Страница 1 из 1
kowalski
У меня стартер нового образца с редуктором. Левым кончиком бендикса он вставляется в паз в картере сцепления. Сейчас стоит без втулки, пробовал я с втулкой запихнуть ну ни как не ставится, вроде так, без стартера нормально втулка входит в отверстие в картере, засунул значит в это отверстие втулку и давай ставить стартер.
Ан нет, нифига не ставится, такое ощущение что втулка не даёт бендиксу войти в отверстие. Если же втулку убрать, то стартер встаёт с первого раза. В чём прикол? Razz
Обязательно ли нужно эту втулку ставить? Ща вроде нормально крутит, не дребезжит ничего....Забить?
Или же втулка нужна обязательно? Мож они разные бывают, мож под стартер нового образца какая втулка потоньше, втулка с которой мучился - она из ремкомплекта к стартеру старого образца, такого пузатого.....
$@#Y@
Втулку ставь. Можешь штангенциркулем обмерить диаметр оси стартера и внешний диаметр влезшей втулки, потом в магазине выбрать втулку с таким же внутренним и внешним диаметром. Если поставишь без втулки - разъипется отверстие в картере сцепы, статер будет херово крутить, в итоге попадешь на замену картера или на смену втулки раз в месяц.
kowalski
Цитата:

Можешь штангенциркулем обмерить диаметр оси стартера и внешний диаметр влезшей втулки, потом в магазине выбрать втулку с таким же внутренним и внешним диаметром


Понятно, всётаки оны бывают разных размеров...
Ну тогда зморочусь втулкой, езжу пока редко, мож раз 30 заводился, так что дырку в картере пока не убил....

Предполагаю, что при раздалбливании дыры может ещё чего и с зубчатым венцом стрястись, я его уже себе менял самолично однажды, фаершоу гаражное устроил...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы