просто из-за кривой момента и тишины самого ДВС, движок хочется крутить. Не поймешь пока сам не поездишь. Сам вспомнинаю как ездил на 12ке и как на калине, у обоих 90лс, скоростной режим одинаковый, но если на 12ке я ездил в городе в основном на 4й то на калине выше 3й очень редко.
Радует, что с кондеем не так сильно тупит, как 11174.
За счет ровной полки момента и отсутствия подхвата ну никак не создается впечатления, что он валит.
Я к тому и веду: не будь у 1.4 такого провала снизу - субъективного эффекта динамики было бы меньше.
На гарфике выше четко видно ув. момента с 3к до 4,5к о чем и говорят владельцы 1.4 что им крутить хочется. Машина резво отзывается.
Вот об этом я и говорю. Не будь у 1.4 такого провала внизу, не было бы и такого ощущения.
Только когда трогаешься, надо дать чуть больше, обортов на 300, но если никуда не торопишься, то можно тронуться вообще на холостых, такое ощущение. А дальше резвый, приемистый разгон.
Как же так, ведь 1.6 объективно валит лучше 1.4 вплоть до 4500 тыщ!!!
Моторы у «спортсменов» одинаковые — шестнадцатиклапанники 1.6 мощностью 98 л.с., но субъективно Калина мощнее сил на двадцать! В Приоре слышно, как шумят шестерни в коробке передач, булькает антифриз в расширительном бачке, а при включенном кондиционере из-под капота раздается громкий свист проскальзывающего приводного ремня. С таким «сервисным» аккомпанементом крутить мотор боязно, но надо. Во-первых, машины уже прошли обкатку, а во-вторых, приоровский двигатель хоть и неплохо тащит с холостых, но оживляется как раз на «верхах», после 3500 об/мин. Отсечка грубо обрывает разгон на 6100 об/мин, но уже к 4000 об/мин сводный ансамбль шестерен, шкивов и валов начинает брать такие какофонические аккорды, что невольно задумываешься о скорой кончине мотора.
так почему 1.6 не "отзывается"? Он до 4.5 тяговитей 1.4! Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Это обманчивое ощущение.
Вот об этом я и говорю. Не будь у 1.4 такого провала внизу, не было бы и такого ощущения.
А вообще мне кажется, дело в самом ощущении ДВС, вот с 1.4 вышло так что из-за его кривой момента, людям надо крутить и это им нравится.
Как же так, ведь 1.6 объективно валит лучше 1.4 вплоть до 4500 тыщ!!!
вот АР пишут:
Моторы у «спортсменов» одинаковые — шестнадцатиклапанники 1.6 мощностью 98 л.с., но субъективно Калина мощнее сил на двадцать!
Добавлю только к слову "нравится" еще и "необходимо".
А на 1.4 только ощущение что "валит".
Все это иллюзия.
Вообще то спор не о чем!
У 1,4 16кл малый момент на низах? этож не трактор или жип, на гончном авто максимум момента и максимум оборотов совпадают, так что это для легковушки это кривая в самый раз, ну а в горку груженому, так можно и переключиться....
1.6 8кл это трактор, сам ездил на такой, в горку прет то что надо, а вот с обогоном фур по прямой заморочка нет тяги и усе тут.
просто речь зашла за счет чего пуляет 1.4
Хотя смотрю после 1.4 обгон на пяти тыщах для некоторых становится нормой
блин а для чего еще обороту нужны? Ну нравится тебе тошнить на 2к так не надо это всем навязывать. Мотор 1.4 не для пенсионеров.
Получается наоборот: владельцы 1.4 навязывают экстремальный режим езды
Если третьей не хватает при обгоне фур(ы) это неправильная езда независимо от авто и кол-ва лошадей supercool
3й для обгона фуры хватает.
Кстати, за все время владения ни разу в отсечку не упирался. Pardon
кстати, если включать кондей, он все равно экономичен. Проверено.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы