Страница 1 из 1
badboy2115
через сальник в коробке который стоит в отверстии входа кардана ручки переключения передач. Как его заменить? Его номер? Надо сливать масло из коробки?
badboy2115
Что, нет того, кто сталкивался с этой проблемой?
Dranik
badboy2115 писал(а):

Как его заменить?


лезем под авто-снимаем карданчик(откручиваем болтик ключиком на 10 крепящий этот карданчик, ключки хороший чтоб сорвать этот болтик ибо с завода он сидит на клею)-снимаем пыльник карданчика-и вот перед тобой шток выбора передач-в отверстии стоит сальник штока, старый сальник выковыривается крючком проволоки тока акуратно чтоб поверхность штока незадрать иначе дело труба, новый заперсовываем подходящим отрезком трубки, чтоб сальник недрало первое время на сухую рабочую поверхность смазываем масло или смазкой.
собираем всё в обратной последоваетльности, болтик карданчика садим на фиксатор резьбы, регулируем ручку КПП в салоне.
перед тем как снимаем карданчик можно пометить как стоит кулиса.
badboy2115 писал(а):

Его номер?

в маге знают.
badboy2115 писал(а):

Надо сливать масло из коробки?

надо бы, хоть не ручьём но тама будет капать а сальник надо садить предварительно всё протереть на сухо .
или как вариант ставить авто так чтоб перед авто был наклонен в ту сторону чтоб масло было под наклоном в КПП к передней части авто.
serega-21124
У нас практикуют не снимая старого сальника, ставят новый. Отверстие позволяет ставить до 4 сальников. У меня предыдущее авто 2108 около 7 лет бегало с двумя сальниками. Кстате посоветовали мне такой маневр бывалые мотористы.
Dranik
serega-21124 писал(а):

У нас практикуют не снимая старого сальника, ставят новый. Отверстие позволяет ставить до 4 сальников


+1
serega-21124 писал(а):

У меня предыдущее авто 2108 около 7 лет бегало с двумя сальниками

на моей 15 щас тоже стоит два сальника.
badboy2115
Dranik писал(а):

на моей 15 щас тоже стоит два сальника.


serega-21124 писал(а):

У нас практикуют не снимая старого сальника, ставят новый. Отверстие позволяет ставить до 4 сальников. У меня предыдущее авто 2108 около 7 лет бегало с двумя сальниками. Кстате посоветовали мне такой маневр бывалые мотористы.


это в корне меняет дело!!!
badboy2115
Dranik писал(а):

лезем под авто-снимаем карданчик


может сразу калино-карданчик присоветуете поставить?
badboy2115
Dranik писал(а):

Отверстие позволяет ставить до 4 сальников


какой стороной его ставить?
Dranik
badboy2115 писал(а):

может сразу калино-карданчик присоветуете поставить?


хозяин барин,можно, почему нет Wink
badboy2115 писал(а):

какой стороной его ставить?


по месту всё увидишь неперживай.
Если будешь ставить второй сальник по верх старого,то посадочное место хорошо обезжирить и новый сальник обмазать слоем герметика,дать подсохнуть по инструкции и акуратно затолкать сальник,без герметика сальник будет вылетать ибо посадочное место идёт на расширение и сальник садится в чистом виде тока первый,остальные сальники надо уплотнять дополнительно снаружи.
O Michl
Dranik писал(а):

надо бы, хоть не ручьём но тама будет капать


Ничего там не капает, сливать масло не нужно.
serega-21124 писал(а):

У нас практикуют не снимая старого сальника, ставят новый.


Хрень полная, ибо посадочное место там всего лишь под один.
Можно, конечно, прицепить хоть три ещё, но толку от них никакого
не будет.
Удаляешь старый, обезжириваешь посадочное место, новый
по внешнему кольцу мажешь герметиком и аккурано садишь.
Через несколько месяцев заглядываешь под машину и снова
видишь капли масла на пыльнике кардана. Smile И всё по новой.
Serg_x
Расскажу один секретный прием Smile

Два сальника ставится сразу. Один (который первый) ставится как должен стоять. Второй ставится перевернутым. Задача второго - очищать шток и не допускать попадание грязи в манжету перевого сальника.
badboy2115
Serg_x писал(а):

Расскажу один секретный прием Smile

Два сальника ставится сразу. Один (который первый) ставится как должен стоять. Второй ставится перевернутым. Задача второго - очищать шток и не допускать попадание грязи в манжету перевого сальника.


хороший вариант!
badboy2115
O Michl писал(а):

Через несколько месяцев заглядываешь под машину и снова

видишь капли масла на пыльнике кардана. И всё по новой.


почему так?
Dranik
O Michl писал(а):

ибо посадочное место там всего лишь под один.

Можно, конечно, прицепить хоть три ещё, но толку от них никакого

не будет.


сам то понял чо написал hehe ?
место всего лишь под один сальник но прицепить можно ещё, а куда цепля то???

O Michl писал(а):

но толку от них никакого

не будет.

ну если тебе нет то что сказать можно, флаг в руки.

Зы тема стара как Канадский мега боян и уже всё разжевали на милион раз зачем ставится ещё один сальник.
[Manager]
блин, вчера тока прочитал тему, с утра выхожу - лужа под коробкой (сантиметров 15 в диаметре), отъехал - масло трансмиссионное. тоже течет оттуда. сглазил походу))))) уровент масла на половине.

завтра еду менять сальник, тож думаю пусть 2 поставят...
Алексей_
badboy2115
Smile и так человек который менял этот сальник пару недель назад сам (опыта в ремонтах вообще нету делал все по картинкам)
советую купить резинку которая одевается на карданчик ( старая если она в масле ее хрен снимишь не раздраконив все руки в кровь)
снять защиту (я снимал облегчило подход в работе)
вытащить сальник очень тяжело (надо чем то цеплять,выкавыривать) вообщем вытащить его с основанием вот так снимается она легко зубилом
потом всадить, туда 2 сальника не получится ( по крайне мери у меня) это штуковина имеет конусовидную форму второй сальник просто болтается и вылетает(если только его пирклеить но хз)
собираем все назад и одеваем новую резинку(старую ты раздраконишь снимая ее через карданчик инфа 110%)
лично у меня это заняло часа 2, если не больше
O Michl
Dranik писал(а):

сам то понял чо написал


Алексей_ писал(а):

всадить, туда 2 сальника не получится ( по крайне мери у меня) это штуковина имеет конусовидную форму второй сальник просто болтается и вылетает(если только его пирклеить но хз)

O Michl
badboy2115 писал(а):

почему так?


Мне кажется геморой там из - за отсутствия
соосности штока и посадочного места под сальнег.
Текут они на каждой 2 - й машине.
Dranik
O Michl писал(а):

всадить, туда 2 сальника не получится ( по крайне мери у меня) это штуковина имеет конусовидную форму второй сальник просто болтается и вылетает(если только его пирклеить но хз)


уже ни раз писалось что второй сальник ставится легко пердварительно обмазать поерхность сальника герметиком и всё садится плотно и на всегда.
[Manager]
сегодня тоже поставил два, вернее попросил мастера поставить два, работа 300 руб, сальник 16 руб (16+16=32)

гофру на карданчике он снял нормально. долил масла - теперь буду глядеть.

зы: кстати старый сальник выглядел вполне нормально - не поврежденный, резина достаточно мягкая...
badboy2115
[Manager] писал(а):

не поврежденный, резина достаточно мягкая...


сменил таки сальник... Сальник был нормальным, он просто сполз с седла, т.к. с завода не был посажен на гарметик!
[Manager]
пока все ок - ничего не течет. кстати сажали без герметика. думаю не нужен он тама...
badboy2115
[Manager] писал(а):

не нужен он тама...


нужен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы