х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
у меня компрессия 8 была когда клапан прогорел, а так в районе 13,5 на степени 10,5. Но для себя я сделал вывод, что все эти замеры конечно стоит принимать к сведению, но принимать как эталон не стоит, куча факторов влияет на замер компрессии - манометр, аккум, стартер, перекрытие...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
з.ы. говорить заведомо что вот такой то конфиг имеет определенную степень я думаю не стоит, у нас блоки разные, поршни разные, бошки тоже... Надо проливать свой конфиг перед сборкой - и не будет тогда вопросов.
з.ы.ы. все эти споры ниачем, надо смотреть сколько реально едет машина до сотни, и квотер. И тогда точно будет видно что лучше едет.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):надо смотреть сколько реально едет машина до сотни, и квотер. И тогда точно будет видно что лучше едет.
Ага причем тут это зависит от машины, от резины, от коробки, от прокладки... нет уж, по-моему стенд будет правдивее
Я вот завтра сниму задние сиденья полностью, весь багажник сниму, запаску выкину, и поеду пробовать надрать шкоду 170-сильную которая меня в те выходные надрала на 3 корпуса
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
лучше знать как по факту машина едет, чем верить цифрам которые не понятно что показывают.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас
Объективно понятно как машина едет только если она на автомате
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):х123ас
Объективно понятно как машина едет только если она на автомате
Понятно что она не едет?)))
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
х123ас писал(а):Понятно что она не едет?)))
понятно что от водителя ничего не зависит
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111 писал(а):Glan писал(а):Kirill111 писал(а):Вопросы есть и озвучены ранее. Ответов тока не видать.
ткни пальцем
Хорошо, еще раз. Сколько до сотни едут ваши машины? У которых низ тру, а не такое говно как у меня.
И второй вопрос - СЖ 15,5-16 после сборки и 14,5 после 100 тыщ пробега на широкофазных валах - это нормально для СЖ 9.5? Или все таки это нормально для СЖ около 11?
Мое ведро ехало низкие 7 до 100. Низкие 7 - это 7.2-7.3. Это на сток низе 75,6 облегченном 121 шатуне и сток поршнях 82.4. При этом клапан сток, развернуты седла и пройдены каналы, валы сраный нуждин 10.05 и огнетушитель нормальный, выпуск естественно. Это с собранным салоном и инструментом в багажнике
Объезжал нового тайпэра и ехал как 3 мпс примерно. Запили башку у себя и проедь так же, получится?
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
Kirill111 писал(а):cafu
Так ты нам объясни в чем его дерьмовость? В том что он по твоему мнению плохо раскручивается или что?
Мне вот честно пох как он там раскручивается, главное что желаемую мощность развивает и за желаемое время машину разгоняет. А как уж оно там на холостом ходу раскручивается - глубочайше покуй.
Давай нас в циферях, 143 лошади твой 1.6 16вэ развивает? За 8,6 до сотни разгонишься? Фууу, так у тебя мотор то говно, причем редкостное. Ты просто не хочешь этого признавать.
Начнем с того, что у меня валы стандарт, разгон до 100-ки, 9.5 сек, на 128 ресивере, выхлопе, ровный ХХ, расход 8-10л, при постоянном жареве, да и еще в добавок Приорониз дешевле, чем некрутящийся 1.7, если уж на то дело пошло
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
cafu писал(а):Kirill111 писал(а):cafu
Так ты нам объясни в чем его дерьмовость? В том что он по твоему мнению плохо раскручивается или что?
Мне вот честно пох как он там раскручивается, главное что желаемую мощность развивает и за желаемое время машину разгоняет. А как уж оно там на холостом ходу раскручивается - глубочайше покуй.
Давай нас в циферях, 143 лошади твой 1.6 16вэ развивает? За 8,6 до сотни разгонишься? Фууу, так у тебя мотор то говно, причем редкостное. Ты просто не хочешь этого признавать.
Начнем с того, что у меня валы стандарт, разгон до 100-ки, 9.5 сек, на 128 ресивере, выхлопе, ровный ХХ, расход 8-10л, при постоянном жареве, да и еще в добавок Приорониз дешевле, чем некрутящийся 1.7, если уж на то дело пошло
Тююю, так у тебя мотор - дерьмо. Притом редкостное. Зато крутится хорошо.
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Kirill111 писал(а):]Тююю, так у тебя мотор - дерьмо. Притом редкостное. Зато крутится хорошо.
Жестковато конечно, ну хотя чего скажешь, это и правда, часто - отрыжка после обкатки.
З.Ы. Алексу 83 особый респект, решающую роль в свое время сыграло его мнение:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193019&start=50
не думал кстати, что остановлюсь - относительно малым бюджетом, но сейчас полная гармония и нирвана мотор+подвеска+коробка. Обратная сторона - никак не придумаю иномарочную замену, на 500-700 тыр. весь мозх порвал.
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
Kirill111 писал(а):cafu писал(а):Kirill111 писал(а):cafu
Так ты нам объясни в чем его дерьмовость? В том что он по твоему мнению плохо раскручивается или что?
Мне вот честно пох как он там раскручивается, главное что желаемую мощность развивает и за желаемое время машину разгоняет. А как уж оно там на холостом ходу раскручивается - глубочайше покуй.
Давай нас в циферях, 143 лошади твой 1.6 16вэ развивает? За 8,6 до сотни разгонишься? Фууу, так у тебя мотор то говно, причем редкостное. Ты просто не хочешь этого признавать.
Начнем с того, что у меня валы стандарт, разгон до 100-ки, 9.5 сек, на 128 ресивере, выхлопе, ровный ХХ, расход 8-10л, при постоянном жареве, да и еще в добавок Приорониз дешевле, чем некрутящийся 1.7, если уж на то дело пошло
Тююю, так у тебя мотор - дерьмо. Притом редкостное. Зато крутится хорошо.
Для справки, такой мотор кторый на 78 колене у меня стоял в стоке до 100-ки выдавал за 11,5 сек, так что интересно у кого еще и ДЕРЬМО!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
cafu писал(а):Для справки, такой мотор кторый на 78 колене у меня стоял в стоке до 100-ки выдавал за 11,5 сек, так что интересно у кого еще и ДЕРЬМО!
Для справки - приора в стоке из 13 не выезжает
Так что у кого еще и дерьмо
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Парни я вот понять что-то не могу. Понятное дело что каждый кулик свое болото хвалит. Но вот раньше, когда приорониза не было. Любые комбинации на родном 121 шатуне считались бюджетными и не особо валящями. А если мол хотели собрать нормальный низ, то надо было поршневую на высоком шатуне (129 например) и скорее всего тонком кованном поршне. А какое уж там колено, 75,6 или 78 не так уж важно. Лучше 80ое )). А потом появился приорониз со своим длинным шатуном. Уже давно ни у кого эти шатуны не рвутся, не надо показывать фотки столетней давности и получается что есть штатный низ на длинном шатуне. Т.е. по идее это круто и моторы намного лучше. А тут вы берете и говорите что это дерьмо. Я просто понять логики никак не могу.
И зы. Какая разница из сколько приора не выезжает. Приора не выезжает из этих цифр в штате. А с нормальной головой, впуском и выпуском? ИМХО мне кажется, что калина Эпатажа, запросто объедет сарай Сергея с большим запасом.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Ars Longa писал(а):ИМХО мне кажется, что калина Эпатажа, запросто объедет сарай Сергея с большим запасом.
без валов не объедет
ИМХО.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):ИМХО мне кажется, что калина Эпатажа, запросто объедет сарай Сергея с большим запасом.
Куясе ты сравнил
Да херня война... щас я кузова отрежу лишнего, валики тоже с фазой за 300 кину... ты конечно нашел что сравнивать... жопу с пальцем
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Блин ну сравнения у вас
Сравните еще с карбом 8вэ. А чо? Выходит что 08е шатуны говно
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Serg_x писал(а):Блин ну сравнения у вас 63
Сравните еще с карбом 8вэ. А чо? Выходит что 08е шатуны говно
я вообще не понимаю о чем разговор
голова - всему голова
а низ это так.. придаток
без валов и впуска-выпуска никакой низ даже самый бодрый никуда не поедит
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
SOF писал(а):без валов и впуска-выпуска никакой низ даже самый бодрый никуда не поедит
Как неудивительно, но надо еще хотя бы два колеса, место для водятла и какой то каркас для этого... жопа хрен с ней пусть по асфальту волочется, по прямой не важно
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Не понял. Без юмора. Что не так в сравнении? У вас у обоих валы, впуск и выпуск и настройка (уж не так важно какие, сами выбирали). Только у тебя еще голова пилена.
Цитата:голова - всему голова
а низ это так.. придаток
Никуя не согласен. Тут нет второстепенных элементов. ИМХО равнозначно по значимости. 84 колено на штатной голове поедет ничуть не хуже чем штат на пиленной
Опять же вспоминается с тим.рс. как какой-то перец жаловался что его 75,6х121 при правильных прочих никак не может на стенде выехать за 150+ л.с. И ему ВСЕ в один голос, нех было штатный низ оставлять, а делать надо было правильный на длинном шатуне.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:ез валов и впуска-выпуска никакой низ даже самый бодрый никуда не поедит
Эхх КирКука нету с вами заехать, он бы вам показал кузькину мать, что такое правильный низ и насколько он важнее всех ваших валов-шмалов, впусков-выпусков )))))))))
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Ars Longa писал(а):что такое правильный низ и насколько он важнее всех ваших валов-шмалов, впусков-выпусков
ну ну
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Ars Longa писал(а):Цитата:ез валов и впуска-выпуска никакой низ даже самый бодрый никуда не поедит
Эхх КирКука нету с вами заехать, он бы вам показал кузькину мать, что такое правильный низ и насколько он важнее всех ваших валов-шмалов, впусков-выпусков )))))))))
))) он мог бы показать только эластичность на 5ой, и то вопрос, во всех остальных случаях я бы мог ему показать выхлопную трубу
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
alex83i писал(а): он мог бы показать только эластичность на 5ой,и то вопрос, во всех остальных случаях я бы мог ему показать выхлопную трубу
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы