный насос, на турбодизелях вроде чуть ли не на всех. nea


Там нет ВУТа. Я машину с такими же передлками знаю - хозяин доволен.
Это единственное нормальное решение для распределения усилий между контурами. Всякие тилтоны и вилвуды - это лишь отсекатели.
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):


Проблема вакуумника решается электронасосом, на многих ино стоит электрический вакуумный насос, на турбодизелях вроде чуть ли не на всех. nea


Там нет ВУТа. Я машину с такими же передлками знаю - хозяин доволен.
Это единственное нормальное решение для распределения усилий между контурами. Всякие тилтоны и вилвуды - это лишь отсекатели.

Нормальное решение- это ВУТ+АБС, а не этот колхоз с двумя ГТЦ без ВУТа. Это в спорте канает, а для машины это не вариант.
Serg_x
Говно это все, колдун рулит supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы