Страница 1 из 2
gkbest
Глава военно-патриотического клуба «Юные орлята флота» Василий Мидцев, арестованный по подозрению в педофилии, признал вину по более чем десяти эпизодам. Об этом 30 мая пишет газета «Московский комсомолец».

Эпизоды развратных действий, в которых признался Мидцев, относятся к 2006–2011 годам. Как стало известно журналистам, следователи нашли в телефонах некоторых подростков интимную смс-переписку с Мидцевым. При обыске в клубе обнаружили книгу о нетрадиционном сексе, в которой говорилось, что сексуальные отношения мальчиков с мужчинами не всегда приводят к гомосексуализму во взрослом возрасте, а некоторые извращенные формы секса полезны для развития подростков.

Также в клубе обнаружили большое количество сигарет и спиртного, в том числе специальную водку «Орлятская» с фотографией Мидцева на этикетке. По предварительным данным, водка была предназначена для родителей, сопровождавших детей в походах. Самих подростков в клубе угощали слабоалкогольными коктейлями.

По данным «МК», следователи узнали, что незадолго до задержания Мидцев снял жесткие диски со служебного и домашнего компьютера. Кроме того, при нем нашли билет на самолет до Риги на 18 мая (задержали его 17 мая). Дома у Мидцева обнаружили клетчатую «челночную» сумку с рублями, долларами и евро на общую сумму в несколько миллионов рублей. Предполагается, что глава клуба собирался уйти в бега. Впрочем, это не обязательно связано с обвинениями в педофилии — в последнее время у Мидцева плохо шли дела на бирже.

Между тем, многие воспитанники и их родители утверждают, что главу «Юных орлят» арестовали неправомерно. У помещения клуба состоялся митинг в поддержку Мидцева. «Мой ребенок 11 лет назад обучался в клубе, сейчас у него уже семья, он счастливый человек и благодарен годам, проведенным здесь», — сказала журналисту газеты «Комсомольская правда» участница митинга Людмила Макаровская. Другая участница, Елена Дашкова, заявила, что ее сын благодаря клубу поступил в Московский морской кадетский корпус. На акции присутствовала жена Мидцева Юлия (супруги живут раздельно, но не разведены). Она заявила, что уверена в невиновности мужа.

Мидцеву 51 год. Он служил на флоте, а затем окончил педагогический институт. Клуб «Юные орлята флота» он создал 25 лет назад. Клубу выделили помещение в центре Москвы. Руководство клубом было хобби Мидцева, а работал он в финансово-промышленной группе АФК «Система». Руководитель обеспечивал функционирование «Юных орлят» на собственные деньги, дети посещали клуб бесплатно.
http://news.rambler.ru/10055073/

GENA
Вот до чего бабло доводит. Не рабойте в финансово -промышленных группах. Там из вас педика сделают или подофила. Там ведь вся иерархияна этом построена. Тебе платят-тебя же и ипут. supercool

Мутно все это. Может рейдерство такое. Может и вправду гормоны мозг накренили. supercool
Косолапый
теперь их переименую в "Юных петушат флота"? hehe
Vlad B
Кафбой уже подал обособленную жалобу по факту своего изнасилования морячком? ROFL
в123вв
gkbest писал(а):


При обыске в клубе обнаружили книгу о нетрадиционном сексе, в которой говорилось, что сексуальные отношения мальчиков с мужчинами не всегда приводят к гомосексуализму во взрослом возрасте, а некоторые извращенные формы секса полезны для развития подростков.



Конечно полезны. Запоров точно не будет. pst
GENA
Vlad B писал(а):

Кафбой уже подал обособленную жалобу по факту своего изнасилования морячком? ROFL


Кофбой в другой клуб ходит. Клуб "свиристящих голосов". Там только эмитириуют это.
в123вв
Косолапый писал(а):

теперь их переименую в "Юных петушат флота"? hehe


63 gpn
Чапай
gkbest писал(а):

При обыске в клубе обнаружили книгу о нетрадиционном сексе, в которой говорилось, что сексуальные отношения мальчиков с мужчинами не всегда приводят к гомосексуализму во взрослом возрасте, а некоторые извращенные формы секса полезны для развития подростков.


Возможно так и есть, вот даже известный сексолог Игорь Кон в своих работах писал об этом ;
Цитата:

И. Кон
Античная педерастия

Почему любят красивых мальчиков?
- Это вопрос слепого!
Аристотель


Золотым веком мужской однополой любви считается Древняя Греция. Недаром ее часто называют "греческой любовью". Но и там все было неоднозначно,

Все боги греческого Олимпа, за исключением бога войны Ареса и бога загробного мира Аида (Гадеса) любили мальчиков. Зевс, послав орла (по другой версии - превратившись в орла), похитил, обессмертил и сделал своим наложником сына троянского царя Ганимеда, имя которого стало нарицательным.

Историями и драмами однополой любви пестрят и мифы о героях. Любвеобильный Геракл увлекался и женщинами, и юношами. Один из его эроменов, Иолай, оставался его боевым соратником и возничим до самой смерти героя. В позднейшей мифологии Геракл и Иолай считались покровителями влюбленных; в Фивах был воздвигнут храм Иолая, где влюбленные юноши приносили друг другу клятвы в верности и просили богов освятить их союз. В северной Греции покровителем и даже изобретателем педерастии считался божественный певец Орфей; потеряв свою любимую жену Эвридику, он перестал смотреть на женщин, но продолжал увлекаться юными мальчиками и сделал этот обычай популярным среди фракийцев.

Самая знаменитая древнегреческая мужская пара - гомеровские Ахилл и Патрокл. Прежде всего они друзья, братья по оружию, связанные взаимными нерушимыми воинскими обязательствам. Они сражаются бок о бок, живут в одном шатре, делят стол и постель. Эти отношения ставились выше всех прочих социальных и родственных связей. Прямых упоминаний о сексуальной близости Ахилла и Патрокла в "Илиаде" нет, слова "эраст" (любящий, старший) и "эромен" (любимый, младший) к ним не применяются. В дальнейшем, начиная с трагедий Эсхила, их отношения изображались также как любовные.

Греческие авторы по-разному объясняли происхождение однополой любви. По легенде, рассказанной Платоном, первоначально на земле, кроме мужчин и женщин, жили двуполые существа-андрогины, но затем боги разрезали всех людей пополам, так что каждый теперь обречен искать свою прежнюю половинку, ибо "любовью называется жажда целостности и стремление к ней". При этом мужчины, представляющие собой половинку прежнего андрогина, охочи до женщин, а женщины андрогинного происхождения падки до мужчин. Женщины, представляющие собой половинку прежней женщины, к мужчинам не очень расположены, их привлекают другие женщины. "Зато мужчин, представляющих собой половинку прежнего мужчины, влечет ко всему мужскому: уже в детстве, будучи дольками существа мужского пола, они любят мужчин, и им нравится лежать и обниматься с мужчинами. Это самые лучшие из мальчиков и из юношей, ибо они от природы самые мужественные... В зрелые годы только такие мужчины обращаются к государственной деятельности. Возмужав, они любят мальчиков, и у них нет природной склонности к деторождению и браку; к тому и другому их принуждает обычай, а сами они вполне довольствовались бы сожительством друг с другом без жен".

О том, когда и почему возникла древнегреческая педерастия, спорят и современные историки. Одни выводят ее из общих свойств мужских союзов, нуждавшихся в поддержании групповой солидарности и соответствующем воспитании мальчиков. Другие апеллируют к особенностям полового и сексуального символизма (одухотворение путем осеменения). Третьи видят в педерастии средство снижения рождаемости и борьбы с перенаселением; еще Аристотель писал, что критский законодатель "в целях отделения женщин от мужчин, чтобы не рожали много детей, ввел сожительство мужчин с мужчинами". Четвертые считают педерастию особым институтом социализации юношества и средством эмоциональной разрядки конкуренции мужчин-сверстников.

На острове Санторин, перед храмом Аполлона сохранились многочисленные надписи такого типа: "Федипид совокупился, Тимагор и я, Эмфер, совокупились", "С помощью Аполлона Дельфийского, Кримон совокупился здесь с мальчиком, братом Батикла", "Кримон совокупился здесь с Амотионом" и т.п. Одни ученые приписывают этим надписям сакральное, религиозное значение: молодые люди стремились увековечить важное для них событие сексуальной инициации. Другие считают их шутливо-порнографическими: Кримон просто хочет оскорбить Батикла, сообщая всему миру о том, что он "трахнул" его младшего брата.

Древнейшие описания институционализированных гомосексуальных отношений относятся к Криту и Коринфу УП в. до н. э. Там существовал обычай похищения мальчика-подростка взрослым мужчиной, который вводил его в свой мужской союз, обучал воинскому мастерству, после чего мальчик, вместе с подаренным ему оружием возвращался домой. В принципе, этот обычай мало чем отличался от широко распространенного у народов мира брака посредством умыкания. Только место девушки-невесты занимает мальчик-подросток. Когда срок обучения заканчивался, эраст вручал ему три ритуальных подарка: воинское снаряжение, кубок и быка, которого мальчик тут же приносил в жертву Зевсу. Отношения между эрастом и эроменом считались священными и почетными, а инициированный мальчик отныне начинал носить мужскую одежду и полностью освобождался из-под опеки женщин.

Хотя эти обряды похожи на меланезийские ритуалы "осеменения мальчиков", древнегреческая педерастия индивидуально-избирательна и подразумевает не столько "инсеминацию" мальчика, которая нигде прямо не упоминается (верования такого рода существовали только в Спарте), сколько его одухотворение и воспитание.

В древних Фивах существовал особый "священный отряд" из 300 любовников, который считался непобедимым, потому что, как писал Ксенофонт, "нет сильнее фаланги, чем та, которая состоит из любящих друг друга воинов". Обнаружить страх перед лицом возлюбленного, не говоря уже о том, чтобы бросить его в бою, было неизмеримо страшнее смерти. В битве против македонцев при Херонее (338 до н. э.) все эти воины погибли, но ни один не сбежал и не отступил.

В воинственной Спарте каждый мужчина принадлежал к определенному возрастному классу, членство в котором определяло его права и обязанности. Право на женитьбу занятые войной мужчины получали довольно поздно, да и после этого много времени проводили вне семьи. Сексуальные связи с незамужними женщинами были строго запрещены. Единственным средством сексуальной разрядки были отношения с мальчиками. Спартанские мальчики от 7 до 17 лет воспитывались не в семьях, а в собственных возрастных группах. Огромное значение придавалось гимнастическим занятиям, причем юноши и девушки тренировались голыми, натирая тело оливковым маслом. Каждый "достойный" мальчик от 12 до 16 лет должен был иметь своего эраста, причем "и добрую славу и бесчестье мальчиков разделяли с ними их возлюбленные". Этот союз почитался как брачный и продолжался до тех пор, пока у юноши не вырастала борода и волосы на теле.

Если спартанская педерастия связана главным образом с воинскими делами, то в Афинах сильнее звучат гражданские мотивы. Педерастия в Афинах была узаконена в начале VI в. до нашей эры Солоном, который ставил любовь к мальчикам. "в число благородных, почтенных занятий". Культовым воплощением мужской любви стал образ героев-любовников Гармодия и Аристогитона. Прельстившись красотой юного Гармодия, младший брат правившего в это время тирана Гиппия Гиппарх попытался ухаживать за юношей, а встретив отказ, грубо оскорбил его сестру. Чтобы смыть оскорбление, молодые люди составили заговор для свержения тиранов (514 г. до н.э.). Им удалось убить Гиппарха, но Гиппий ускользнул. Гармодий был убит на месте, а Аристогитон умер под пытками, не выдав ни одного из своих сообщников. Когда несколько лет спустя Гиппий был свергнут, Гармодий и Аристогитон стали символом борьбы за свободу и демократию и были первыми людьми, которым благодарные сограждане в 506 г. до н.э. поставили статую на центральной площади города.

Однополая любовь имела и важные психологические функции. Характерный для афинского общества дух соревновательности, одинаково сильный и в спорте, и в политике, порождал напряженную потребность в эмоциональном тепле и самораскрытии. В общении с кем мог афинянин удовлетворить эту потребность?

С женой? Приниженное социальное положение афинской женщины делало это невозможным. В древнегреческой культуре очень сильны мотивы мизогинии, неприязни к женщинам и страха перед ними. Афинский брак не был любовным союзом. Жена, которая по возрасту часто годилась супругу в дочери, была хозяйкой домашнего очага и матерью его детей, но практически не покидала женской половины дома и не участвовала ни в каких мужских занятиях. Кроме законной жены, афинянин мог посещать проституток и, в редких случаях, поддерживать постоянные близкие отношения с высокопоставленными и образованными гетерами. Но психологической близости и тут большей частью не возникало. Идея равенства полов глубоко чужда древнегреческой культуре.

Невозможна была и интимная близость между отцами и детьми. Мужчина-афинянин проводил дома очень мало времени. До шести лет дети воспитывались в женской половине дома, под опекой матерей, затем мальчиков отдавали в школу, где их обучали специально подготовленные рабы-педагоги. Жесткая семейная дисциплина порождала психологическую отчужденность и напряженность. Проблема отцов и детей в классических Афинах была весьма острой.

Школа? Древнегреческая теория воспитания, "пайдейя" не знает понятия формального обучения, более или менее безличной передачи знаний и навыков. По словам Ксенофонта, никто не может ничему научиться у человека, которого не любит. Воспитание - это исключительно глубокое личное общение, где старший является одновременно наставником, другом и идеалом младшего и, в свою очередь, испытывает к нему чувства дружбы и любви. Наемный педагог, даже независимо от своего рабского статуса, не мог удовлетворить этой потребности.

В этих условиях гомоэротическая дружба-любовь между мужчиной и мальчиком (юношей) становится уникальным и незаменимым институтом социализации. Дополняя то, чего не могли обеспечить другие социальные институты, она фокусировала в себе весь эмоциональный мир личности и была исключительно значима для обеих сторон. К ним относились с большим уважением. Греческая скульптура часто изображает обнаженное мужское тело. Но греческая культура - культура самообладания, распущенность и эксгибиционизм ей глубоко чужды. Так же сдержанна и греческая гомоэротика.

Как и другие народы, греки имели развитый фаллический культ. Символическое изображение эрегированного члена было не только символом плодородия, но наделялось охранными, отпугивающими функциями. Греки даже ставили у своих домов и храмов специальные столбы, посвященные Гермесу, - гермы, с человеческой головой и эрегированным членом, которым приписывалась функция отпугивания врагов. В обычных изображениях греческие художники и скульпторы предпочитали небольшие, "мальчиковые" размеры, наделяя длинными и толстыми членами только похотливых и уродливых сатиров. Мужчины изображаются без волосяного покрова, даже на лобке, с нормальной мошонкой и сравнительно коротким и тонким членом, головка которого, даже в состоянии эрекции, стыдливо прикрыта длинной и торчащей, как у маленьких мальчиков, крайней плотью.

Если разнополый секс, объектами которого были куртизанки или рабыни, часто изображался порнографически, во всех подробностях, включая фелляцию и анальную пенетрацию, то гомоэротические сцены, как правило, ограничиваются ухаживанием. Опираясь на эти изображения, некоторые исследователи полагали, что сексуальные контакты между эрастами и эроменами вообще ограничивались взаимной мастурбацией и трением друг о друга. Это, конечно, наивно. Но поскольку рецептивная позиция считалась для мужчины унизительной, ее не показывали публично. Речь ведь шла о свободнорожденных мальчиках, которые завтра станут полноправными гражданами.

Очень богата греческая гомоэротическая лирика. Хотя большинство греческих поэтов одинаково усердно воспевали женщин и мальчиков, пол любимого существа, вопреки наивному суждению Энгельса, был им далеко не безразличен. Рассказывают, что когда Анакреонта спросили, почему он слагает гимны не богам, а мальчикам, он ответил: "Потому что они - мои боги". В стихах, обращенных к конкретным мальчикам, греческие поэты выражают самые разнообразные оттенки любовных чувств - страсть и жажду обладания, чувство зависимости от любимого, ревность, жалобы, поучения, ласковые наставления, потребность в слиянии душ.

Душу свою на губах я почувствовал, друга целуя:
Бедная, верно, пришла, чтоб перелиться в него
(Платон. Агатону, пер. О. Румера)

Любовь к юношам, по Платону, эмоционально столь же насыщенна и благородна, как любовь к женщинам, но значительно превосходит последнюю в степени духовности. Это не просто телесная страсть и жажда обладания, но и обмен высшими духовными ценностями. Хотя зрелый мужчина социально стоит выше мальчика, любви которого он домогается, он не имеет над ним власти. В отношениях с эроменом он -- зависимая сторона, почти раб. Он может, как тень, ходить за полюбившимся мальчиком, но не смеет даже объясниться ему в любви, пока тот не достигнет надлежащего возраста. И даже после этого решение принадлежит эромену. Персонажи платоновских диалогов свободно обсуждают между собой плюсы и минусы однополой и разнополой любви, но стыдливо краснеют и немеют при встрече с любимыми.

Чувства любящего и любимого, в описании Платона, так же асимметричны, как и их роли. Эраста влечет к мальчику страсть, которой эромен до поры до времени не знает: "Он любит, но не знает, что именно. Он не понимает своего состояния и не умеет его выразить; наподобие заразившегося от другого глазной болезнью, он не может найти ее причину -- от него утаилось, что во влюбленном, словно в зеркале, он видит самого себя; когда тот здесь, у возлюбленного, как и у него самого, утишается боль, когда его нет, возлюбленный тоскует по влюбленному так же, как тот по нему: у юноши это всего лишь подобие отображение любви, называет же он это, да и считает, не любовью, а дружбой. Как и у влюбленного, у него тоже возникает желание -- только более слабое - видеть, прикасаться, целовать, лежать вместе, и в скором времени он, естественно, так и поступает. Когда они лежат вместе, безудержный конь влюбленного находит, что сказать возничему, и просит хоть малого наслаждения в награду за множество мук. Зато конь любимца не находит, что сказать; в волнении и смущении обнимает тот влюбленного, целует, ласкает его, как самого преданного друга, а когда они лягут вместе, он не способен отказать влюбленному в его доле наслаждения, если тот об этом попросит. Но товарищ по упряжке вместе с возничим снова противятся этому, стыдясь и убеждая".

Поведение мальчиков подчинялось строгому этикету. Самые красивые мальчики пользовались в Афинах почти таким же почетом, как герои спорта. Но они должны были проявлять сдержанность и строгость, чтобы не оказаться "дешевкой". Мальчик, слишком легко или из корысти согласившийся, чтобы его ласкали, терял репутацию, и это могло помешать его будущей политической карьере. Некоторые афиняне вообще считали роль эромена сомнительной.

Так же строго регулировалось поведение мужчин. В Афинах легально существовала мужская проституция и даже публичные дома. Свободнорожденный афинянин не мог заниматься этим ремеслом, но на военнопленных, метеков и иностранцев запреты не распространялись. Хотя любить мальчиков было "нормально", афинянин, уличенный в сексуальной связи с другим мужчиной за деньги или другие материальные блага, лишался своих гражданских прав, не мог занимать выборную должность, выполнять жреческие функции и даже выступать в народном собрании или перед советом старейшин. Любые обвинения и намеки такого рода были крайне оскорбительны, особенно они усугублялись "пассивной" сексуальной позицией.

Древнегреческая педерастия - классический пример разновозрастных отношений. Но хотя в принципе эраст должен был быть старше эромена, возрастная разница между ними могла быть незначительной, а само старшинство - социально-символическим. Словом paides так называли мальчиков до 15 лет, но иногда возраст повышался до 18 лет. По свидетельству Платона и Аристотеля, половая зрелость у мальчиков наступала в 13-14 лет, а переходный возраст от детства к взрослости продолжался в среднем от 16 до 20 лет. Юноши старше 18 лет назывались с Афинах эфебами (отсюда -- позднейший термин эфебофилия, сексуальное влечение к юношам).

Хотя закона, формально запрещающего связи с маленькими мальчиками, в Афинах не было, обычай считал их недопустимыми. Верхнюю границу "эроменского" возраста греческие авторы связывали с появлением бороды и волос на теле, относя это к 21 году. Некоторые юноши стыдились появления усов и волос на ногах, опасаясь, что это уменьшит их привлекательность, и пытались их сбривать или выщипывать. Практически же это было делом вкуса.

Короче говоря, в архаической Греции педерастия имела определенные сакральные, инициальные компоненты. Утратив их, она переместилась из общественной жизни в частную, стала более тонкой, индивидуальной и психологически разнообразной, но одновременно - морально проблематичной. Простые, бедные и не особенно просвещенные люди часто относились к ней подозрительно, как к причуде богатых и знатных, угрожающей семейному очагу. Эта тема звучит в комедиях Аристофана, хотя сама по себе однополая любовь для него вполне приемлема.

Платон в конце жизни, явно по политическим мотивам, писал, что вообще "мужчины не должны сходиться с юношами, как с женщинами, для любовных утех", потому что "это противоречит природе". Сомнения педагогического и этического порядка высказывал и Аристотель. Хотя педерастия для него нормальна и естественна, философ обеспокоен возможностью совращения мальчиков. В своей "Политике" он рекомендует воспитывать мальчиков до 7 лет дома, не давать подросткам смотреть непристойные картины и скульптуры, за исключением религиозных, не позволять им посещать слишком вольные театральные представления и т.д.

У поэтов и философов эпохи эллинизма любовь к мальчикам становится сугубо индивидуальным делом. Их отношение к однополой любви зависит главным образом от их отношения к чувственности. Философы, признающие право человека на удовольствие, обычно, с теми или иным оговорками, признают и правомерность любви к мальчикам, тогда как для тех же, кто отрицает чувственные радости, она принципиально неприемлема. По словам философа Плотина (204-270), истинные мыслители одинаково презирают красоту мальчиков и женщин.

А как обстояло дело с любовью между женщинами? Греческое общество не придавало женской жизни самостоятельного значения. В сферу публичной жизни женская сексуальность не входила, а что происходило на женской половине дома, если при этом не нарушалась святость семейного очага, никого не интересовало. Единственная древнегреческая женщина, которая воспевала женскую любовь и чье имя стало нарицательным - Сафо (Сапфо) родилась на острове Лесбос, принадлежала к аристократической семье, почти всю жизнь прожила в городе Митилене, имела троих братьев, была замужем и имела дочь Клею. Предполагают, что Сафо была наставницей группы молодых незамужних аристократических девушек, которые приезжали из разных концов Греции учиться красоте, музыке, поэзии и танцам. Из девяти книг лирики Сафо, сохранилось около 200 фрагментов, многие - всего из нескольких слов.

Поэзия Сафо целиком посвящена женской любви, описанию юной девичьей красоты, нежного тела, радости встреч и горести разлук.

Эрос вновь меня мучит истомчивый -
Горько-сладостный, необоримый змей
(пер. В. Вересаева)

Этот тип любви не вписывался ни в греческий, ни, тем более, в христианский канон. Позже ее стали называть "сапфизмом", а затем лесбиянством.

Древнегреческая педерастия уходила своими корнями в древние традиции мужских союзов и инициаций, а затем была облагорожена философским "педагогическим эросом". В древнем Риме не было ни того, ни другого. Главным институтом социализации детей здесь была семья. Иным было и древнеримское отношение к телу и эмоциям. Римляне не допускали публичной наготы, статуи мужчин у них, в отличие от греческих, всегда одеты, а знаменитые римские бани, единственное место, где римляне общались нагими, предназначались исключительно для расслабления и удовольствия.

Если в Греции любовь к мальчикам считалась мужественной и пользовалась уважением, то в Риме она ассоциировалась с женственностью и считалась культурно чужеродной. Ее носителей обозначали исключительно греческими словами, причем все они имели отрицательный, оскорбительный смысл, подразумевая изнеженность, женственность, пассивность.

Это не значит, что однополого секса в Риме не было. Наоборот, он был распространен очень широко, но это был совершенно другой секс. Если в Афинах он был привилегией свободных людей, то в Риме его законными объектами были только зависимые, подчиненные лица, - рабы и проститутки, стоявшие вне официального общества. Свободнорожденный мальчик любого возраста был табу, его совращение наказывалось смертью. Зато с рабами можно было делать все, что угодно. Одним нравились юные мальчики, другие предпочитали молодых атлетов. Единственное, чего следовало безусловно избегать, это рецептивной позиции. По словам Сенеки-старшего, отца философа, для свободного мужчины рецептивная роль - позор, для раба - самый безусловный долг по отношению к хозяину, а для вольноотпущенника - добровольная моральная обязанность.

Бисексуальный Кай Юлий Цезарь был, по ироническому выражению Куриона-старшего, "мужем всех жен и женой всех мужей". Но того, что он в двадцатилетнем возрасте позволил себе, видимо, за деньги, переспать с царем Вифинии Никомедом, ему не забывали всю жизнь. Даже собственные легионеры в шутку называли его "царицей Вифинской". Надо было обладать талантами Цезаря, чтобы этот эпизод не воспрепятствовал его политической карьере.

Обвинения в связях с мужчинами или юношами были стандартными приемами политической риторики для дискредитации политических противников. Особенно изощрялся по этой части Цицерон, причем делал это совершенно цинично: когда речь шла о его друзьях, Цицерон их защищал, подчеркивая, что "это не преступление", тогда как, становясь обвинителем, он сразу же вываливал на стол целый ворох сплетен. Хотя сам, по свидетельству Плиния-младшего, писал любовные стихи своему вольноотпущеннику Тирону.

Нормативная и бытовая римская эротика подчеркнуто бисексуальна: важен не пол партнера, а то, какое удовольствие он доставляет. Марку Антонию Светоний приписывает слова: "Какое значение имеет, куда или в кого ты это всунешь?" Страстная любовь Гая Валерия Катулла (87-54 до н. э.) к прекрасной "Лесбии", не помешала ему посвятить 4 стихотворения неразделенной любви к юноше Ювенцию. Тибулл, отчасти предвосхищая Овидия, сочинил стихотворное руководство по обольщению мальчиков, но его собственный опыт по этой части оказался не очень удачным: поэт жалуется на неразделенную любовь к юноше Марату, который предпочел ему более богатого поклонника. Проперций (1 в. до н.э.) влюблен в женщину, но в грустную минуту желает своим врагам любить женщин, а друзьям - мальчиков, педерастия - "спокойная река, где не бывает кораблекрушений: что может произойти в таком узком пространстве?" У Квинта Горация Флакка (65-8 до н.э), который жил и умер холостяком, есть "тысяча страстей для девушек и тысяча страстей для мальчиков", но эти страсти довольно спокойные. Другу, переживающему любовную драму, поэт советует утешиться в объятиях юной рабыни и раба, избегая сильной привязанности к ним. Впрочем, женщины у Горация явно на первом месте. Еще более недвусмысленно предпочитал женщин Овидий, хотя мифологические образы Орфея, Ганимеда, Аполлона и Гиацинта, Нарцисса и других из его "Метаморфоз" стали источником вдохновения для позднейшей гомоэротики. Напротив, болезенный и застенчивый холостяк Вергилий (70-19 до н.э.), любил исключительно юношей. Созданные им образы влюбленных друг в друга юных пастухов стали в дальнейшем "иконами" однополой любви, а их имена, например, "Коридон" стали нарицательными.

Однако римский гомоэротизм был верхушечным явлением, а сексуальная практика императорского Рима, где для власть имущих не было ничего запретного, - из двенадцати цезарей, биографии которых составил Светоний, связей с мужчинами не имели только двое, причем многие из этих связей были вызывающе-садистскими, - еще больше ухудшил его репутацию, символизируя в глазах населения всеобщее падение нравов и разложение общества. Реакцией на это было усиление аскетической морали, ориентированной на самоконтроль и сексуальное воздержание.

Едва ли нее единственный возвышенный пример однополой любви времен поздней Империи - чувство императора Адриана (76-138) к юному красавцу греку Антиною. Когда тот утонул, купаясь в Ниле, император повелел обожествить его, основал в его честь город Антинополис и поставил его статуи и бюсты во всех больших городах Империи. Вряд ли новый культ пришелся по вкусу его подданным, однако образ Антиноя, запечатленный во множестве скультур, стал популярным символом юношеской красоты и изящества, которых не может разрушить даже преждевременная смерть. Французская писательница Маргерит Юрсенар посвятила любви Адриана и Антиноя исторический роман, написанный в форме воспоминаний Адриана, а португальский поэт Фернандо Пессоа -- поэму "Антиной" (1918).



GENA писал(а):

Мутно все это. Может рейдерство такое.


Любит мужик пацанов, тут даже и гадать ненадо.

Понятно что он только из-за любви к мальчикам этот клуб и создал, тем более бесплатный. Никто, даже очень богатые люди не создают такие благотворительные секции, лишь иногда для самопиара. Потому что все жадные.
А этого толкала любовь !

Он конечно педофил, но его надо отпустить на свободу, я так считаю
в123вв
А Чапай тут как тут. Smile В любимой теме. hehe
Ромег
Родители давно должны были задуматься, а что это свое свободное время и деньги взрослый мужик тратит в общении с мальчиками.....


со своими возится я еще могу понять, но с чужими ордами подростков...... Pardon
Чапай
Цитата:

Фото2Комментарии142Комментарии
super antidoctor
34 минуты назад #
Ответ на все вопросы: помещение в ЦЕНТРЕ Москвы.
Лейтенант Старшийлейтенантов
44 минуты назад #
Всегда знал, что ролики про фрезеровщика Дулина до добра не доведут...
Black
35 минут назад #
А может просто здание в центре Москвы очень приглянулось вышестоящим лицам, вот и разыграли сюжет. Ради наживы и недвижимости в центре Москвы и не на такое пойдут.
Фирюза Бубекова
16 минут назад #
1. фотка вполне нормального мужика.
2. Признаться вынудили.
3. Ищи, кому выгодно. А кому может выгодно заполучить помещениев центре москвы? Был бы клуб в южном бутово- работал бы себе и работал.
люди, где правда и как жить дальше?


Может и подстава, но лично я в нее не верю 99%
По внешнему виду педофила никогда не определить, это может быть абсолютно любой внешности и характера человек.
в123вв
Ромег писал(а):

Родители давно должны были задуматься, а что это свое свободное время и деньги взрослый мужик тратит в общении с мальчиками.....


со своими возится я еще могу понять, но с чужими ордами подростков...... Pardon



Э-ээ... Тогда как бы вообще все мужчины-педагоги должны быть личностями в высшей степени подозрительными... Или я не прав? Wink
в123вв
Чапай писал(а):


По внешнему виду педофила никогда не определить, это может быть абсолютно любой внешности и характера человек.



И это может быть даже Чапай? hehe
poliman
похоже на заказуху из кремля.
не верю что офицер морфлота+преподаватель с ВО будет занимаца педофилией.
чушь какая то.
Чапай
При нынешнем дибильном законодательстве и всеобщей педоистерии, могут очень запросто любого неугодного подставить.

Например сейчас госдума хочет принять закон по которому за переписку в интернете с несовершеннолетними могут сажать на большой срок, причем там формулировка такая - "заведомость" , то есть если человек даже не предполагал что он общается с несовершеннолетним собеседником то его в любом случае накажут.

Это бред !

Вы вот пишите разные пошлости, а не знаете кто их читает, а вдруг их порочитает 13 летняя девственница ! И уже за это вас могут посадить (в США - пожизненно !) В России пока еще не приняли такой закон
в123вв
poliman писал(а):

похоже на заказуху из кремля.
не верю что офицер морфлота+преподаватель с ВО будет занимаца педофилией.
чушь какая то.



Значит ты в деццтве мало офицеров флота знал. hehe
Тебе надо было в своё время в клуб этих "юных орлят" походить. gpn
в123вв
Чапай писал(а):

При нынешнем дибильном законодательстве и всеобщей педоистерии, могут очень запросто любого неугодного подставить.



А вот это факт!
+1000000

Вся эта истерия уже давно напрминает современную охоту на ведьм. И жертвой может стать каждый.
Косолапый
в123вв писал(а):

Чапай писал(а):

При нынешнем дибильном законодательстве и всеобщей педоистерии, могут очень запросто любого неугодного подставить.



А вот это факт!
+1000000

Вся эта истерия уже давно напрминает современную охоту на ведьм. И жертвой может стать каждый.


Отсупные пути готовишь, детишек любишь? pst
Чапай
в123вв писал(а):

И это может быть даже Чапай?


Smile или в123вв ..... 63


poliman писал(а):

похоже на заказуху из кремля.
не верю что офицер морфлота+преподаватель с ВО будет занимаца педофилией.
чушь какая то.



63 ты думаешь что педофилией просто так от балды занимаются ?
Это его естественное сексуальное влечение, как ты девками занимаешься, так он мальчиками

Этим может и генерал и ФСБшник заниматся, и даже твой дедушка hehe

Я помню как учитель труда у нас в школе всех пацанов за попу трогал, пока мы деталь вытачивали он к каждому подходил, приобнимал и советовал как лучше работу выполнить, и с виду учитель явно на педика не похож
а в душе наверное только и мечтал как нам бы засадить
Косолапый
А я то думал что с Чапаем не так, оказываеццо деццкая травма от трудовика-педофила hehe
poliman
в123вв писал(а):

poliman писал(а): похоже на заказуху из кремля.

не верю что офицер морфлота+преподаватель с ВО будет занимаца педофилией.

чушь какая то.



Значит ты в деццтве мало офицеров флота знал.


а у тебя большой "опыт"?
расскажи
rezident
тут все надеюсь волосатые и совершеннолетние а то угодиш в кутузку за треп а потом доказывай что пизда-ол а не пидорас
Ромег
в123вв писал(а):

Тогда как бы вообще все мужчины-педагоги должны быть личностями в высшей степени подозрительными...




мужики преподы как правило все и полозрительные....


либо затюканные юнцы с тыщей комплексов

либо алкаши трудовики-физкультурники

либо чекнутые математики-физики.....


за всю жизнь один нормальный мужик был - препод по истории, и то в он школе затесался на полгода случайно - бизнес прогорел.....
poliman писал(а):

не верю что офицер морфлота+преподаватель с ВО будет занимаца педофилией.



63
GENA
Цитата:

В Иране через повешение казнены два педофила. Об этом со ссылкой на местные СМИ сообщает Agence France-Presse.

Смертные приговоры были приведены в исполнение в воскресенье, 29 мая. Называются имена казненных — это П. Мухаммади Паштеризе (P. Mohammadi Pashterizeh) и А. Намаки (A. Namaki). Обоих повесили на одной из площадей в городе Керманшах, что на западе Ирана. За казнью наблюдала толпа людей, которая одобрительно скандировала «Спасибо суду!».

По подсчетам AFP, за прошедший период 2011 года в Иране были казнены 145 человек (включая Паштеризе и Намаки). За весь прошлый год Иран отчитался о 179 казнях. Международные наблюдатели считают, что иранские власти существенно занизили этот показатель.

По утверждениям Тегерана, смертная казнь необходима для поддержания порядка и обеспечения главенства закона. Иранские чиновники уверяют, что смертные приговоры выносятся только самым отъявленным преступникам и только, если их вина всецело доказана.

Чапай
GENA писал(а):

В Иране через повешение казнены два педофила


Их педофилы насилуют и убивают.

Это маньки. Которые убили детей.

Поэтому я всецело поддерживаю Иранское правосудие.

Моряк никого не насиловал и не убивал

В масульманских странах вообще не существует понятие "педофилия", если там замуж с 3 лет выдают, а секс с девочками (замужними) разрешен с 9 лет ....
Причем это массовые явления. В 12-13 лет они уже первого ребенка рожают Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы