DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
а шойто такое и где мне у себя ее искать? подскажите..
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
DerDen писал(а):а шойто такое и где мне у себя ее искать? подскажите..
сим термином пейзане московской губернии называют зону разрежения за быстродвижущимся мазератти или ламборжини, попав в кою любое авто, даже чешское, может двигаться со скоростью автомобиля создавшего сей эффект по причине засасывания в сию область разряжения
как то так
не?
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Турбояма - это повреждение дороги таких размеров, при попадании колеса в которое, происходит моментальное ускорение диска по направление к асфальту минуя резину, так же характеризуется последующим геммороем у водителя и его пассажиров.
Последний раз редактировалось: Snejno 010 (27 Май 2011 09:13), всего редактировалось 1 раз
DerDen писал(а):а шойто такое и где мне у себя ее искать? подскажите..
у тебя такова нету, т.к. турбина низкого давления и прёт прямо с 1500об
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
DerDen писал(а):а шойто такое и где мне у себя ее искать? подскажите..
На таких мелких дохлых турбинках как у тебя ты ее не найдешь
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
кеды глухаря писал(а):DerDen писал(а):а шойто такое и где мне у себя ее искать? подскажите..
у тебя такова нету, т.к. турбина низкого давления и прёт прямо с 1500об
акуеть, дайте 2
а давно сия технология внедрена?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
DerDen писал(а):кеды глухаря писал(а):DerDen писал(а):а шойто такое и где мне у себя ее искать? подскажите..
у тебя такова нету, т.к. турбина низкого давления и прёт прямо с 1500об
акуеть, дайте 2
а давно сия технология внедрена?
Да с тех пор как турбины изобрели
Alexxxa
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
кеды глухаря писал(а):DerDen писал(а):а шойто такое и где мне у себя ее искать? подскажите..
у тебя такова нету, т.к. турбина низкого давления и прёт прямо с 1500об
а у меня?
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Mihalych78
Не михалыч не то.
DerDen
Как я понимаю и это себе представляю:
Когда авто оборудовано обычной турбиной, по хз каким причинам существует провал на малых оборотах(турбояма) тоесть возникает очучение что турбина включается и работает только где то после 3000 оборотов. Хотя на сомом деле она работает при любых оборотах но "отдача" от нее заметна только например на 3000. Хитрые немцы сумели это обойти и стали ставить потом еще 1 маленькую турбину, эфект которой ощущается до 3000 оборотов потом она выключается и подхватывает 2 рая номальная турбина и турбоямы нет. Как то так.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Alexxxa писал(а):кеды глухаря писал(а):DerDen писал(а):а шойто такое и где мне у себя ее искать? подскажите..
у тебя такова нету, т.к. турбина низкого давления и прёт прямо с 1500об
а у меня?
У тебя вобще одна сплошная турбояма
Kirill111 писал(а):DerDen писал(а):а шойто такое и где мне у себя ее искать? подскажите..
На таких мелких дохлых турбинках как у тебя ты ее не найдешь
чо Кирюх, абидно что эта мелкая дохлая турбинка влёгкую навздрюкает твоё понторезное 6-горшковое бмв?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
CodeName47 писал(а):
DerDen
Как я понимаю и это себе представляю:
Когда авто оборудовано обычной турбиной, по хз каким причинам существует провал на малых оборотах(турбояма) тоесть возникает очучение что турбина включается и работает только где то после 3000 оборотов. Хотя на сомом деле она работает при любых оборотах но "отдача" от нее заметна только например на 3000. Хитрые немцы сумели это обойти и стали ставить потом еще 1 маленькую турбину, эфект которой ощущается до 3000 оборотов потом она выключается и подхватывает 2 рая номальная турбина и турбоямы нет. Как то так.
Я чет не догнал, это серьезная тема штоле? Вы правда не знаете что такое турбояма и откуда она берется?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
при малых оборотах ей оборотов и давления выхлопа не хватает
ездите на компрессорных меринах
Alexxxa
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
CodeName47 писал(а):по хз каким причинам существует провал на малых оборотах(турбояма) тоесть возникает очучение что турбина включается и работает только где то после 3000 оборотов.
я б не сказала что есть какой то провал, до 3000 едет нормально, в обычном режиме, топнешь, секундная задержка (наверное и есть та самая турбояма) и поперла, звук еще характерный появляеца!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
кеды глухаря писал(а):Kirill111 писал(а):DerDen писал(а):а шойто такое и где мне у себя ее искать? подскажите..
На таких мелких дохлых турбинках как у тебя ты ее не найдешь
чо Кирюх, абидно что эта мелкая дохлая турбинка влёгкую навздрюкает твоё понторезное 6-горшковое бмв?
Была бы моя бмв на ручке - было бы весьма спорно. А так - да, надрюкает. Но мне как-то похъ. У меня ТАЗ есть для таких дрюкальщиков, он их на место поставит.
CodeName47 писал(а): Хитрые немцы сумели это обойти и стали ставить потом еще 1 маленькую турбину, эфект которой ощущается до 3000 оборотов потом она выключается и подхватывает 2 рая номальная турбина и турбоямы нет. Как то так.
это на сурьёзных бмв, у дердена просто одна маленькая
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Kirill111 писал(а):Я чет не догнал, это серьезная тема штоле? Вы правда не знаете что такое турбояма и откуда она берется?
да
Alexxxa
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
Kirill111 писал(а):У тебя вобще одна сплошная турбояма
почему?
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Alexxxa
Саш, я хз яя на турбированных машинах не ездил) Кстати давно поменяла цубарик?) я в теории только так поверхностно вроде знаю
Народ знающий, скажите я усе правильно написал или не?)
Kirill111 писал(а):кеды глухаря писал(а):Kirill111 писал(а):DerDen писал(а):а шойто такое и где мне у себя ее искать? подскажите..
На таких мелких дохлых турбинках как у тебя ты ее не найдешь
чо Кирюх, абидно что эта мелкая дохлая турбинка влёгкую навздрюкает твоё понторезное 6-горшковое бмв?
Была бы моя бмв на ручке - было бы весьма спорно.
думаю и в этом варианте без шансов.
макс.мощность/масса примерно одинаковы, тока у тебя твои кони только на 6500, а у дрына весь табун уже от 4000...
РС так воще от 330 уезжает
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
DerDen писал(а):Kirill111 писал(а):Я чет не догнал, это серьезная тема штоле? Вы правда не знаете что такое турбояма и откуда она берется?
да
на ЛОЛе все как то больше про выгребные
Alexxxa
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
CodeName47 писал(а):Кстати давно поменяла цубарик?
с месяц!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
DerDen писал(а):Kirill111 писал(а):Я чет не догнал, это серьезная тема штоле? Вы правда не знаете что такое турбояма и откуда она берется?
да
Ммм.. Ну допустим..
В упрощенном варианте турбину можете себе представить как обычный лопастной насос. Производительность такого насоса зависит от оборотов крыльчатки, чем они больше - тем большее давление выдает насос на выходе. В движение крыльчатку турбины приводят выхлопные газы. Чем больше выхлопных газов - тем быстрее крутится турбина и тем сильнее дует на впуск.
В общем и целом нормального размера турбины начинают раздуваться примерно после 3000 оборотов. Все что до 3000 - это работа почти простого атмосферника, без избытка давления на впуске. Как только давления выхлопных газов хватает чтобы турбина дала избыточное давление на впуск - начинается лавинообразное нарастание мощности двигателя. Больше дается на впуск - больше идет на выпуск - сильнее дует турбина - сильнее давит на впуск. Поэтому на нормальных турбинах и есть эффект турбоямы - до того как раздуется мотор "не едет" - по факту почти обычный атмосферник, да еще и с низкой СЖ. После того как раздуется - валит мама не горюй.
Но сейчас в моде ставить маленькие турбинки с низким давлением. Типа твоей шкоды. Она дует уже чуть ли не с холостых, но и сдувается рано, после скажем 5000 об/мин, и мощности прибавляет не много. И турбоямы ты не ощущаешь практически.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ну если кто не в курсе - добавлю, что мотор сам по себе - тоже насос, только вакуумный. Он всасывает воздух, и очень некуево. Так вот чтобы понять как работает ваша турбина на малых оборотах - попробуйте дунуть в работающий пылесос.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Kirill111 писал(а):Все что до 3000 - это работа почти простого атмосферника, без избытка давления на впуске
А при малом давлении выхлопных газов турбина не препятствует их прохождению?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы