Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Если оси заслонок не люфтят, и все резьбы на месте, особенно клапан ХХ, то нет смысла менять...
Ну так-то все вроде нормально, кроме резьбы ЭМК и двух сорванных шпилек крепления кастрюли. Сам склоняюсь к тому, чтобы взять б/у карб и позаимствовать у него крышку.
Вот только при разборке карба увидел, что у ГТЖ 1 камеры разбит шлиц под отвертку, из-за чего я его еле открутил, но вынуть из корпуса карба не смог... Это смертельно или излечимо?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27059
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):из-за чего я его еле открутил, но вынуть из корпуса карба не смог... Это смертельно или излечимо?
Излечимо, вестимо...
Берём зубочистку, втыкаем в жик, и пытаемся его как бы выкрутить через резьбу ВЖ... Не получилось, берём сверло, чтобы чуток слизать резьбу в ВЖ (увеличить диаметр), и снова зубочистка... Можно взять шило, по крайней мере оно не сломается и забить его можно в жик... Жик под замену...
Garik36 писал(а):позаимствовать у него крышку.
Самое оно... Токо проверь перед покупкой всё...
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
[quote="Yoga"]
Garik36 писал(а):зазоры клапанов. Только у двух зазоры в норме, остальные зажаты
Что-то подумалось, а не вызван ли такой повсеместный подъём клапанов чрезмерным износом (эррозией) тарелок и сёдел?
[quote="Garik36"] Не обязательно . При современном качестве топлива рекомендуется каждые 20-30 тыс пробега клапана регулировать. Это чисто из практики . И многое зависит от того какие клапана стоят.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сегодня по случаю купил тюнингованный карб с диффузорами, расточенными до 23 и 26 соответственно. Буду ставить на свой движок, посмотрю, будет ли приход ))
Сейчас вот думаю, какие жиклеры подобрать, чтоб расход не вылез за 10л на 100 км.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27059
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Сейчас вот думаю, какие жиклеры подобрать, чтоб расход не вылез за 10л на 100 км.
23/26 или 24/26...???
Думайте,батенька, думайте... Могём и шепнуть... Токо надумаешь, шепни на ушко, и мы подумаем...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Как сказал продавец, развертки на 24 у него не было, поэтому 1 камеру расточил на 23. Проверить не могу, инструмента соответствующего нет
По жиклерам пока думаю так:
ГТЖ1 - 100
ГТЖ2 - 110
и
ГВЖ1 - 155
ГВЖ2 - 165
Критикуйте, рекомендуйте
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27059
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):ГТЖ1 - 100
И никуда не поедешь... Есть 2 варианта с гарантией, что поедешь:
1. ГДС-1 115/155(23); ГДС-2 115/125...
2. ГДС-1 107,5/150(ZD без шара), ГДС-2 115/125...
Поедет... Дальше корректировка оп необходимости...
Garik36 писал(а):ГВЖ2 - 165
Надеюсь, шо это опечатка..???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):1. ГДС-1 115/155(23); ГДС-2 115/125...
2. ГДС-1 107,5/150(ZD без шара), ГДС-2 115/125...
Поедет... Дальше корректировка оп необходимости..._________________
Я так понимаю, что во 2 варианте смесь получается чуть беднее? То есть расход должен быть чуть меньше...
А если такой вариант ГДС1: 107,5/155. Пойдет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27059
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Я так понимаю, что во 2 варианте смесь получается чуть беднее? То есть расход должен быть чуть меньше...
Трубка без шарика обогащает прилично при открытии дросселяЮ в самом начале... Дальше вступают в работу отверстия по бокам, которые в ZD меньше, следовательно меньше обедняет смесь... На оборотах выше 2000 ИГРАЕТ РОЛЬ ВЖ... чЕМ ОН БОЛЬШЕ, ТЕМ БОЛЕЕ БЕДНИТ...
В 1-м варианте низа обогащены жиком 115, при открытии дроселя работает жик, подпора воздухом в трубке практически нет из-за шарика, а дальше работают отверстия в труке, которые больше, следовательно больше обедняют...
Эти 2 варианта близки по сути, по расходу пока ничего сказать немогу, но есть предположение, что с ZD будет по-экономней... Этот вариан щас откатываю...
Garik36 писал(а):А если такой вариант ГДС1: 107,5/155. Пойдет?
Бедт беднить, особенно на низах...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Хм... А в мурзилке указано, что ZD - только для классических движков. Выходит, что и для наших такие можно применять?
Просто желаю получить несовместимое (наверно) - большую экономию при неспешной езде и побольше мощности при "педалировании". Такое вообще возможно?
Кстати, какие пусковые зазоры лучше выставить? Те которые для карба 21073 или для 21041?
Последний раз редактировалось: Garik36 (02 Июня 2011 19:51), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27059
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):А в мурзилке указано, что ZD - только для классических движков.
Ну дак по тарировочной талице если посмотреть, то карбы с диффузором 24, то на всех трука ZD, и все они НЕ ДЛЯ САМАР... Потому и пишут, что для классики...
Garik36 писал(а):Такое вообще возможно?
У мена расход трасса (лето) - 6,2... Пробег в профиле (без ремонта)...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Еще вариант: ГДС1 - 102,5/135 и ГДС2 - 120/155 (стандарт для карба 21041).
В общем, сгоняю в магазин, возьму несколько вариантов, буду эксперименты ставить )) Тока мне еще надо клапана регулировать и зажигание.
А насчет пусковых зазоров шо думаешь? Пойдет ВЗ 2,7 и ДЗ 1,6, как на 21041?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27059
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Тока мне еще надо клапана регулировать и зажигание.
Сначала это...
Garik36 писал(а):ГДС1 - 102,5/135 и ГДС2 - 120/155 (стандарт для карба 21041).
Это стандарт для двига 1,7 литра, если не ошибаюсь... У тебя 1,5.... Скорость потока меньше, следовательно, разрежение меньше, следовательно чтобы было больше закачано бенза (до нормального соотношения), жики нужны больше... Я те написал оптимум... Всё... Шо ты там понакупишь (судя по недопониманию проблем карбов) работать скорей всего не будет...
Работа исправного карба это прежде всего уровень топлива, второе - ХХ, дальше идёт работа ПС и вступает в работу ГДС-1... От того, кокой ТЖ и эмульсионная трубка, зависит как двиг поедет на низах... Остальное прилагается...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Я те написал оптимум... Всё... Шо ты там понакупишь (судя по недопониманию проблем карбов) работать скорей всего не будет...
Дык я же чайник дремучий ))) Теорию изучал, а практики - ноль. Воспользуюсь рекомендованными вариантами:
kazak1102 писал(а):1. ГДС-1 115/155(23); ГДС-2 115/125...
2. ГДС-1 107,5/150(ZD без шара), ГДС-2 115/125...
От машины мне требуется только довезти мою задницу из пункта А в пункт Б с наименьшими затратами. В гонках не участвую, и вообще вожу хреново ( Все мои ковырания с карбом - из-за недостатка денег и большого любопытства типа "А как оно работает?". Еще с детства интересовался магическим словом "карбюратор". Пока оно не стало для меня более понятным. Может, все придет со временем?
Извиняюсь за флуд.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27059
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):большого любопытства типа "А как оно работает?
Вполне здоровое любопытство... Вот у кого его нет, те на инжах...
Ничего личного...
Garik36 писал(а):Может, все придет со временем?
Ну а куды оно денется...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Вполне здоровое любопытство...
Еще в детстве бегал вокруг батиного сорокового Москвича и с интересом глядел на Вебер, стоявший там. Теперь вот с Солексом общаюсь. Преемственность поколений
Еще чайницкий вопрос: по мурзилке клапана надо регулировать на холодном движке. А в сервисе тогда как делают? Ждут пока двиг остынет? Может лучше не тратить время, а купить приспособу и самому с утречка сделать?Может там и нет ничего сложного...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27059
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Ждут пока двиг остынет?
Нормальные - ждут...
Garik36 писал(а): Может лучше не тратить время, а купить приспособу и самому с утречка сделать?Может там и нет ничего сложного...
Ничего сложного... По мурзилке всё...
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
kazak1102 писал(а):Garik36 писал(а):Ждут пока двиг остынет?
Нормальные - ждут...
Garik36 писал(а): Может лучше не тратить время, а купить приспособу и самому с утречка сделать?Может там и нет ничего сложного...
Ничего сложного... По мурзилке всё...
Ничего сложного кроме стоимости набора шайб
) или за шайбами в магаз бежать придётся после замера
и совет добрый нужные шайбы покупай по примеру нужна если 3.72 то к ней добирай 3.70 и 3.75 т.к. размеры на шайбах не очень точные пишут , а так точно попадёшь в размер . Ну или как альтернатива весь набор купить
)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Полноценный набор около 200 шайб * 20-30 руб
хорошая приспособа 300 р набор щупов 100 р
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
BlackHunter666 писал(а):Полноценный набор около 200 шайб * 20-30 руб хорошая приспособа 300 р набор щупов 100 р
Понятно, буду смотреть в магазинах... Щупы кстати купил за 70 руб. - набор от 0,05 до 1 мм.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Garik36 писал(а):BlackHunter666 писал(а):Полноценный набор около 200 шайб * 20-30 руб хорошая приспособа 300 р набор щупов 100 р
Понятно, буду смотреть в магазинах... Щупы кстати купил за 70 руб. - набор от 0,05 до 1 мм.
Ну наборами шайбы не продают , придётся самому набирать . Начни с самых нужных и постепенно соберёш весь.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Когда будешь регулировать не забывай проверять установленные шайбы чтоб свободно вращались в стаканах иначе распред угробишь.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Насколько я понимаю, сначала надо извлечь из всех толкателей старые шайбы, промерить их, вычислить нужную толщину по формулам из мурзилки, и только после этого идти в магазин и подбирать там шайбы?
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Garik36 писал(а):Насколько я понимаю, сначала надо извлечь из всех толкателей старые шайбы, промерить их, вычислить нужную толщину по формулам из мурзилки, и только после этого идти в магазин и подбирать там шайбы?
Нинада их сразу все вытаскивать
Вытаскиваешь по одной смотриш размер и ставишь на место. потом вычисляешь размер нужной ! номинальный зазор - реальный зазор и плюсуешь или минусуешь к размеру шайбы и получаешь нужную шайбу. Возмём пример впускной клапан номинал зазор 0.20 - 0.15(ваш зазор например)=0.05 достаём шайбу из стакана и она например 3.70-0.05=3.65 ( нужная вам шайба ) Ставим на место и бежим в магаз за новой или сразу меняем на новую если есть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы