coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Собственно, тормозные диски потихоньку подходят к замене. Что взять, обычные или с насечками? Будет ли от последних хоть какой-нить приход, кроме повышенного износа колодок?
Намедни довольно инетнсивно оттормаживался со 140 до остановки ради инетерса на пустой дороге (!), тормозов хватило до 20-35км/ч, дальше тормозить бесполезно... машина продолжает катиться. Как-то не по кайфу...Вот интересно насечки там или перфорация остановят до нуля?
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
+1, скоро менять диски, хочется узнать есть ли приход, кроме аля мерсистости?
Цитата:оттормаживался со 140 до остановки ради инетерса на пустой дороге (!), тормозов хватило до 20-35км/ч, дальше тормозить бесполезно...
А не с колодками это связано? Вроде как нагрев колодок ведёт к уменьшению эффективности тормозов,нет?
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
mr-Nick писал(а):А не с колодками это связано? Вроде как нагрев колодок ведёт к уменьшению эффективности тормозов,нет?
Ну здесь как бы всё взаимосвязано
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Подозреваю, что кусок железа не сильно влияет на момент, когда тормоза перестают держать. Основная работа тут у колодок.
Грубо объяснить, почему тормоза плывут из-за колодок - можно, но почему из-за диска ? Сможет ктонить ?
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Я влетал в лужи на простых дисках и брембо макс, ощущение что брембо сох быстрее намного, почти сразу. Может канавки/проточки/насечки тут и играют роль.
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
AMAROCK писал(а):Подозреваю, что кусок железа не сильно влияет на момент, когда тормоза перестают держать. Основная работа тут у колодок.
Грубо объяснить, почему тормоза плывут из-за колодок - можно, но почему из-за диска ? Сможет ктонить ?
Ну а диск, разве не греется? Если диск лучше и быстрее охлаждается, то и колодки менее греются/лучше охлаждаются. Не зря же ставят вентилируемые диски - значит смысл есть
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Stazz писал(а):Я влетал в лужи на простых дисках и брембо макс, ощущение что брембо сох быстрее намного, почти сразу. Может канавки/проточки/насечки тут и играют роль.
Это естественно, вода уходит сразу же по канавкам. Так же насечки отводят пыль от колодок и прочую дорожную бяку, отводят газы при торможении, исключя растормаживание. Но большая часть этих высказываний в основном громкие заявления производителей. А как на самом деле? Мне вот больше инетерсно насколько насечки влияют на эффективность торможения по сравнению с обычными дисками. Даже есть заявления, что данные диски лучше охлаждаются. Но мне непонятно как на охлаждение влияют насечки..
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
coup16v писал(а):AMAROCK писал(а):Подозреваю, что кусок железа не сильно влияет на момент, когда тормоза перестают держать. Основная работа тут у колодок.
Грубо объяснить, почему тормоза плывут из-за колодок - можно, но почему из-за диска ? Сможет ктонить ?
Ну а диск, разве не греется? Если диск лучше и быстрее охлаждается, то и колодки менее греются/лучше охлаждаются. Не зря же ставят вентилируемые диски - значит смысл есть
Разговор про ДИСКИ вообще. Попытайся доказать, что вентилируемый диск одной фирмы будет на 150 градусов горячее такого-же диска (а они все примерно одинаковы) другой фирмы.
Так-же и с невентилируемыми. Берем диски разных фирм и точим их одинаковыми колодками - будет разница в нагреве ?
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
AMAROCK писал(а):Так-же и с невентилируемыми. Берем диски разных фирм и точим их одинаковыми колодками - будет разница в нагреве ?
А причём тут это? Уже спор не о чём....Ответь тогда на вопрос: Почему существуют 13 венилируемые и не вентилируемые диски. Зачем? а вообще вопрос про насечки, а не про производителя однотипных дисков и как они греются
.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
coup16v писал(а):Ответь тогда на вопрос: Почему существуют 13 венилируемые и не вентилируемые диски. Зачем?
Были простые 13 блины, с приходом десятого кузова в тазератевскую номенклатуру,
появились 13 вентилируемые.
Потом в десятый кузов кинули мотор помощнее и 13 вентиля стали дохнуть.
Сделали 14
coup16v писал(а):Вот интересно насечки там или перфорация остановят до нуля?
До 0 останавливают только ЗДТ.
Насечки-дырочки лишь слегка облегчают жисть дискам.
Насечки здорово убирают воду,
а дыры... наверное есть небольшой приход от их вентиляции в паре трения,
хотя они неплохо так, прям-таки быстро, забиваются колодочной пылью
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Кир-кук писал(а):Насечки-дырочки лишь слегка облегчают жисть дискам.
Насечки здорово убирают воду
Филипп, т.е. с твоей точки зрения насечки имеют законное право на жизнь и в некоторой степени цена на дицки с насечками оправдана?
Перфорацию не хочу, опять та же пыль забивается, да и трескаться говорят они любят + тёрка для колодок ещё та
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Считаю - ДА
+ бонусом идёт визуальный контроль износа,
ибо как насечка стёрлась - диск в минимальном допуске по износу
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
всем привет
Кир-кук ты как обычно все по теме
без тебя ни одни дебаты не заканчиваются
маладца
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
coup16v писал(а):AMAROCK писал(а):Так-же и с невентилируемыми. Берем диски разных фирм и точим их одинаковыми колодками - будет разница в нагреве ?
А причём тут это? Уже спор не о чём....Ответь тогда на вопрос: Почему существуют 13 венилируемые и не вентилируемые диски. Зачем? а вообще вопрос про насечки, а не про производителя однотипных дисков и как они греются
.
Ответили выше на вопрос. 13 и 14 разница в плече - эффективности.
Еще раз повторю свой...
Берем идентичные диски с насечками и без. Они нагреются одинаково ? Металл дисков одинаков.
Берем разные колодки и тормозим на дисках с насечками и без насечек.
Хреновые колодки поплывут независимо от того, на какие диски их поставить - хоть с насечками - хоть без.
Вывод.
Насечки почти пох. Все ништяки в колодках.
п.с. У меня с насечками. Разницы никакой. Диски с насечками греются так-же как и без насечек. Все зависит от колодок.
Диски с насечками более подвержены короблению (у меня тьфу-тьфу не повело почему-то), но логически насечки должны были способствовать..
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
AMAROCK писал(а):У меня с насечками. Разницы никакой. Диски с насечками греются так-же как и без насечек. Все зависит от колодок.
вероятно присутствует улучшение отвода продукта износа колодок... типа на 1%
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kotmu писал(а):AMAROCK писал(а):У меня с насечками. Разницы никакой. Диски с насечками греются так-же как и без насечек. Все зависит от колодок.
вероятно присутствует улучшение отвода продукта износа колодок... типа на 1%
Может быть...
Теоретически насечки должны очищать колодки, приводя к соприкосновению не перегретый слой, а более холодный. Вот только насечки не на всю плоскость колодки, а на часть ее. А диск стачивается равномерно, хотя по теории он должен стачиваться более интенсивно в местах, где лучше отводятся продукты износа...
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
mr-Nick писал(а): хочется узнать есть ли приход, кроме аля мерсистости?
что понимается под приходом? уменьшение тормозного пути в 2, 3, 4 раза? Я конечно утрирую, но приход будет, но не все его смогут заметить в виду стиля вождения
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
имхо насечки, чтоб говно в зоне диск/колодка не скапливалось, еще мое имхо, что больше шанс схлопотать коробление
Bonus86
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
Диски со сверловкой имеют свойство трескаться...
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
21106 писал(а):mr-Nick писал(а): хочется узнать есть ли приход, кроме аля мерсистости?
что понимается под приходом? уменьшение тормозного пути в 2, 3, 4 раза? Я конечно утрирую, но приход будет, но не все его смогут заметить в виду стиля вождения
При экстренном (внеплановом) торможении и 0,5 метра играют немалую роль. Поэтому все разговоры, что про диски, что про хорошую резину аля "ну и что мне даст сокращение тормозного пути на метр" дело холхознеггов и трактористов...
Любой сокращённый сантиметр (утрированно) тормозного пути - это большой плюс! ИМХО!!!
Согласен, что при штатном торможении вряд ли зметишь разницу. Поэтому и был задан вопрос...
Последний раз редактировалось: coup16v (31 Май 2011 23:34), всего редактировалось 1 раз
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Matvei писал(а):имхо насечки, чтоб говно в зоне диск/колодка не скапливалось, еще мое имхо, что больше шанс схлопотать коробление
С какого такого коробление можно схлопотать? Тогда и на изношенном диске коробление только в путь? Тормозил со 140 в ноль на изношенных и ничего не повело, хотя от дисков можно было прикуривать
. Зря не прикурил и не снял на камеру
Вообщем одни теории и не более
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
AMAROCK писал(а):Ответили выше на вопрос. 13 и 14 разница в плече - эффективности.
Какое плечо, если на 14-ые дицки ставят те-же колодки на 13??? Поставь вентили на 13 и безвентили на 13 и тормозни со 140, посмотрим на результат...
AMAROCK писал(а):Еще раз повторю свой...
Берем идентичные диски с насечками и без. Они нагреются одинаково ? Металл дисков одинаков.
Берем разные колодки и тормозим на дисках с насечками и без насечек.
Хреновые колодки поплывут независимо от того, на какие диски их поставить - хоть с насечками - хоть без.
Вывод.
Насечки почти пох. Все ништяки в колодках.
п.с. У меня с насечками. Разницы никакой. Диски с насечками греются так-же как и без насечек. Все зависит от колодок.
Бл... физика, теплообмен и т.д. В школе вроде учились? Вот ты тормозишь, диск и колодка нагреваются. Если диск имеет меньшую температуру, то он отбирает температуру у колодки. Вообщем чем быстрее остывает диск, тем быстрее остывает колодка и соответственно лучше торможение. Или нет???
AMAROCK писал(а):Диски с насечками более подвержены короблению (у меня тьфу-тьфу не повело почему-то), но логически насечки должны были способствовать..
С какой это алилуйи???
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
AMAROCK писал(а):Теоретически насечки должны очищать колодки, приводя к соприкосновению не перегретый слой, а более холодный. Вот только насечки не на всю плоскость колодки, а на часть ее.
Это с какой радости и кто тебе такое пропарил?
Если следовать твоей теории, то колодки кончатся через 500 км стёртые дисками до новых холодных слоёв.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
насечки для отвода мусора. Я себе брал перфорированные Алнас, доволен.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Теоретики пля
Насечки чтобы отводить газы продуктов горения фрикционного материала накладок.
Вам такое не грозит так что не парьтесь вообще
При торможении с высоких скоростей из за насечек стоит аццкий гул.
Лично я нагревал Алнас-спорт до синевы, а колодки до дыма, последствий никаких, все ровно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы