ВАЗ 21083 карб 2001 г
вооощем трабл следующий:
вчера ехал с работы до дома начались следующие глюки сначала слабо загорелась лампа аккамулятора на приборке, еле видно
Включено было следующее:
печка
магнитола на прямую от аккамулятора
дворники
фары на ближнем
так вот глюки начались с того что дворники ваще еле ерзали как будто им напряжения не хватало
далее начала то включаться то выключаться магнитолла
выключил фары, печку и магнитоллу дворники стали еразать немного быстрее
далее попробовал с включенной магнитоллой включить дворник они опять ездили как тормоза
вообщем если в машине включено сразу несколько потребителей например дворники и магнитолла то ни то ни другое работать не может
заряд померить не чем было вчера
народ подскажите что это может быть и с чего начать разбор полетов
ЗЫ: На прошлой неделе при заводе машины с утра практически всю неделю загоралась лампа аккамулятора на приборке, после того как проезжал какое то расстояние, примерно 7-10 км она тухла
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Для начала проверь натяжение ремня генератора.
с ремнем генератора все ок
подтягивал 2 недели назад
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Может ещё генератор зарядки на аккум не даёт от этого и лампа горит
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
chichaco писал(а):с ремнем генератора все ок
подтягивал 2 недели назад
Значит внутрь генератора лезь.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Тогда,как варианты - щетки,диодный мост,реле-регулятор.
Angy61
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Chud писал(а):Тогда,как варианты - щетки,диодный мост,реле-регулятор.
На сколько я знаю реле-регулятор и счетки - в одном флаконе.
А вообше на 8 и 9 - ках генераторы слабенькие ...
реле-регулятор напряжения в сборе вместе с щетками менял недели 3 назад, тоесть остается только диодный мост по ходу что ли?
если менять диодный мост в сервисе то работа будет стоять примерно 800-900 руб
ну и + сам диодный
и того: 1000 руб с лишним стоит ли заморачиваться с ремонтом или проще новый генератор купить?
он помоему стоит примерно 1500 р
sort
На форуме 19 лет
Сообщения: 73
Проверь провода, которые идут от генератора. Там есть херня такая, что если плохо зажато, начинаются подобные гиморы. У меня периодически херня такая была.
Придурки на сервисе мне вначале меняли таблетку, затем натягивали ремень, затем чинили генератор, затем опять меняли таблетку, затем поставили новый генератор, затем опять хотели поменять таблетку...
Но я прервал этот порочный цикл, сказав - ХВАТИТ, ДАУНЫ!
И спросил: "А может здесь контакт плохой? А, мальчики дауны?".
И мальчик-даун зажал то место поплотней и траблы исчесли!
Может у тебя из этой серии. Проверь на всякий.
Последний раз редактировалось: sort (21 Июня 2005 11:23), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Angy61 писал(а):Chud писал(а):Тогда,как варианты - щетки,диодный мост,реле-регулятор.
На сколько я знаю реле-регулятор и счетки - в одном флаконе.
А вообше на 8 и 9 - ках генераторы слабенькие ...
На заводском 80 тыков отмотал. А щас с шрусами сексом второй день занимаюсь, зла не хватает.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Пускай чел для начала напругу помериет на аккуме с нагрузкой без.
Потом думать будем или в поиск пошлем.
RS_2108 писал(а):Пускай чел для начала напругу помериет на аккуме с нагрузкой без.
Потом думать будем или в поиск пошлем.
фигли там мерить напругу ее и так не хватает что с нагрузкой о чем и говорят все траблы
что без нагрузки: включаю магнитоллу а она еле ловит радио
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Нет напряжения возбуждения генератора. Там проводок с разъемом подключается к гене. Может там контакт плохой. Бывает еще проблема в ЧЯ. Там пара резисторов есть, через которые напряжение возбуждения подается.
вообщем понятно попал так что возможно заменой генератора тут не отделаешься
Вообщем все разрешилось само, поехал я сейчас в обеденный перерыв в сервис благо работаю не далеко от дома, доехал до сервиса, остьановился на его территории мастер пошел за тестером и попросил завестись чтоб померить, завестись не смог ваще даже ни разу ни крутануло =)
диагноз = генератор на выброс
вообщем мастера сказали что генератор живет и нормально фунициклирует примерно 70000 дальше только сплошное мучение =)
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
chichaco писал(а):Вообщем все разрешилось само, поехал я сейчас в обеденный перерыв в сервис благо работаю не далеко от дома, доехал до сервиса, остьановился на его территории мастер пошел за тестером и попросил завестись чтоб померить, завестись не смог ваще даже ни разу ни крутануло =)
диагноз = генератор на выброс
вообщем мастера сказали что генератор живет и нормально фунициклирует примерно 70000 дальше только сплошное мучение =)
....бессовестно врут.....
...у меня пробег 112.....генератор вообще какой то странный....там ни щеток выступает, ничего........только кантакт 1 и все......
..14,2 стабильно....тьфу.....тьфу....тьфу
sort
На форуме 19 лет
Сообщения: 73
Мастера очень часто бред несут!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Мастеру проще гену махнуть,потратив 10 минут,чем искать в нем трабл. 8-)
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Пардон, что влез в чужой топик, но вопрос почти из той же серии. У меня ВАЗ 21093i, гена на 90А. Проблема: плохо заряжается аккумулятор (т.е. не полностью), аккумулятор новый, пол-года всего, Titan с индикатором заряда. Напряжение в сети по компу 13,6 В, держится стабильно. Езжу я, правда не каждый день, но в пробках редко бываю. И раньше все было нормально, такая фигня началась в последнее время. Может кто с такой херней сталкивался. Что-то я в недоумении, хотя в электрике не чайник.
roman83 писал(а):chichaco писал(а):Вообщем все разрешилось само, поехал я сейчас в обеденный перерыв в сервис благо работаю не далеко от дома, доехал до сервиса, остьановился на его территории мастер пошел за тестером и попросил завестись чтоб померить, завестись не смог ваще даже ни разу ни крутануло =)
диагноз = генератор на выброс
вообщем мастера сказали что генератор живет и нормально фунициклирует примерно 70000 дальше только сплошное мучение =)
....бессовестно врут.....
...у меня пробег 112.....генератор вообще какой то странный....там ни щеток выступает, ничего........только кантакт 1 и все......
..14,2 стабильно....тьфу.....тьфу....тьфу
ну так на 112 тыках и мой отлично похал даже без намеков на смерть =))))
а мастером в сервисе работает мой старый друг так что наебывать меня никто не собирался, просто он мне давно говорил что он у меня с таким пробегом скоро копыта кинет
deAmon
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
как в отрицательную сторону может повлиять установка более мощного генератора (если конечно может повлиять в отрицательную сторону).
у меня конечно сейчас нет особых траблов с нехваткой напряжения. но всеже.
Немного заметно, что не хватает напряжения когда едишь на аварийках, при включенном ближнем свете, работающей музыке (почти на всю громкость) + скоро будет стоять саб с усилком. Яркость подсветки падает при ХХ.
И вообще это из-за генератора?
toy75
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
а если напряжение заряда на аккумуляторе и в панеле приборов отличается примерно на вольт, под нагрузкой, это нормально?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы