GurenkoO писал(а):Проделаная работа по герметизации корпуса печки дала результат, но не полностью.
1. Надо поиграть количеством хладогента, обращая внимание на давление.
2. Настроить термостат.
3. Проверить температуру на конденсоре, она должна быть не выше +60, со стороны доп вентилятора.
4. Проверить температуру после ТРВ, она должна быть не выше +(1-3).
5. Засунуть датчик термометра, как можно глубже, на ХХ должно быть +5, при движении +2.
Если все условия выполняются, то на 2-й скорости вентилятора и при ХХ ты получешь на выходе из центр. сопел +7, +9 градусов... При +30 за бортом...
Если все это не выполняется, то дальнейшие предположения такие...
1. Качество фреона.
2. Качество ТРВ.
3. Система охлаждения ДВС.
Я один раз доигрался... На трассе, при скорости 90, лобовое инеем покрылось, а из центр. сопел снежинки вылетали. Так делать нельзя!