Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
в воскресенье или пытались угнать ( не понятно что помешало) или просто замок умер.
в итоге замок на замену.
на выбор два: с длинным ключем или с коротким
про короткий слышал только что меньше разбтвает замок тк короче,
что понравилось и не понравилось одновременно: старый (длинный) надо было поворачивать на 180 до включения зажигания, короткий включает все после поворота на 15-20 градусов.
быстро конечно и удобно, но это и пугает как со взмомостойкостью?
хотя штатный замок как защиту от угона расматривать не стоит.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Со взломостойкостью у обоих никак. Кто то может и будет заморачиваться, подгонять ключ и тп, но насколько я знаю, просто бъётся кожух рулевой, потом молотком разбиваешь силуминовый корпус замка(которым он держится на валу) и подключаешь к контактной группе. Против такого способа и ставят "Барракуду" и её аналоги.
Себе 2 года назад поменял замок с длинным ключом на замок с коротким. Очень удобно. Ничего не западает, работает мягче, ключ опять же не с пластиковой, а с резиновой головкой попался. На ощупь очень прикольный
Подсветка только неадекватная- светиться не кольцо вокруг замочной скважины, а сама скважина.
Последний раз редактировалось: Koba (21 Июня 2005 10:02), всего редактировалось 1 раз
WebOFF
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Ставь Ультра блэк. В Екатеринбурге могу посоветовать мастера. Он мне ставил за 3000 руб. Всё его. Не знаю дорого или дешево, просто мне этого мастера рекомендовали.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
что замки дверей открываются ножницами уже знаю,
как замок зажигания зашищен от проворачивания?
у длинного ключа путь больше так может его сложней проовернуть
хотелось чтоб выглядело примерно вот так
вот
опятьже а авторевю разгромная статья про этом замок, про ключь низкого качество и низкую точность изготовления.
WebOFF
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Штатный замок проворачивают отверткой, так мне один "знакомый" сервисмен сказал.
Замок на руль должен быть обязательно. Гарант это извращение.
Вскрывается всё, что-то долше, что-то быстрее.
У меня Блэк как раз как на фото из твоей ссылки. И Авто с кнопки пускается, забавная феничка. Качество как качество, выглядит достойно.
Смотри решай. Если Авто не новое, то может ставить обычный замок.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
уже бы поставил если бы не вот эта статья
вот
но поиск по сайту дал еще 5 статей про Ultra БЛ-ЭК , может чтото еще поменяли, щас читать буду.
результаты поиска
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Petrov_kamensk писал(а):в воскресенье или пытались угнать ( не понятно что помешало) или просто замок умер.
в итоге замок на замену.
на выбор два: с длинным ключем или с коротким
быстро конечно и удобно, но это и пугает как со взмомостойкостью?
Ставь с коротким ключем, у замков с длинным ключем есть одна большая проблема - его клинит и стартер сгорает (помогает конечно реле защиты стартера)
Взаимозаменяемость замков один к одному.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
выбор сразу был сделан в пользу короткого ключа, особо времени раздумывать небыло в воскресенье вечером не до выборов.
Xamk
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Авто: ВАЗ 2115i ('01), Bosch 1.5.4
А сейчас вообще реально найти замок с подсветкой в виде зеленого кольца? Что-то в магазинах лежат другие.
Хочу себе поменять из-за микровыключателя, который в постоянно замкнутом положении, что есть ключ, что нету. Текущий у меня с длинным ключом.
Или это поправимо без замены замка? (Пока сам замок не снимал, ибо болты без шляпок).
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Замок снимать по любому, или в БСК лезть перепаивать, чтоб не пикал. Себе с 3ей попытки (1 подпольный для экспоната дома лежит, остальные сдал, не думал что найти НАСТОЯЩИЙ ЗЗ будет тяжело, только в 1 из 7 объезженных магазинов (на авторынке тоже не было) нашёлся настоящий) нашёл настоящий замок зажигания с коротким ключем, а что подсветка не как в старом замке не главное для меня было - диодная лампа в новом лучше чем старая накаливания в бывшем ЗЗ
В старом ЗЗ не нравилось что оборот ключа от сих до сих 180гр. Для меня ещё плюс то что иммобилайзерный ключ теперь в кармашке основного ключа.
На работе на 8ке стоит кооперативный ЗЗ, там при повороте всего градусов на 5-7 уже можно фары включить с приборной панелью, печка причём не включалась. Люфт личинки замка больше чем на моём старом.
Xamk
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Авто: ВАЗ 2115i ('01), Bosch 1.5.4
Mostmajor писал(а):Замок снимать по любому, или в БСК лезть перепаивать, чтоб не пикал. Себе с 3ей попытки (1 подпольный для экспоната дома лежит, остальные сдал, не думал что найти НАСТОЯЩИЙ ЗЗ будет тяжело, только в 1 из 7 объезженных магазинов (на авторынке тоже не было) нашёлся настоящий) нашёл настоящий замок зажигания с коротким ключем, а что подсветка не как в старом замке не главное для меня было - диодная лампа в новом лучше чем старая накаливания в бывшем ЗЗ
В старом ЗЗ не нравилось что оборот ключа от сих до сих 180гр. Для меня ещё плюс то что иммобилайзерный ключ теперь в кармашке основного ключа.
На работе на 8ке стоит кооперативный ЗЗ, там при повороте всего градусов на 5-7 уже можно фары включить с приборной панелью, печка причём не включалась. Люфт личинки замка больше чем на моём старом.
Родной ДААЗ делает?
По поводу выпиливания динамика из БСК не вариант, эта штука стала глючить и спасает ее только ребут (не реагирует ни на что, на лампочки ни горят, ни динькает пока не скинешь клемму АКБ, возникает периодически и внезапно).
Как я понимаю, в случае исправного замка на нее вообще не падается напряжение и включается она _только_ после вставки ключа?
Vlad-46
На форуме 16 лет
Сообщения: 375
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
WebOFF писал(а): Гарант это извращение.
Это еще почему?!
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Xamk
И старого образца и нового ДААЗ делает, только на прилавках большинства магазинов нашего города "неДААЗ", один попался идеальная копия, но побоялся его ставить, иногда подклинивает, первый купленный вовсе заклинил так что ключ высунуть не смог, пока ВД не брызнул. Контактную группу у них не видел, думаю ничего хорошего - на рынке говорят бывает что через 2 месяца приносят обратно - стартер не включает и пр.
В БСК у себя я не зуммер отпаивал, а контакт который идёт от ЗЗ в БСК - внутри БСК отпаял от 5ого "контакт микрика в ЗЗ" и перепаял его на 1ый (F19). И до замены замка зажигания, БСК больше не пикал при открывании водительской двери с выкл зажигании, а в остальном БСК продолжал работать штатно.
Без сигнала с микрика ЗЗ БСК не включается - пробовал на снятом БСК дома, только после подачи "+" питания на контакт 5 - включился.
Xamk
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Авто: ВАЗ 2115i ('01), Bosch 1.5.4
А микровыключатель в ЗЗ на какую нагрузку вообще расчитан? Кроме БСК он ни на что не влияет?
Думаю на досуге сделать с новым ЗЗ, чтобы также мафон работал только при вставленном ключе. Видимо реле придется ставить?
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Xamk писал(а):Думаю на досуге сделать с новым ЗЗ, чтобы также мафон работал только при вставленном ключе. Видимо реле придется ставить?
Я подключал без реле, красный провод включения от магнитолы на провод от микрика замка
Цитата:Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Xamk
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Авто: ВАЗ 2115i ('01), Bosch 1.5.4
Plutonium-239 писал(а):Xamk писал(а):Думаю на досуге сделать с новым ЗЗ, чтобы также мафон работал только при вставленном ключе. Видимо реле придется ставить?
Я подключал без реле, красный провод включения от магнитолы на провод от микрика замка
Цитата:Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
А, ну если это так, то это меняет всю картину
Я просто думал наоборот, что силовой как раз таки после включения зажигания задействуется, а на постоянке слаботочный для запоминания настроек и т.д. Есть ли тогда вообще в этом смысл в плане безопасности, уменьшения утечки тока и т.д.?
Xamk
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Авто: ВАЗ 2115i ('01), Bosch 1.5.4
Видимо замок все же менять придется. В последние дни уже и печка перестала с обогревом заднего стекла включаться с 1 раза. Лечится или шевелением ключа в замке, или перезаводом двигателя...
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Xamk писал(а): Есть ли тогда вообще в этом смысл в плане безопасности, уменьшения утечки тока и т.д.?
Есть смысл для уменьшения утечки, если магнитола в дежурном режиме потребляет много тока.
Я для удобства делал.
В первом сообщении написано про подключение магнитолы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6594760
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы