под водительским ковриком сухо, да и 200 грамм за месяц думаю не дадут мокроту под ковриком.
Вобщем что можно сказать, масло может сгорать из-за пришедших в негодность маслосъемных колпачков или колец. А у тебя масло именно сгорает если говоришь что видел синеватый дым. В обоих случаях лезть в движок придется. Скинь гбц, ситуация намного яснее будет.
под водительским ковриком сухо, да и 200 грамм за месяц думаю не дадут мокроту под ковриком.
Смени марку масла и жрать будет меньше.
Прокладку проверить не помешало бы, компрессию замерить. Расход подозрительно мал.
расход масла мал?
Смени марку масла и жрать будет меньше.
компрессия 16-17 очков везде...добавляю масла и он подлетает до 18-19...
Резьба на свечах в масле это первый признак что колпачки.
Резьба на свечах в масле это первый признак что колпачки. Еще после работы движки на холостом ходу минут 5-10 резко дай газ если дымок появиться,это еще одно подтверждение что колпачки. Тосол внимательно смотри патрубки. Если пробег реальный 100 тык то для колец это фигня.
расход масла мал?
Смени марку масла и жрать будет меньше.
пролазил все - ничего не нашел...
расход топлива мал? по мурзилке написано 6 трасса, 9 город...что в принципе так и есть...но бортовик врет почему то
масло шел хеликс та что синенькая, полусинтетика... доливаю пока что какой то там лукойл...за два месяца ничего не будет от масла...
а в июле когда денюжка будет разберу двиган...
расход топлива мал? по мурзилке написано 6 трасса, 9 город...что в принципе так и есть...но бортовик врет почему то
масло шел хеликс та что синенькая, полусинтетика... доливаю пока что какой то там лукойл...за два месяца ничего не будет от масла...
а в июле когда денюжка будет разберу двиган...
кстати тот рисунок где течь антифриза, не пойму где это...
кстати тот рисунок где течь антифриза, не пойму где это...
так это за кожухом...снимать его придеться)
не могу уловить связь показания расхода воздуха в секунду по бортовику и тем что есть мало...
Резьба на свечах в масле это первый признак что колпачки.
зря смеешься!
Масло стекает по клапану в цилиндр,а так как текучесть у горячего масла высокая оно поднимается по резьбе свечи, а электрод остается сухим.
Если че не так, тогда объясни ,почему,когда хана поршневой свеча в масле,а резьба сухая?
Резьба сухая потому что двигатель работает и оно либо сгорает либо вылетает в выхлопную отсюда электрод в масле или в нагаре.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы