Страница 6 из 7
Г.у.М.а
ALE][ANDR
ну че, поставил подвесон? Уж больно хочется посмотреть как на фобосах тачка сидит, вроде как у них фактическое с заявленным занижение сходятся)
Adelko
Цитата:

Там ставят в клапан отбоя более жесткую пружину(от нивы, или от передних амортов классики), более толстые диски(или комбинацию из толстых и тонких) и дроссельный диск с меньшим числом проточек. Как результат-подвеска по характеристикам не уступает именитым двухтрубникам. Другое дело-качество уплотнений,-это единственное(кроме жижы), чем и отличаются друг от друга почти все отечественные амортизаторы.


Не так важно как именно (подробности давно известно, информации куча, есть подробный отчет Авиатора в самарской ветке, есть огромная ветка на лада-форуме по прокачке амортов), главное получаемый результат. А именно увеличение усилий отбоя. Поэтому аморты воспринимаются как гораздо более хорошее. Не знаю уж что там просчитывали инженеры автоваза, но факт, даже для стоковой подвески, стоковые усилия амортов на отбой недостаточные. Отсюда недостаток комфорта (часто пробивают). Не говоря уж о том если пружины поменять на более жесткие или обрезать сток.

И вобще. Подвеску поставил? Давай отчет Smile
ALE][ANDR
Г.у.М.а, Ars Longa, подвеску продал своему земляку, недавно зарегистрировавшемуся на этом сайте. Ник kipish. Атчод с него, как установит. Сейчас поставлю 15" ковку-все бабло в нее вбухал. В конце мая, начале июня будет установлен другой заниженный подвес. Какой-узнаете сразу из отчета. supercool А то по своему этому опыту понял что заранее сообщать планы-плохая примета. Razz
Adelko
ок, понятно Smile насчет молчок, чтобы не сглазить - да есть такое дело: понимаю Smile
Г.у.М.а
Кто что скажет о Damp D3 se2? че т после долгих поисков они меня заинтересовали, а то мой подвесон уж на последнем исдыхании Smile
ALE][ANDR
На ваз.ее эту подвеску очень хорошо сначала охарактеризовали(тот же Руслан, к слову), но у некоторых пользователей что-то застучало в задней подвеске( не факт что стойки, но помидоры полетели именно в сторону дампа). Отчеты есть там же. Тема называется тест амортизаторов дамп.
John115
Цитата:

Кто что скажет о Damp D3 se2?


Недавно себе поставил, пока мало накатал, да и не все сделал по подвеске что хотел (сессия как ника) но очень доволен gpn совсем малость жестковата. А так по городу ездить очень комфортна Smile
Glan
Г.у.М.а писал(а):

Кто что скажет о Damp D3 se2?


у меня такие, только se-1. вполне гражданские аморты, но мне они приносят удовольствие. имхо хоорощий баланс рулежки упругости и комфорта.
kipish
поставил я СААЗ зелёный -50
подвеска нравится до 30 км\ч глотает ямы хорошо, потом чувствоваться начинают ямы, сзади отпилил 2 витка спереди 1.5 (стоковые пружинки)
сзади упала по диск и брызговики до земли пару мм не достают))))
а спереди повыше стала 4-5 см до колеса)
одно плохо у автора стингеровкие разборные сразу а у меня нет)
считаю что за такие деньги отличный вариант) rlzz
Adelko
Ты у тех чуваков взял по ссылке выше? Я им чета вконтакте отписывал, молчат цуки и в аське их нету Sad
ALE][ANDR
kipish писал(а):

подвеска нравится до 30 км\ч глотает ямы хорошо, потом чувствоваться начинают ямы

А рулится то как-расскажи. Крены как? Ты выше 30км/ч дубасишь по ямам? Smile

Ars Longa писал(а):

Ты у тех чуваков взял по ссылке выше? Я им чета вконтакте отписывал, молчат цуки и в аське их нету


В аське появляется редко. Степан с контактом "СААЗ!!!".
kozzy
John115 писал(а):

D3SE... совсем малость жестковата


есть такое дело.
В целом впечатление более чем положительное. Зимой не дубеют.
John115
kozzy писал(а):

Зимой не дубеют.


Это очень хорошо gpn
kipish
кренов почти нет) перед кренится в повороте чуть чуть, надо ещё чуть пружину отпилить) а так вполне комфортная подвеска получилась) и колесо в арке сидит и ход рабочий приличный есть)
kipish
больше 30 по ямам не езжу) так это ради эксперимента гонял))))
ST_13
Glan писал(а):

там говно которое с нуля дубеет, в минус 30 просто принципиально не работает


Даже на той же плазе спорт по морозу в -30 мягче ехать чем на стоковых, я был удивлен т.к. многие говорили что они очень жесткие, разницы вообще не заметил со стоком. Сток такие жесткие только еще и убогие, вваливаешь в повороты и крестишься, как бы не улететь куда нибудь.
Alex_21124 писал(а):

На треке между убитым стоком и зажатой хорошей подвеской одной геометрии и резины разница входа в поворот максимум 8%.

Я почти уверен, что на такой подвеске как я говорю во втором варианте ты не ездил.

Всегда улыбаюсь когда кто-то пишет что он после смены подвески начал в поворот место 60 заезжать на 80.



Что то не больно верится, что с убитой стоковой подвеской и хорошей подвеской разница будет составлять 8% вхождения в поворот. Ощушения весьма разные, что я ехал по трассе на своих стоковых 150 км\ч думал взлечу, про повороты и речи не могло быть, толи сейчас.

Антон, у тебя спереди надпружинник 8ой или от десятки?
х123ас
ST_13 писал(а):


Антон, у тебя спереди надпружинник 8ой или от десятки?


Десятый у меня, там же на фото видно.
ST_13
х123ас писал(а):

Десятый у меня, там же на фото видно.


У меня разницы особой не заметно было, что 10тый что 8ой. Сколько от брони до земли в см не мерил? Зад все ровно чутку выше.

Ну и еще вопросец, лучше плазы то? Smile
Adelko
Он наверное не помнит )))
х123ас
Брони нету, с стальными крабами не становится просто так((( Зад да, все равно чуть выше, но в основном я с инструментом катаю - выравнивается. На счет лучше или хуже, не могу сказать, просто по другому. На малых скоростях мягче, где то после 40кмч мне кажется так же, а может и жестче, после сотни точно более жестко. И получается смотря по какому покрытию ехать, если по хорошему - то получается на этой лучше. Ну у нас в основном не плохие дороги.
Alex_21124
ST_13 писал(а):

Ощушения весьма разные



Ощущения офигительно разные - а вот только цифры не врут.
Но и 8% это очень много.
х123ас
Итак, подвес был продан и вчера отправлен новому владельцу. Не устроила она меня тем ,что жижа амортизаторная, была достаточно не стабильна, для того чтоб в процессе вваливания по серпантинам менять характеристики стоек, в сторону ослабления. Меня это не устраивало, в связи с чем я её и заменил.
Добавлю ещё, при нынешней цене на них (8700р), я б рекомендовал рассматривать совершенно другие варианты. И лично я больше поделки непонятных фирм покупать не стану supercool
webmines
х123ас писал(а):

И лично я больше поделки непонятных фирм покупать не стану supercool


А вот это правильно)))
Djumajy
скоро сам буду самоделку ваять - потому что в продаже не нашел СС20 рэсинг - 70 не хотят везти чет их или разбирают Smile дамп 3СЕ2 по мне так выкинутые деньги lol1 козлика давят капитально , непонравились facepalm
х123ас
Djumajy писал(а):

дамп 3СЕ2 по мне так выкинутые деньги козлика давят капитально , непонравились


Damp D3Se -2" у меня сейчас - хорошие стойки, отрабатывают без пробоев, держат хорошо - то ещё нужно. Может просто ты сильно много хочешь от подвески с занижением Wink По сс20 ракинг от 2 челов негативные отзывы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы