Страница 56 из 118
Hedwig
клубник писал(а):

Сегодна на улице температура была +31,по прямой температура двигателя была чуть за 90-оно понятно,встречный поток лучше охлаждает ОЖ,


В идеале 86.
клубник писал(а):

как только заехал в поток с движением городского цикла и лёгкой пробки,температура сразу поползла под красную зону!Понимаю,что приборка показывает погоду на Марсе и нужен БК ,но люди говорят,что при включении кондиционера стрелка прилипает к отметке 90.


В пробке...
1. При закрытой подаче антифриза 103.
2. При открытой... 97.
клубник писал(а):

У меня тоже основной вентилятор включается при нажатии кнопки кондея не зависимо от температуры двигателя и крутит постоянно,а малый работает в паре с муфтой кондиционера,и нет отключения муфты при тапке в пол,почему не знаю и ещё обороты падают при её включении.Нет,но они то повышатся но такое впечатление что с некоторым опозданием.


Перешивать или менять "мозги"... Хотя... Я бы перебрал бы все электрические соединения и осмотрел реле.
Matvei
у меня сток приора, при выше +10 температура по трассе 93-95. Не забывайте, что дополнительный радиатор кондея рассеивает поток и ухудшает охлаждение основного радиатора.
Hedwig
Matvei писал(а):

у меня сток приора, при выше +10 температура по трассе 93-95.

А не превышать 120 не пробовали... С кондеем...
Matvei писал(а):

Не забывайте, что дополнительный радиатор кондея рассеивает поток и ухудшает охлаждение основного радиатора.


Ага... а какие отличия между 126 и 124, т.е. я имел ввиду установку конденсора?


Мне тоже рассказывали эти сказки... Пока полностью систему охлаждения не перемыл.
MikeS
BOTANEG писал(а):


и чем плохо силовое соединение муфты через датчик давления? датчик на 25А расчитан Smile



Износ контактов определяется не только током, но и индуктивностью нагрузки, т.к. в этом случае при размыкании на контактах вследствие всплеска напряжения самоиндукции начинает гореть дуга.

Зачем размыкать контактами датчика давления силовую цепь, если уже и так установлено реле муфты и можно размыкать обмотку этого реле?

Реле всегда быстро проверить можно или заменить, доступ к нему относительно свободный, в отличие от датчика давления.
Dias
Killer Speed писал(а):

Hedwig писал(а):

Dias писал(а):

здраствуйте . авто приора . кондер фрост доустановлен прошлым владельцем авто. слабо холодит в городе . на трассе все в норме. сильная потеря тяги авто при включении кондея. при включении кондея холостые 800 об. . сделал заправку фрионом, промыл оба радиатора , трубки кондея и короб печки под капотом обернул в изолон . ниче не помогает . заметил что при холодном двигателе чуть лучше холодит . видимо холодный воздух кондея греет тепло двигателя . вентилятора два , один расположен большой штатный перед радиатором правее , другой маленький со стороны мотора левее. куда смотреть , что искать , подскажите друзья плиз?


0. Напряжение борт системы.
1. Давление. По манометрам. Надо добиться на ХХ -1
2. Термостат испарителя.
3. Температура конденсора.
4. ТРВ, что редкость...



я думаю там банально идет подогрев воздуха радиатором печки, который несмотря на закрытый кран подогревается через второй шланг. Отрубай полностью поток тосола через печку и будет нормально холодить.

а вот можно подробнее с фото . на какой шланг кран поставить и какой кран ? заранее очень благодарен
Hedwig
DiasПо поводу фото пока трудновасто....
А алгоритм таков....
Что надо...
1. Электроклапан 2105.
2. Вакуумный кран.
3. 6 метров провода, желательно автомобильного. Он устойчив к температурным режимам.
4. Клапан с отсечкой, ну и вакуумная трубка, желательно с металлическими хомутиками.

При включении кондея включается реле, открывается электроклапан и вакуумом перекрывает кран, встроенный в разрез патрубка подачи антифриза в радиатор отопителя салона.

Вот некоторые фото... Завтра, если будет время, то постараюсь сфотать каждый элемент отдельно..



Hedwig
Вот... по этим фото сложно с первого раза, но можно найти то, о чем написано выше....
virus695
Доброго времени суток. Подскажите, как подключить дополнительный кран(ГАЗ) перекрытия тосола, чочу поставить и сделать отдельную кнопку для этого, я смотрел тему, но ни фига не понял. Если вам не сложно расскажите подробно какой провод с чем соединить, хочу просо чтоб он от кнопки отдельной открывался и закрывался, а кнопку я просто куда нить прилеплю и сё. Машина приора кондей фрост.
Killer Speed
Dias писал(а):

а вот можно подробнее с фото . на какой шланг кран поставить и какой кран ? заранее очень благодарен



у меня стоял электрокран от газели. Фото были где то в этой теме. На самом деле ничего сложного - в варианте фроста на один патрубок печки ставится кран от классики через кронштейн под 10-й моторедуктор. А второй выход с печки остается свободным. Вот на этот второй выход я поставил электрокран от газели.
Евгений.В
Добрый день. Кто нибудь знает технические хар-ки или плиз ссылку на эти карлсоны. Заранее благодарен. http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1105/32/9ab8d9421e26.jpg
virus695
Вот мне и интересно как на этот кран кнопку поставить, какие проводки соеденить и какая нужна кнопка. Я в таких сложных электрических вопросах вашпе ни бум бум Smile
Matonik
Самому можно кондиционер установить. Я сам устанавливал кондиционеры на все отечественные автомобили.
Killer Speed
virus695 писал(а):

Вот мне и интересно как на этот кран кнопку поставить, какие проводки соеденить и какая нужна кнопка. Я в таких сложных электрических вопросах вашпе ни бум бум Smile



Может лучше тогда "доверить профессионалам"?

ЗЫ. Честно, подзадолбало одно и тоже по 100500 раз разжевывать. Информации в этой теме и готовых решений полно. Надо просто вдумчиво прочитать и осмыслить - 90% всех вопросов отпадет.
Matonik
Killer Speed писал(а):

virus695 писал(а):

Вот мне и интересно как на этот кран кнопку поставить, какие проводки соеденить и какая нужна кнопка. Я в таких сложных электрических вопросах вашпе ни бум бум Smile



Может лучше тогда "доверить профессионалам"?

ЗЫ. Честно, подзадолбало одно и тоже по 100500 раз разжевывать. Информации в этой теме и готовых решений полно. Надо просто вдумчиво прочитать и осмыслить - 90% всех вопросов отпадет.


Если сам не знаешь, то лучше отдать все деньги профессионалу.
Dias
что бесит это когда двигатель холодный то кондей нормально дует , а когда двигатель прогреется то все , начинает идти теплый воздух из сопел , видимо тепло от двигателя всасывает в кондер , уже думают может вкорячить пару кулеров на моторный щит , чтоб дули в сторону двига и тепло не шло под жабо . кондер АВГУСТ . блин народ помогите ПОМОГИИИИИТЕ , ЧТО ДЕЛАТЬ .
Hedwig
Dias писал(а):

что бесит это когда двигатель холодный то кондей нормально дует , а когда двигатель прогреется то все , начинает идти теплый воздух из сопел , видимо тепло от двигателя всасывает в кондер

Ему, испарителю, одинаково... Чем жарче под капотом, тем больше лужа под авто... А на нем, испарителе, температура не опускается ниже +10.... По этому и дует теплый воздух....


Dias писал(а):

уже думают может вкорячить пару кулеров на моторный щит , чтоб дули в сторону двига и тепло не шло под жабо


Бесполезно! Даже не заморачивайся....

Dias писал(а):

кондер АВГУСТ . блин народ помогите ПОМОГИИИИИТЕ , ЧТО ДЕЛАТЬ .


Проверить температуру на конденесоре... И решать проблемму с его охлаждением!
Hedwig
Dias
Ждешь сильной жары, заправляешь бак бензина, и на открытое пространство под прямыми солнечными лучами..... И играешься давлением... Если при этом ты добьешься +10 на выходе (+45 за бортом, +33 в салоне) при нормальном давлении, то с твоим кондером все ОК! Если по давлению не получается, то чисть полностью систему охлаждения ДВС и решай проблемку с охлаждением конденсора.

При малейшем движении температура на выходе понизится до +6.... Дальше, больше...
Dias
Hedwig писал(а):

Dias
Ждешь сильной жары, заправляешь бак бензина, и на открытое пространство под прямыми солнечными лучами..... И играешься давлением... Если при этом ты добьешься +10 на выходе (+45 за бортом, +33 в салоне) при нормальном давлении, то с твоим кондером все ОК! Если по давлению не получается, то чисть полностью систему охлаждения ДВС и решай проблемку с охлаждением конденсора.

При малейшем движении температура на выходе понизится до +6.... Дальше, больше...

играться с давлением это выпустить чуть фрион ?
Hedwig
Dias писал(а):

играться с давлением это выпустить чуть фрион ?


Или добавить.... Без спец оборудования сложно будет....
Dias
Hedwig писал(а):

Dias писал(а):

играться с давлением это выпустить чуть фрион ?


Или добавить.... Без спец оборудования сложно будет....

еще не могу понять откуда идет забор воздуха для печки - кондера . в штатном месте под лобовым все закрыто ,снизу тоже ниче нащупать так и не смог. и еще термостат повернут в крайнее правое положение
Hedwig
DiasТестер с термопарой есть?
Hedwig
Dias


Если есть.
1. Температура конденсора... от+60 до +70...
2. Температура на ТРВ... на ХХ -1... На 2000об/мин -6.
Dias
Hedwig писал(а):

DiasТестер с термопарой есть?

даже не знаю что это такое
Hedwig
Тестер с температурным датчиком...

макс331
Dias писал(а):

еще не могу понять откуда идет забор воздуха для печки - кондера . в штатном месте под лобовым все закрыто ,снизу тоже ниче нащупать так и не смог. и еще термостат повернут в крайнее правое положение


Забор воздуха на августе идет через штатную решетку перед лобовым, только в корпус печки он попадает не сверху, а снизу. Производители рекомендуют изолировать испарительный блок, что бы из моторного отсека горячий воздух не тянуло.
Вот так примерно
А то что на холостых идет теплый воздух, думаю связано с недостаточным охлаждением конденсатора... такая же ерунда с августом... но пока некогда этим заняться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы