toxa5963
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Пермь
Авто: 2112 1.5 16V
Получается так

одному вполне реально выставить по меткам, но вдвоем все же проще
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
toxa5963 писал(а):Получается так
Как так? Ты вообще как представляешь сместить ремень на пол зуба?
toxa5963
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Пермь
Авто: 2112 1.5 16V
Ремень не смещается он просто натягивается между валами так как должен быть. Не на пол зуба

на целый зуб было неправильно вначале.на пол зуба нереально думаю. Чтоб правильно поставить надо зафиксировать валы в положении меток
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
toxa5963 писал(а):на пол зуба нереально думаю
ты так думаешь? Не уверен в этом?
toxa5963 писал(а):Чтоб правильно поставить надо зафиксировать валы в положении меток
Чтобы правильно поставить не надо ничего фиксировать надо всего лишь обеспечить натяг ремня в передней плоскости.
Но вы фиксируйте конечно как хотите, а я лично на шестерни ремень вообще по-очереди одеваю
Rad 777
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1.6i 16v
Serg_x писал(а):Rad 777 писал(а):А правда что на болте резьба левая
Вообще продольная

Ага,еще и метрическая
Я в смысле в какую сторону Раскручивать
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Rad 777 писал(а):Я в смысле в какую сторону Раскручивать
В мурзилке написано про резьбу если она не стандартная. Если не написано, значит обычная.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14961
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Serg_x писал(а):В мурзилке написано
Я печку старого образца сначала по мурзилке хотел снимать

Вовремя одумался. С тех пор к ней настороженно отношусь.
Дмитрий666
На форуме 15 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
Serg_x писал(а):toxa5963 писал(а):оказывается все можно и точно по меткам сделать
Да что ты говоришь, вы наверное шестерни на пол зуба всего довернули

А у тебя тоже так получается или что за смешки?
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
za_k_on писал(а):Потому, что надо головой думать. И чем чаше - тем лучше:
Берёшь маркер (в последний раз карандаша хватило). Делаешь в любом месте на каждой шестерне пометку, ставишь соответствующую пометку на ремне. Напротив зуба или наоборот, между зубов. Снимаешь ремень, переносишь метки на новый. И ставишь новый на место. 100% гарантия того, что новый встанет точно так же, как стоял старый. И не надо никакие метки искать. По меткам можно проверить в случае чего.
А чё сразу не прислонить такойже двиг для образца ?

Самый простой способ открутить шкив коленвала ставишь 5 передачу и нажимаешь тормоз , а второй откручивает болт . Метка на звезде коленвала и корпусе масло насоса

или более точную метку через лючёк в кпп увидешь на маховике. Фиксируешь распредвалы и ставишь ременть.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14961
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
BlackHunter666

все оборжались. Не путай жопу с пальцем. И покажи видяху, как ты, нажимая на тормоз, откручиваешь шкив коленвала, заглядывая в лючок КПП, ищя там метку. Очень хочу посмотреть. Разговор был что одному вполне реально и не сложно поменять ремень.
Прежде чем ржать - подумай
З.Ы. И это, попробуй с пометками на ремешке поменять. Удивишься, каким ты раньше был
__________, что выставлял всё по меткам на шестирёнках. В общем, кто только видел, а сам не менял, это сложно объяснить.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
za_k_on писал(а):З.Ы. И это, попробуй с пометками на ремешке поменять. Удивишься, каким ты раньше был__________, что выставлял всё по меткам на шестирёнках. В общем, кто только видел, а сам не менял, это сложно объяснить.
Считаю идиотизмом нанесение
дополнительных меток на свой родной мотор.
Это делают там, где меток совсем нет или их не видно.
Ещё так делают в мультимарочных сервисах,
ибо вникать за день в десяток разных моторов
- лишняя трата времени и бесплатный напряг для серого вещества.
Глушим - стопорим - метим - собираем.
Засадная, кстати, тема, аккуратнее со своими моторами
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
za_k_on писал(а):BlackHunter666
все оборжались. Не путай жопу с пальцем. И покажи видяху, как ты, нажимая на тормоз, откручиваешь шкив коленвала, заглядывая в лючок КПП, ищя там метку. Очень хочу посмотреть. Разговор был что одному вполне реально и не сложно поменять ремень.
Прежде чем ржать - подумай
З.Ы. И это, попробуй с пометками на ремешке поменять. Удивишься, каким ты раньше был__________, что выставлял всё по меткам на шестирёнках. В общем, кто только видел, а сам не менял, это сложно объяснить.

внимательней читай . Второй откручивает шкив ! Что подразумевает участие второго чела в этом процессе . в гаражных условиях. А на станции для этого фиксатор маховика имеется , который вставляется в так понравившийся тебе лючок
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
za_k_on писал(а):BlackHunter666
З.Ы. И это, попробуй с пометками на ремешке поменять. Удивишься, каким ты раньше был__________, что выставлял всё по меткам на шестирёнках. В общем, кто только видел, а сам не менял, это сложно объяснить.
Сколько я ремней поменял на машинах ,ты столько на складе если тока найдешь .

мне незачем рисованием на ремне заниматься

я тупо ставлю фиксаторы на распредвалы и маховик и просто за минуту меняю . А выше описан для гаража способ , чтоб не мучица с отвинчиванем шкива изуверскими спосабами типа стартера. ато и на стартер попасть можно.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Ещё для тех кто с карандашами

когда приезжает машина на замену ремня , то двиг ставишь по меткам обязательно даже только из-за того чтоб потом не делать мартышкин труд и не переставлять второй раз , если до тебя его не так воткнули. И в обязательном порядке дефектуешь звёзды и меняешь их при наличии значимого износа . Т.К. изношенные звёзды значительно сокращают жизнь ремню.

И ёщё как можно с помощью карандаша поставить ремень , если предидущий всётаки порвало ?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14961
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Кир-кук
Хорошо, на мотор не наноси. Наноси на ремень напроив меток. И тогда абсолютно пофигу последовательность одевания ремня и исключена промашка в принципе. Хочешь верх натягивай сначала, хочешь низ, хочешь ролики. Когда меняешь один.
Ты ещё расскажи, что прокачка тормозов при помощи нипеля и насоса - это кощунство и не правильно.
BlackHunter666
Когда меняешь с другом, да ещё и на яме, вопросов нет.
BlackHunter666 писал(а):И ёщё как можно с помощью карандаша поставить ремень , если предидущий всётаки порвало ?
если на 1,5 16 V, о чём и идёт речь (если не веришь - перелисни страницу), порвало ремень, то установка нового (открою великий секрет матёрому сервисману), проблему вряд ли решит. И если человек всё-таки порвал ремень, сам сделал движок, то вопросов по установке ремня он задавать явно не будет.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кир-кук писал(а):Считаю идиотизмом нанесение дополнительных меток на свой родной мотор.
Это делают там, где меток совсем нет или их не видно.
Ещё так делают в мультимарочных сервисах,
ибо вникать за день в десяток разных моторов
- лишняя трата времени и бесплатный напряг для серого вещества.
Глушим - стопорим - метим - собираем.
Засадная, кстати, тема, аккуратнее со своими моторами
Самый простой метод который я когда-то применил и теперь пользуюсь всегда - отвертка в первый горшок
Я таким образом даже перекрытия на шестернях выставлял. Глазом прекрасно ловится вмт.
Кто нибудь спросит зачем такой геморрой? Затем что метки на маховике лично у меня нет. У вас есть? Это хорошо, но она может быть перевернута на 180 градусов если до этого маховик снимали
Вам нужны приключения на свою жО? Мне - нет!
Насчет метки на шестерне КВ говорить вообще не буду ибо совместить её, зафиксировать, а потом проверить будет не прощем чем выкрутить свечку
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
если на 1,5 16 V, о чём и идёт речь (если не веришь - перелисни страницу), порвало ремень, то установка нового (открою великий секрет матёрому сервисману), проблему вряд ли решит. И если человек всё-таки порвал ремень, сам сделал движок, то вопросов по установке ремня он задавать явно не будет.[/quote]Я тебе тоже секрет открою что десятка 1.6 давно не стыковая

а у каво были те большей частью переделали давно. Да и приору сейчас многие на 124 поршевую сажают . Т.к. после того как кончица гарнтия и не дай бог порвёт ремень .то крупно повезет если заменой клапанов и компенсаторов обойдёшся , а не заменой всего движка. Проще 10000 отдать и после гарантии заменить поршневую на не стык
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Спасибо Кэп
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Serg_x писал(а):Спасибо Кэп 
Да незашта

) Твори добро

В приоровском двиге вобще очень много не нужных новшеств приводящих к удорожанию обслуживания и не дающие плюсов адекватных затратам.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Да что ты говоришь
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14961
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Чую, грядёт новый магнитик на бензопровод или удаление совсем не нужных приородеталей
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on
Еще ты забыл что 8 клапанов рулят ибо там не втыкает и деталей в 2 раза меньше
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Serg_x писал(а):za_k_on
Еще ты забыл что 8 клапанов рулят ибо там не втыкает и деталей в 2 раза меньше 
Катался на обоих плюсы и минусы везде. Чисто из практики 8ми дешевле в ремонте гораздо. А в приоре прироста динамики можно было менее глобальными переделками добиться. По сути кроме поршневой и натяжки ремня ничего не изменили в конструкции . Только поршневая стоит в 2 раза дороже. поставь облегченые шатуны , отлей 124 поршня покороче . Вот тебе тотже приоровский двиг , только не стыковой.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14961
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
BlackHunter666
Катался на мерине недавно, на чёрном. Машина как машина, 4 колеса, как и на матрёшке. Только стоит дороже. Покрась десятку в чёрный цвет - и будет мерин, только не стыковой.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BlackHunter666 писал(а):А в приоре прироста динамики можно было менее глобальными переделками добиться. По сути кроме поршневой и натяжки ремня ничего не изменили в конструкции . Только поршневая стоит в 2 раза дороже. поставь облегченые шатуны , отлей 124 поршня покороче . Вот тебе тотже приоровский двиг , только не стыковой.
Это ты мне будешь рассказывать?
Для справки - приорошная поршневая современная и зачетная, с длинным легкими шатуном и легкими поршнями

Легко выдерживает 200 сил на высоких оборотах.
Насчет ремонта 8вэ не уверен, т.к. сколько их приезжало все были задрюченными, а я лично на своем 16 вэ первые три гидрика при пробеге 200 тыщ поменял. Давай подсчитаем сколько обойдется такой пробег 8клапаннику хотя бы по регулировке клапанов каждые 30 тыщ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы