baa
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
помогите , может кто встречался с подобным.
машинка - 9-ка карб....некоторое время назад начались странности с ХХ..один раз заведусь, поеду - все нормально, обороты на холостом плавают но чуть чуть, в следующий раз как подменяют, холостой ход вообще не держит, ехать можно только на подсосе. Сменил клапан,
ситуация не улучшилась, еду на станцию - выставляют зажигание,
"карбюраторщик" обкусывает иголку у клапана, выставляет СО. День езжу , на следующий опять та же бодяга, бегу покупаю клапан - все довольный езжу до вечера, когда Вообще встал, да еще за городом, по случайности оказалась рядом станция за поворотом. Вытащил подсос - доехал, продули -прочистили карб..... дальше веселее. Ездил ровно ОДИНЬ ДЕНЬ, после чего доверие к мастерам на подобных станциях резко пропало. И так постоянно, то немного обороты скачут, то только вытянув ручку до работы доезжаю. В чем может быть причина подобного?
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Если от карба плясать... качество бензина. Попробуй колонку поменять на Neste или Shell и посмотри что будет.
А так - может у тебя бак весь в гавне или где-нибудь по дороге от бака до бензонасоса скопление гавна.
baa
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
заправляюсь исключительно на лукойле...
и если из за бака - бензина то почему провалов нет на ходу?
это именно на хх.. происходит
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
baa писал(а):заправляюсь исключительно на лукойле...
и если из за бака - бензина то почему провалов нет на ходу?
это именно на хх.. происходит
Ну на луке бенз, конечно, не лучший....
ИМХО, на хх обороты меньше, соответственно топлива меньше подается и т.д. и т.п.
попробуй на шелле или несте заправиться, а потом посмотри.
p.s. только перед этим можешь еще на чистоту бак посмотреть.
Сахалинец
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Санкт-Путинбург
1.В карбюраторе проверь диафрагму пускового устройства на целостность.
2. Зазор электродов свечей проверь.
3. Шланг вакуумника поверь на подсос воздуха.
4. Проверь трубки эконометра и вакуумного регулятора на разрыв.
5. Нет ли подсоса воздуха между коллектором-карбом и кллектором-головкой блока (пролить ВЭДВшкой вроде).
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
baa писал(а):помогите , может кто встречался с подобным.
машинка - 9-ка карб....некоторое время назад начались странности с ХХ..один раз заведусь, поеду - все нормально, обороты на холостом плавают но чуть чуть, в следующий раз как подменяют, холостой ход вообще не держит, ехать можно только на подсосе. Сменил клапан,
ситуация не улучшилась, еду на станцию - выставляют зажигание,
"карбюраторщик" обкусывает иголку у клапана, выставляет СО. День езжу , на следующий опять та же бодяга, бегу покупаю клапан - все довольный езжу до вечера, когда Вообще встал, да еще за городом, по случайности оказалась рядом станция за поворотом. Вытащил подсос - доехал, продули -прочистили карб..... дальше веселее. Ездил ровно ОДИНЬ ДЕНЬ, после чего доверие к мастерам на подобных станциях резко пропало. И так постоянно, то немного обороты скачут, то только вытянув ручку до работы доезжаю. В чем может быть причина подобного?
Была такая бодяга, поменял кучу клапанов. А мастера по ходу тебя развели. У меня причина была в блоке упр-я ХХ (кажется так называется), это такая пластмасссовая черная коробочка недалеко от коммутатора, в морду которой воткнут разъём. Стоит 150-200р., поменять можешь прямо возле магазина и проверить - просто выдернешь разъём из старой и воткнешь в новую - заводись и гляди на тахометр.
Сахалинец
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Санкт-Путинбург
baa писал(а), что иглу откусили
. Значит работа блока ХХ не должна влиять на ХХ 8-) .
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
baa писал(а):помогите , может кто встречался с подобным.
машинка - 9-ка карб....некоторое время назад начались странности с ХХ..один раз заведусь, поеду - все нормально, обороты на холостом плавают но чуть чуть, в следующий раз как подменяют, холостой ход вообще не держит, ехать можно только на подсосе. Сменил клапан,
ситуация не улучшилась, еду на станцию - выставляют зажигание,
"карбюраторщик" обкусывает иголку у клапана, выставляет СО. День езжу , на следующий опять та же бодяга, бегу покупаю клапан - все довольный езжу до вечера, когда Вообще встал, да еще за городом, по случайности оказалась рядом станция за поворотом. Вытащил подсос - доехал, продули -прочистили карб..... дальше веселее. Ездил ровно ОДИНЬ ДЕНЬ, после чего доверие к мастерам на подобных станциях резко пропало. И так постоянно, то немного обороты скачут, то только вытянув ручку до работы доезжаю. В чем может быть причина подобного?
...недавно были похожие проблемы...сам за неделю частично разбирал и промывал карб раз 6......по тотом в выходные основательно подошел к решению вопроса........лягушка на трамблере была неисправна...но это мелочи...и еще нехреново подсасывало воздух из вакуумного усилителя тормозов....все резиночки там поменял и пролил регметиком вокруг шпилас, а внутрь для пущей уверенности немного масла.....теперь как часы........
...послушай...если движок работает неровно....скорей всего где-то подсасывает воздух....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы