esergn писал(а):....
какое должно быть давление после включения и отключения бензонасоса
и на больших оборотах
Про цифры и методику измерения давление здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
В твоём случае надо проверить работу БН "в стенку" (пережать пассатижами обратку и убедиться,
что давление в рампе при этом подскочит до 5-6 атм).
Обратка вот:
Если "в стенку" давление не подскочит, то БН труп
Если подскочит - меняй РДТ.
Что касаемо работы БН - то он тупо непрерывно качает пока работает движок.
Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку.
Давление меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки, т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в рессивере падает и РДТ добавляет давление в рампе.
В любом случае на работающем движке оно не должно быть ниже (2.4...2.5) атм
Если движок заглушить, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который живёт в жопке моторчика БН.
Последний раз редактировалось: serg_42 (05 Июня 2011 05:15), всего редактировалось 1 раз