dr.root
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
Вчера был на ТО-1, масла там залили от души, около 7 мм выше максимума на щупе.
Не вредно ли это?
Как-то слышал от одного человека, что много масла вредно для двигателя, и что лучше недолить, чем перелить.
Модель двигателя: ВАЗ-2111.
P.S. Также от души залили масло в коробку и тосола в расширительный бачок.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Недолить - это вредно. Перелить на 7 мм - это не страшно (выгорит потихонечку), а в коробке перелив даже приветствуется - 5-я передача будет в шоколаде.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ИМХО метки MIN и MAX не просто так нанесли. Для коробки согласен, для движка все же лучше слить лишнее. И тосол тоже лишний не нужен в бачке. Там воздуха совсем мало, за счет чего давление будет?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Лишний тосол можно высосать жприцем на холодной машине, а с двигалеля я бы слил чуток. А в коробке так и надо.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
dr.root писал(а):Вчера был на ТО-1, масла там залили от души, около 7 мм выше максимума на щупе.
Не вредно ли это?
Как-то слышал от одного человека, что много масла вредно для двигателя, и что лучше недолить, чем перелить.
Модель двигателя: ВАЗ-2111.
P.S. Также от души залили масло в коробку и тосола в расширительный бачок.
Лучше недолить, чем перелить. Перелив чреват протекшими прокладками и сальниками - однозначно. Особенно с синтетикой и любителей погонять.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Серго К. писал(а):dr.root писал(а):Вчера был на ТО-1, масла там залили от души, около 7 мм выше максимума на щупе.
Не вредно ли это?
Как-то слышал от одного человека, что много масла вредно для двигателя, и что лучше недолить, чем перелить.
Модель двигателя: ВАЗ-2111.
P.S. Также от души залили масло в коробку и тосола в расширительный бачок.
Лучше недолить, чем перелить. Перелив чреват протекшими прокладками и сальниками - однозначно. Особенно с синтетикой и любителей погонять.
Да на горячем пусть гайку на одном- двух виткх оставит и пусть сочится по маленьку
ГОРСВЕТ
На форуме 20 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: 21101 ривьера
Машу каслом не испортишь
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ГОРСВЕТ писал(а):Машу каслом не испортишь
Кашу может быть... Но не двигло.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Из-за высокого уровня масла в двигателе создается повышенное давление масла. ИТОГ: нах все сальники потекут - имею такой опыт на своех 6-ке
dr.root
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
Вот и хочу съездить, претензию предъявить.
Проще и дешевле, конечно, самому стравить лишнее, но тут больше дело в принципе. Они и сход-развал достаточно халтурно сделали. Денег взяли немеряно.
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Для впрысковой движки перелив масла вреден еще тем, что выброс его через систему вентиляции может привести к замасливанию ДМРВ и некорректной его работе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы