Страница 1 из 1
Mihalych78
Otto Frija
Mihalych78, они не шарят. Ошибка.
Mihalych78
вот еще интересно

Цитата:

Сейчас принято ругать нашу автомобильную промышленность за неповоротливость, хроническое отставание, нежелание применять последние достижения науки на практике и внедрять в серию. Однако если вспомнить, то ГАЗ-21 для своих лет был весьма современной машиной, что частично иллюстрируется успешной эксплуатацией многочисленных автомобилей этой марки в наши дни. Нам прекрасно знаком "родной" однокамерный карбюратор, с которым двигатель Волги развивал 70-75 л.с. (в стандарнтной модификации) при удовлетворительных показателях расхода топлива. Однако еще в 1965 году велись активные разработки системы впрыска бензина для установки на серийные двигатели 21-х Волг. Были даже изготовлены несколько работоспособных экземпляров, с которыми автомобили успешно прошли испытания в автопробегах и на полигоне.



Цитата:

и активном применении в те годы систем механического впрыска (Мерседес 300SL 1954 года - первый серийный экземпляр), которые были по принципу работы аналогичны современным "K- и KE-Jetronic", Kugelfischer и др. , волговская система имела полностью электронное управление, сходное с современным "L и LE-Jetronic". Это был распределенный впрыск, с четырьмя электрофорсунками, управляемыми электронным транзисторным блоком.



Цитата:

Датчик синхронизации был установлен вместо штатного бензонасоса, через кулачклвый привод от распредвала.



Цитата:

Топливо электробензонасосом, установленным на топливном баке, через фильтр подавалось к редукционному клапану, поддерживавшему давление в магистрали 2 кг/см2.



Цитата:

Избыток топлива по сливным трубопроводам отправлялся обратно в бак, а необходимое для работы топливо подавалось от клапана к электрофорсункам, установленным на впускной трубе.
Основным датчиком для электронной системы служил безконтактный сильфонный датчик разрежения, установленный также на впускной трубе.
Таким образом, эту систему отличала простота управления и небольшое количество деталей. Не было датчиков расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости, привычных на современных системах, синхронизация была "привязана" не к прерывателю зажигания, как у зарубежных аналогов, а к распредвалу, что избавляло систему от ошибок, связанных с неисправностями системы зажигания.
Обогащение смеси при прогреве двигателя производилось с помощью переменного резистора, устанавливаемого вместо ручки "подсоса", таким образом водитель сам выбирал степень обогащения.



Цитата:

Следует отметить также простоту электронного блока, который при определенных навыках мог быть изготовлен даже радиолюбителем.



Цитата:

При настроенных системах впуска и выпуска двигатель развивал мощность до 130 л.с. при 5000 об/мин. Для сравнения - двигатель ГАЗ-2401 с двумя карбюраторами К-126Г выдавал 115 л.с. при 5000 об/мин. "Родной" двигатель - 75 л.с. при 4000 об/мин.
Система давала возможность и дальнейшего повышения мощности при одновременном увеличении обротов коленвала, однако высокий момент инерции нижневального механизма газораспределения не позволял развить обороты свыше 5000 в минуту.
Машина с электронной системой впрыска топлива легко развивала 140 км/час, при этом расход топлива был на 20-30% ниже, чем у стандартного двигателя.
В процессе испытаний были разумеется выявлены и недостатки, связанные прежде всего с нестационарными явлениями в системе при резком открытии дроссельных заслонок при разгоне и т.п., связанные скорее всего с недоработками в системе управления с датчиком разрежения. Система так и не пошла в серию, скорее всего по причине недостатка средств на ее дальнейшую разработку и внедрение.
Кстати сказать, двигатель с такой системой был установлен также на спортивном катере-глиссере, который на соревнованиях достиг скорости 170 км/час, официально зарегистрирована после испытаний была скорость 157.8 км/час как новый (для того времени) рекорд СССР на дистанции 1 км.
Более подробно с аппаратурой впрыска можно ознакомиться в книгах Будыко Ю.И. "Аппаратура впрыска легкого топлива автомобильных двигателей", Машиностроение, 1975; "Испытания аппаратуры впрыска с электронным управлением цикловой подачей для автомобиля ГАЗ-21" Труды ЦНИИТА, 1965, вып. 27, Будыко Ю.И. и др.



фото тут же
http://mygaz21i.narod.ru/facts/interest/inject.htm

обуеть wwow
Otto Frija
Mihalych78 писал(а):

...
фото тут же
http://mygaz21i.narod.ru/facts/interest/inject.htm

обуеть wwow


Обуеть - это серийный впрыск бензина в 1939-м.
А тут речь об обычном сравнении нашего единичного экземпляра с зарубежной серией - не смешно.
Mihalych78
Otto Frija
ну давай еще авто Пузырева вспомним
еслиб не революция-гражданская итд
Otto Frija
Mihalych78, впрыск в 1939-м в серии был? Был. У нас не было? Не было, появился к 44-му.
rezident
на волгах и москвичах был еще непосредственный впрыск как на новых митсу но тоже в серию не пошел

Последний раз редактировалось: rezident (26 Май 2011 23:30), всего редактировалось 1 раз
rezident
Цитата:

http://www.avtobahn.ru/index.php?module=info&info_id=441&PHPSESSID=60d6b6d135ca028b47e4f568a056be16

Mihalych78
а литрового движка о 55 кобылах не было?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы