diimm писал(а):cafu
Нука давай по подробней про разницу, чо делал, как тояло, на чём
Cтояло у меня на восьмере, сначала 78-121-84, даже поболее обьема, ехало тупо ровно с низов и до 5000 об\мин,подрыв на 3500, ну после 8кл. конечно рвет, к этому стоял еще выпуск на 51 трубе, гонялся с Приорой, уходила на корпус, странно, ДА?? Поставил стандарт ПРиорониз, т.е обьем 1600, вместо 1730, как тока завел, нажал на газ, обороты мгновенно подскакивают, т.е раскручивается шустро, выехал, и охерел, честно говоря, с низов не хуже поперла, трогаться тока сначала непривычно, мог заглохнуть))) Раскручивается ваще бодро, не успеваешь, как уже в отсечку уперлась (6200), разгон улучшился на 2 сек, лучшая попытка 9.5 сек до сотни, и это на стандарте!!!Погоняв потом с Приорой, та просто тупо до 80км\ч более менее ровно шла со мной, но после 80 км\ч я уходил как от стоячего, вплоть до 150 км\ч , насчет оборотов, с низов едет также, подрыв чуть позже на 4000об\мин и до 5700-6000 об\мин не замолкая, ща подкинул ресивер 128, рвет как бешеная на верхах, чувствую отсечку пора сдвигать, упирается играючи, как то так.....